Часть 1. Глава 5. За ошибки придется платить

Мэй Освин
    Завтра ты скажешь: почему я не увидел ловушек,

Так чертовски ловко расставленных?
________________________________________



После весьма странного происшествия, Вив и Моцарт сошлись на том, что Мо необходимо отвести домой. По их словам, после смены уровня ей необходим интенсивный отдых.

-Неужели это всегда настолько больно?- спросила Никс, опять седевшая на этом старом, но, на удивление, очень удобном стуле. Она смотрела, как Амадей бегает туда-сюда, осматривая повреждения, принесенные самолетом сарайчику. Казалось, ему даже не доставляло дискомфорта тот факт, что меньше часа назад он чуть не умер и сейчас своеобразное орудие смерти валяется всего в нескольких мерах от него. Возможно, внутри самолета лежат десятки трупов, но этой троице не было некого дела. Даже холодное сердце Никс дернулось при мысли, что невинные люди навсегда останутся в стенах самолета. Она готова была поспорить, никто о них уже завтра и не вспомнит.- Ты бы не хотел хотя бы похоронить людей в этом самолете?- спросила уже во второй раз Никс, не дождавшись ответа на первый вопрос.

-Во-первых, ей не было больно, если ты говоришь о Мо. И, во-вторых, там никого нет.- Дей даже не взглянул на девушку, подойдя к стене, которую пробил самолет, и проводя пальцами по краям зияющей дыры. Никс все больше начала раздражаться, она уже жалела, что пошла за этим сумасшедшим.- Когда меняется уровень с очень высокого на низкий, уходит много сил. И Вив почувствовал, если бы внутри кто-то умирал, или вообще был бы кто-нибудь. И я очень прошу тебя перестать сверлить глазами мою спину.- он все еще стоял спиной к девушке. Дей явно думал, что разъяснение Никс всяких мелочей его жизни со стороны работы- его прямая обязанность.

-Я на тебя даже не смотрю.- фыркнула Никс.

-Даже не оборачиваясь, я чувствую, насколько сильно тебе хочется меня прикончить, Милая.

-Когда я буду отрывать тебе голову, ты поймешь насколько я милая.- наемница повернула голову, еще раз осматривая сарайчик. Вив и Мо ушли несколько минут назад. Вивальди сказал, что отведет Морис до дома сам и, возможно, останется с ней до того момента, как она полностью восстановит свои силы. А Моцарт остался следить, чтобы Никс, самое странное, по его словам, явление в его жизни, не смогла убежать.

-Неужели голыми руками?- театрально ужаснулся Амадей, резко развернувшись к девушке.

-Думаю, твоя голова слишком сильно не хочет расставаться с телом, они же подходят друг другу.- не до конца понимая, что только что сказала, Никс начала тараторить, пытаясь разъяснить свои слова.- Ну, в смысле, руками очень тяжело отрывать головы, лучше, наверное, оружие какое-нибудь. Топор там, меч ...

Словесный поток девушки прервал весьма мелодичный смех.

-Девочки в бикини и с топором самые милые.- Моцарт улыбнулся теплой и искренней улыбкой, будто и вправду так считал.

-Значит, уровень Мо стал ниже?- не желая больше не то, что разговаривать, даже думать о подобном, Никс решила вернуться к прошлой теме.- Это плохо?

-Вообще-то, это хорошо. Чем ниже, тем лучше.- Дей потянулся, поднимая руки над собой. Его серая футболка чуть приподнялась, и, заметив, как Никс уставилась на него, лишь еще больше растянул довольную улыбку, начиная все больше походить на кота, объевшегося сливками.

-И какой у тебя?- отводя глаза, спросила Никс. Амадей выводил ее сознание из привычной зоны комфорта.

-Уровень?- казалось, Моцарта забавляло ставить Никс в непривычное положение, хотя он даже не старался.

-Да.- парень подошел к девушке, поворачиваясь спиной и садясь на колени. Он снял футболку через голову, удерживая ее в руках, чтобы Никс было лучше видно небольшой прямоугольный штрих-код на своем затылке. Каждая палочка отличалась по размеры с предыдущей, и даже цвет был индивидуальный. Странно, что палочки поменьше были темнее, чем большие, разглядеть это было очень сложно, но возможно. Всего их было не больше десяти. Маленькие аккуратные циферки на палочках показывали, что уровень Моцарта был- 0000000010.

-Первый? Ты что тут, самый сильный?- в голосе девушки просачивалось удивление и сарказм. Да, Амадей был определенно силен, раз смог отбросить надвигающийся на них самолет, но на площади она слышала, что он еще ни разу не побеждал Лорейна, когда она, пусть и с трудностями, чуть не положила зазнайку на лопатки. Пусть Дей и смог надрать ему задницу, но факта, что до этого не мог, никто не отменял.

Амадей, недовольно вздохнув, ухватился рукой за запястье девушки, поднося его к своему затылку.

-Чувствуешь?- под пальцами Никс будто что-то двигалось. На маленьком участке его плоти, именно там, где находился датчик, определенно было целое море, оно лилось с одного края на другой, и обратно. Волны силы текли свободно, им не было никакой преграды, кроме...

