Дотянуться до тебя. День 122

Саша Попова
День 122.
Я сижу на подоконнике и смотрю на ночной город.Я снова не осознаю того,что делаю,что говорю и даже не могу пошевелиться.Ощущение того,что я нахожусь не в своём теле не даёт мне покоя...
-Эбби,чего ты не спишь?-спрашивает меня рыжеволосая девушка моего возраста.
Я хочу спросить о том,кто она и где я нахожусь,но в очередной раз понимаю,что не могу это сделать.
-Я...Я не хочу,Белла.-говорю я.
Белла?Что происходит?Кто она такая?
-Будешь?-девушка протягивает мне пачку с сигаретами.
Невольно я вытягиваю оттуда всего одну и прикуриваю её.Эбби,что ты делаешь?!Ты же не куришь!Я пытаюсь бороться сама с собой,но это не получается.
***
Я резко открыла глаза.Это был сон,но не кошмар.Кто такая Белла?Где я находилась?Почему курила?
На часах 8:36.Я выспалась?Да ладно,не верю...
Я тихо встаю с кровати и спускаюсь на кухню.За столом сидят родители.
-Привет,чего ты так рано проснулась?-спрашивает мама.
-Да не знаю...Спать не хочу.А вы чего так рано встали?
-Через час за покупками поедем.
-А куда именно поедете то?
-В Вашингтон.
-Опять?-у меня задрожали коленки.Я вспомнила про Кевина...
-Там просто дешевле,чем здесь.
-Туда же ехать пол дня...А если у вас бензин закончится?А вдруг что-нибудь случится?
-Ты чего,с ума сошла?-спрашивает меня папа.-Что может случиться?
-Ну...Не знаю...Просто мне как-то не спокойно...Вы будете в другом городе,а мы тут...
-Прекрати волноваться,в конце-концов.-говорит мне мама.
-Да,действительно...Чего это я...Ладно,я пойду в душ.
-Давай.
Я поднимаюсь по лестнице,тихо захожу в комнату,беру из шкафа полотенце и прохожу в ванную,закрыв за собой дверь.
Господи,как же я переживаю за родителей...Ещё и эти идиотские сны...Как они мне надоели...
Приняв душ,я закутываюсь в полотенце и снова тихо возвращаюсь в комнату.Джейсон по прежнему спит.Не буду тревожить его.
Я переодеваюсь в свою домашнюю одежду и расчёсываю волосы.Высушив их,я снова спускаюсь на кухню,чтобы выпить чаю.Родители ещё не уехали.Они по прежнему сидят за столом и читают журналы.
Я подхожу к чайнику и наливаю кружку чая.Меня колотит...Вдруг Кевин вычислит родителей?Эбби,перестань об этом думать!Хватит,прошу!
Я сажусь за стол возле мамы.
-Что читаешь?-спрашиваю я.
-Да вот,советы для беременных.-мама улыбнулась.-Столько нового и необходимого...Когда я тебя рожала,такого не было...
-Надо пожаловаться на них...-я улыбаюсь.
-Ну что,поехали,Амели?-спрашивает папа маму.
-Так быстро?-спрашиваю я.
-Быстрее приедем.-говорит мама,улыбаясь.
Я еле проглотила глоток чая...Меня снова колотит...Дрожат коленки...Почему я волнуюсь?Ничего не случится...Не должно случиться...
-Давайте я вас хоть провожу.-говорю я.
Родители обуваются и одеваются в верхнюю одежду.Я стою возле них.Я всё ещё волнуюсь...Это дурное предчувствие не даёт мне покоя...
-Ладно,мы поехали.-говорит мама.-Ведите себя хорошо.-она улыбается и целует меня в лоб.Я обнимаю её,потом обняла папу.
Они выходят из дома,садятся в машину и уезжают.Я закрываю за ними дверь и поднимаюсь в спальню.
На часах 9:15.Я не хочу спать.
Я беру в руки свою книгу,ложусь на кровать возле Джейсона и читаю произведение.Я вновь ухожу в тот мир волшебства...Я хочу туда...
