POV Белла

Рина Лебедь
Кто бы мог подумать, что я снова окажусь здесь. Форкс. Самый скучный город в мире. И всё же. Сто пятьдесят лет тому назад меня предали, и я поклялась, что никогда сюда не вернусь. Ни по каким причинам. И я нарушила клятву. Форкс - место моего рождения. Это мой дом. Да ладно, Белла, тут ничего не может случится - это же Форкс! Из раздумий меня вывели мысли Джои. Она меня уже ищет по всему аэропорту.
Я забрала багаж и последовала к ней.

- Девочка моя, - кинулась обнимать меня она - я так скучала!
- Не смотря на то, что я вампир,- прошептала я, - ты меня раздавишь!
- Прости я не хотела, - виновата сказала она.
- Да ладно. Поехали домой, меня скоро стошнит от такого количества
запахов, - она кивнула, и мы направились к выходу. Я положила сумки в багажник и села на переднее сиденье.

ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ:

- Весь третий этаж твой. Там и библиотека, отдельная ванна, спальня и гардеробная, - пропела Джои. Супер! Ни с кем не придется делить ванну. А еще библиотека! Как чувствовала. С вампирской скоростью я зашла в спальню. О Боже! Это просто комната мечты. В левом углу я заметила дверь, открыв её, я изумилась. Эта гардеробная раза в два больше спальни! Разложив все вещи минут через сорок, я отправилась в ванну.

Когда я все закончила я услышала мысли Джои:
"Белла, спустись", - забыла сказать, у меня дар. Учиться или копировать дар другого вампира. Я спустилась и увидела ее возле входной двери с конвертом в руках.
- Это тебе, - прошептала она и уже громче сказала, - Ты завтра идешь в школу.
Тяжело вздохнув, иду наверх. Школа-то само собой, а вот что в конверте? Я стала вертеть его в руках. Штампа нет, ничего, только моё имя. И почерк до боли знаком.

"Моя Изабелла!!!
Мы наконец встретимся. Я так скучал!
Карлайл Каллен"
Господи! Только не это! Я не хочу!