Море огибало лишь два небольших островка. Две небольшие циферки, 1 и 0. Казалось, почувствовать, различить что-то на таком маленьком участке кожи было невозможно, по крайней мере, шансы были крайне малы, но она ощущала это, как ничто другое, или же была просто счастливицей, получив драгоценный шанс.

-Десятый?- спросила девушка. Даже ее шепот казался очень громким для окружавшей их тишины.

-Верно.- ответил Дей еще тише. Он понял Никс, замолчал, не желая прерывать голос тишины, слишком успокаивающий и мирный, чтобы быть долгим.

-Эээ, это... вы чего это тут сидите как покойники? – в дверь появился пожилой мужчина лет семидесяти с лопатой в руках и с потрепанными перчатками из ткани для работы в саду. Длинная седая борода достигала до низкого ворота туго застегнутой жилетки, а впалые почти черные глаза с удивление смотрела на пару. Голова была почти лысая за исключением нескольких пучков волос. Его можно было бы назвать пугающим, если бы эти же черные глаза не излучали больше положительное удивление, чем злобу. Возможно, он даже забавлялся этой ситуацией. Но ему было не до смеха, когда он полностью осмотрел сарайчик. Моментально его глаза запылали огнем.- Моцарт, черт тебя подери! Я разрешил иногда приходить в мой дом, приводить друзей, и даже девушек, но я не помню, когда соглашался с идеей, его разрушать!!! Откуда тут половины дома вообще нет!?

Никс стало даже жаль старичка. Хотя он и знала, что если бы не она, возможно, домика не было бы вовсе. Видимо, мужчине было все равно на этот факт, потому что он его не знал.

-Паразит!!! Я так и знал, нельзя оставлять тебе дом!!!- орал старичок. Дей поднялся с колен, снова натянув футболку. Мужчина побежал за ним, размахивая лопатой, а Моцарт бегал вокруг Никс и смеялся.

Лопата пролетела в сантиметре от головы девушки. Она уже начала верить в то, что над ней висит божий рок. Может она слишком плохо себя вела? Пожалуй.

Старичок уже был весь красный от гнева, а жилка на его лбу так и пульсировала, грозясь в скором времени взорваться от напряжения.

-Моцарт, чтоб еще раз я оставил на твою голову свой дом! Да никогда в жизни!- не сдержавшись, мужчина кинул в Дея лопату. Та, конечно, не задели его ни на миллиметр, отлетев вообще в сторону. У Никс появились подозрения, что у старичка вообще плохо со зрением.

-Рори, успокойся, все не так уж и плохо, его еще можно починить!- кричал в ответ Амадей, выставив руки в защиту.- Это все возможно починить! Только не кипятись!- шутливая беготня все больше начала перерастать во что-то более масштабное. И опасное. Мужчину звали Рори. Интересное имя для мужчины семидесяти лет. Никс представлялся молодой парень, лет двадцать- двадцать пять с копной рыжеватых волос в серых прямых штанах и клетчатой жилетке и клюшкой для гольфа, который он бы размахивал также хорошо, как и сейчас орудовал лопатой. Возможно, в молодости мужчина именно так и выглядел.

-Еще б ты его не починил, маленький гаденыш! Я из тебя дурь то выбью!- Рори снова побежал за Деем, охая и ахая от усталости в уже не молодых мышцах.

-Все, Рори, успокойся, это до добра не доведет.- Моцарт остановился, уже порядком подустав. Мужчина тоже остановился рядом с ним, упиревшись руками в колени.

-Да знаю я. Еще учить будешь меня, умник нашелся.- Старичок выпрямился, уставившись на Амадея. Немного подождав, Рори дал ему подзатыльник, подтверждая свои слова.

Для своих лет Рори выглядел довольно свежо. Не было обильных морщин или усталости в глазах. Он был полон сил. Его, пожалуй, можно было сравнить с огнедышащим драконом, гордо возвышавшимся над неумелой малышней.

Словно только заметив девушку, Старичок развернулся к Никс, несколько раз удивленно хлопнув глазами.

-Кажется, мы не представились друг другу, юная леди.- от раздражения и недовольства в его голосе не осталось и следа.

-Да, это верно.- немного смутившись, ответила девушка. Моментально поняв, что даже не знает ее имени, Амадей нахмурился, зрительно сверлив дырочку в противоположной стене.

-Никс Хейл, мистер...- девушка сделала многозначительную паузу, позволив представиться мужчине.

-Рори Тейл, здешний сказочник, собиратель маленьких деталей и человек, мечтающий усыпить эту грешную душу...-Рори показал большим пальцем на Амадея.- НАВСЕГДА!

-Вот, с чем-с чем, а с последним пунктом я полностью согласна!- поддержала Никс, хихикая и смотря, как Дей недовольно закатывает глаза.

-Значит, мы обязательно подружимся.- Рори подошел немного к девушке, а Никс встала со стула. Они пожали друг другу руки.