***
Я всё ещё читаю книгу.Не знаю,сколько прошло времени,но я хочу читать,читать и читать.
Джейсон гладит меня по волосам.Я улыбаюсь.
-Доброе утро.-говорю я,не орываясь от чтения.
-Доброе.Когда ты проснулась?
-Часов в 8.Точно не помню.
-Родители ещё дома?
-Нет,уже уехали.-я закрываю книгу и лицом поворачиваюсь к Джейсону.-Сколько времени?
-Час дня.
-Как же долго ты спишь...-я улыбаюсь.
-...Я поздно лёг...
-Это не отмазка.
-Ну и ладно.-Джейсон улыбается мне,встаёт с кровати и направляется в ванную.
Пока он там,я спускаюсь вниз на кухню и готовлю яичницу на троих.Наверняка Бетти тоже будет завтракать.
Я поднимаюсь в её спальню и стучу в дверь.
-Войдите.-отвечает она.
Я захожу внутрь.Вау,она сделала перестановку?Так даже лучше,чем было.
-Привет,пойдёшь завтракать?-спрашиваю я.
-Привет.Да.А родители уже уехали?
-Да,ещё утром.
-Ну ясно.Ладно,пошли.
-Ты иди вниз,а я пока-что Джейсона позову.-говорю я,выходя из комнаты.
-Хорошо.
Мы улыбаемся друг-другу и я захожу в нашу спальню.Джейсон опять сидит в ноутбуке...Лучше бы книжку почитал,честное слово...
-Идёшь завтракать?-спрашиваю я,обнимая его со спины.
-Конечно иду.А ты сомневаешься?-он улыбается.
-Ни сколько.-наши губы вновь соприкоснулись друг с другом.
Мы спускаемся вниз и садимся за стол.Бетти уже наложила еду в тарелки.
Мы весело смеёмся и разговариваем.
***
-Бетти,помоешь посуду?-спрашиваю я.-Сегодня твоя очередь.
-Ладно.
Мы с Джейсоном встаём из-за стола и поднимаемся в нашу спальню.
Я решила позвонить родителям и узнать,как у них дела.
Я беру мобильник в руки,сажусь на кровать и набираю номер мамы.Никто не берёт трубку.Я начинаю волноваться...
Звоню папе,но он тоже не отвечает.Меня колотит...
Ещё несколько раз подряд я набираю номера родителей,но никто опять не берёт трубку...Я начинаю нервничать и переживать...Джейсон замечает это.
-Что такое?-спрашивает он,садясь рядом со мной на кровать.
-...Родители не берут телефон...Я переживаю...
-Позвони ещё.
Я снова набираю номера,но опять гудки...Только гудки...
-Не берут...-говорю я.
-Так,успокойся.-Джейсон прижимает меня к себе.Я снова чувствую запах его духов.-Может быть они случайно оставили мобильники в машине,а сами пошли по магазинам...Прекрати нервничать.
Я киваю и обнимаю Джейсона.Прекратить переживать я не могу,но пытаюсь справляться с этим...
На мой телефон звонят.Это мама.Я сразу беру трубку.
-Алло,мам,ты чего трубку не берёшь?Я тут испереживалась вся...
-Это Эбби Эванс?-спрашивает незнакомый мужской голос.
-...Да.-отвечаю я с удивлением.-А кто это?Где мама?
-Это следователь полиции мистер Джеймс.Ваши родители попали в автокатастрофу.Оба в очень тяжёлом состоянии.Сейчас их направляют в главную больницу города.
-...Как?
-Они не успели выехать с Нью-Джерси,ехали по дороге.У них отказали тормоза и они врезались в дерево.
-...Я...Я сейчас приеду...В больницу...
-Это будет правильным решением.
Я кладу трубку телефона.Я очень глубоко и прирывисто дышу.У меня колотит в висках...На моих глазах наворачиваются слёзы.
-Эбби,что такое?!-спрашивает меня Джейсон.
