Дорога к себе

Полина Помаскина
Вспоминаю, как хорошо было.
А теперь по одному шагу бегом назад, забрать то что оставила в прошлом и, в настоящее.
Сначала я заберу у всех свои советы, они мои.
Все до одного, мои советы...
Забрала..
Моё..
Живите все, как умеете, но без меня теперь, без моего рода...
"Время разбрасывать камни, время собирать камни..."
Соберу назад к себе все добрые слова, дела и ласковые взгляды, они для моей семьи, для моего рода...
Собрала...
Я вернула себе всё своё время, которое потратила на пустые разговоры.Виртуально,представила.
Некоторые свои пустые разговоры , сжигаю, их не было вовсе.
Слушать чужие пустые разговоры?
Только не я...
Всё моё время- мне и семье, и роду...
Я вернула в свою семью, в свой род все часы проведённые вне дома.
Весь свой весёлый смех, умение и опыт, я приношу назад в свою семью, в свой род...
Это наше...
Все свои растраченные силы, которые прошли мимо семьи вернула себе.
Я люблю тебя, моя семья, мой род...
Все мои родняшечки, всё теперь только вам, навсегда...
Вот ключ, вот замок, всё закрыто для посторонних...
Личностный рост?
Карьера?
Коллеги?
Начальство?
Кто же будет стоять у моей кровати, у моего гроба?
Ума хватило не забраться на гору, только ноги повыворачивала о кочки.
Вспотевшая, но умоюсь, не босая,не хромая.
Беру себя, и ноги в руки,условно, чтобы не бежать в сторону, прилипаю к своему роду и работаю, работаю, на себя, на свой род...
Я беру всё, что нужно моему роду: всё что нужно нам,нужные нам средства, и мы живём, живём, живём...
Всё для своего рода...
Мы в городах и разных странах...
Род мой велик и великий пребывает...
Я и мы...
Довольны мы и в довольствии...
Занятий много...
Успех повсюду...
Так прошло 60 лет...
Помереть бы пора...
Жалко...
Пожила ведь и пожили...
Да, пожила и пожили...
Может ещё пожить?
Всем пожить...