-О, раз вы так подружились, ты будешь спать здесь, вместе со старым добрым Рори. У вас даже огромный выбор спальных мест: старый диван, стул, пол. Изобилие. Даже телевизора не надо, вся анимация в небе. Маленький нюанс, хоть бы не начался дождь. А я пошел.- Дей поджал губы, и, развернувшись, уже начал шагать к двери, шаркая ногами по полу.

-А меня ты хочешь здесь оставить?

-Тебе же понравилось, наслаждайся!- Дей пожал плечами и пошел дальше. Больше не сказав ни слова, он так и ушел, продолжая шоркать ногами пыль на полу.

-Что это с ним?- спросила Никс. Такая смена настроения явно ее озадачила.

-Странности юношеского возраста у парней.- пожал плечами Рори.- Ничего не поделать. Амадей всегда был странным ребенком. Теперь все намного хуже. Он странный восемнадцатилетний парень.

Мужчина шаткой походкой проследовал к старому дивану, стоящему возле дальней стены и сел, подняв немного пыли в воздух.

-Так уж и быть. Сегодня тебе некуда идти, останешься у меня, будешь спать на диване, а я на полу расположусь.- девушка пожала плечами. Вообще то ей хотелось вернуться домой, но вряд ли ее кто-нибудь сейчас отпустит. Может, попробовать сбежать?

-Как вы узнали, что я не отсюда. Здешним не предлагают ночлег. – вопрос всплыл в мозгу Никс моментально. Этот старичок был не так прост, как казался на первый взгляд. Она могла поспорить, он давно знал, что она не отсюда. Что она здесь чужая.

-Я и не знал.- Рори хитро улыбнулся, обнажая ряд верхних зубов. Для его возраста они выглядели вполне здорово.- Да, догадывался, по запаху, от тебя пахнет выхлопным газом, здесь нет таких запахов, не ходит транспорт из-за поля, защищающего эту часть города, но я думал, ты пришла из «Вне» и тебя не пустили домой, но ты развеяла мои сомнения. Единственное, что сейчас меня интересует, как ты тут оказалось, если сюда невозможно пройти.

-Ну...- Никс стало стыдно. Серьёзно, Рори ведь мог поплатиться жизнью за ее прикрытие, она ведь не знала здешних законов и правил. Если ее хотели убить за то, что она, не имея препятствий, прошла сюда, что же могут сделать с ним? Да и как можно объяснить причину ее появления? «Я пришла сюда, чтобы убить вашего любимого Амадея. Ах да, я походу гибрид, и настолько зрячая, что смогла пройти сквозь невидимую стену. Заценили мою крутизну?»- так нужно было разъяснить причину? Вы и вправду думайте, что после этого он не прикончит ее той же самой его излюбленной лопатой?- Это слишком сложно объяснить, чтобы потом остаться в живых.- Никс виновато улыбнулась, чувствуя свою вину.

-Ты в грязной одежде. У меня есть вещи дочери, они могут подойти.- Рори ловко перескочил с темы. Может он не хотел ее убивать, но был уверен, что придется, если узнает тайну ее появления.

-Да, конечно.- мужчина подошел к целой стене, что-то нажал и она открылась, открыв небольшую дверку. Дельное приспособление. Внутри была какая-то потайная комната, если это можно было назвать комнатой. Маленькое отверстие в стене, больше напоминавшее нишу для шкафа, чем оно, скорее всего, и являлось.

-Вот, это подойдет, переоденешься. Душа у меня нет, могу предложить искупаться в озере за домом.- Рори вытащил какие-то черные штаны и майку. А потом белое махровое полотенце и положил все на диван.- Мне нужно что-нибудь добыть, чтобы мы не сдохли с голода сегодня. Располагайся пока. Я буду ходить часа три, не меньше.

Мужчина развернулся и подошел к стене у двери, снова взяв лопату в руки и, открыв двери, пошел на поиски пищи. Никс начало казаться, что несчастная лопата- единственный постойный спутник Рори в жизни. Ведь лопаты не умеют ходить, вроде бы.

Взяв полотенце и одежду, Никс вышла из дома, огибая его в надежде и вправду обнаружить озеро за домиком.

Старичок не обманул. Гладь озера вздрагивала под действием ветра. Вода казалась чистой, могла подойти для небольшого ополаскивания.

Раздевшись до нижнего белья, Никс прошла в озеро. Прохладная вода приятно успокаивала уже покрывшиеся коркой ссадины, смывая грязь и слизь.

-Не заходи слишком далеко, если, конечно, не хочешь стать обедом для местного Лохнеского чудовища.- за спиной Никс послышался голос, который не предвещал ничего хорошего.

-Ты то что тут забыл?- оборачиваясь, спросила девушка. Кого-кого, а его она точно не ожидала здесь увидеть.

-Я же предупреждал, за ошибки придется дорого платить. Очень дорого, Никс. И начинать придется прямо сейчас.- парень улыбнулся своей фирменной улыбкой. Улыбкой из серии «Ты можешь мне доверять, пока я втыкаю ножи в твою спину». Или «Кажется, я хочу тебя убить, но на самом деле спасти». Что ж поделать, Ситри Дин- неоднозначная личность.