-...Родители...Они...Они попали...В автокатастрофу...Их везут в больницу...-я начинаю плакать.
-Господи...Так,успокойся,всё будет хорошо...-Джейсон прижимает меня к себе.-Бетти,принеси воды,пожалуйста.-кричит он из комнаты.
Я не перестаю плакать..."Только бы они остались живы...Только бы с ними было всё хорошо..."шепчу я сама себе.
В комнату заходит Бетти со стаканом воды.Она протягивает его мне и садится рядом на кровать.
-Что случилось?-спрашивает она.-Чего ты плачешь?
Я сделала глоток воды и попыталась объяснить то,что родителей везут в больницу и что я поеду к ним,но боюсь,что ни Бетти,ни Джейсон меня не поняли.
-Собирайтесь.-говорит Джейсон.-Поехали.
Я хватаю телефон и спускаюсь вниз.
Одев верхнюю одежду и обувшись,мы выходим из дома и вызываем такси.Я не перестаю плакать.Только бы было всё хорошо,только бы всё обошлось...
Машина приходит спустя пять минут.Мы садимся в неё и трогаемся с места.
Всю дорогу я смотрю в окно и плачу.Почему они врезались?Почему?
Я не заметила,как мы доехали до больницы.
Выйдя из машины,мы зашли внутрь здания.
-Здравствуйте.-говорит Джейсон.-Амели и Бен Эванс здесь?
-Кем вы им приходитесь?-спрашивает девушка.
-Я их дочь.-говорю я.
-Они в реанимации.Туда нельзя.
-Можно хотя-бы в коридор?-с моих глаз снова стекают слёзы.
-В коридор можно.Только наденьте халаты и бахилы.
Мы слушаемся девушку и она проводит нас в коридор на третьем этаже.Я не нахожу в себе места...Я хожу по коридору из одного угла в другой...Слёзы не останавливаются..."Хоть бы всё было хорошо...Хоть бы всё было хорошо..."повторяю я сама себе несколько раз.
Я сажусь на стул и пытаюсь успокоиться.Господи,хоть бы родители остались живы...
Из реанимации выходит врач.
-Мы сделали всё,что могли,но ваша мать до сих пор в коме и тяжёлом состоянии,а отец погиб на месте.Мне очень жаль,простите...
Слёзы скатываются по моим щекам...Папы больше нет...Я не верю...Не верю.Я реву изо всех сил.Джейсон прижимает меня к себе,но это не помогает.
Это мой кошмар...Я вспомнила,мне снилось это...Всё было в точности и до мелочей...Неужели мои сны действительно вещие?
Я всё ещё плачу в футболку Джейсона.Папочка...Папа...Я больше никогда тебя не обниму,не поцелую...Не услышу твой голос...Папа...Папочка...
Ко мне подходит врач.
-Эбби,я понимаю ваше горе,но у меня для вас есть ещё одна новость...
-Говорите.
-Ваша мама в таком тяжёлом состоянии,что у неё мало шансов остаться в живых...Поэтому мы вынуждены прооперрировать её и извлечь ребёнка.
-Что?Как?Мама ведь жива!Она дышит,она живёт!Ребёнок не доношенный...Почему так?
-Повторяю:у неё мало шансов...Очень мало...А то,что ребёнок не доношенный,не особо страшно.Тем-более,что ему восемь месяцев.Если ваша мама умрёт,то и ребёнок погибнет вместе с ней.Нужно подарить ему жизнь,поймите.
Я киваю врачу.Он уходит в реанимацию.Я сажусь на стул.
Папа погиб...Мама тоже может умереть...Остаётся только мой братик или сестрёнка...И Джейсон...Бетти...Ханна...
С моих глаз снова текут слёзы.Джейсон опять прижимает меня к себе...Неужели у меня не осталось самых родных людей?!Как Бог может так поступать?Что я ему сделала?
Я не перестаю плакать...Это самая тяжёлая боль,которую я когда-либо чувствовала...Папы нет...Нет...Нет...Это невозможно...Это бред...
В слезах,я засыпаю на груди Джейсона...