Завещание

Просветлённая
Я 100 % мистик, я верю, в то, что с нами ничего не происходит случайно, важно научиться правильно читать знаки и чтобы быть счастливыми искать везде радость... Или хотя бы уменьшать или не увеличивать страдания.
Недавно я была в новой гостинице Марриотт, в Минске. Никогда со мной такого не случалось, но я выходила из гостиницы и не заметила, что это стекло, дверь крутилась и я вошла, но как-то все было не правильно и я сильно ударилась лбом. Уже более 2-х недель у меня болело место от ушиба. А недавно стала кружиться голова и немного тошнило. Сегодня подруга сказала, что сотрясения мозга может проявляться не сразу... Кто знает, что со мной случилось и случилось ли?
Но сегодня я во второй раз в своей жизни видела сон, в котором я не могла проснуться. И второй раз я читала во сне молитву "Отче наш", чтобы проснуться. В первый раз я помню, что меня кто-то во сне душил...большой и темный.  А сегодня меня просто так мотало во сне, как-будто, я как в том фильме "Вий" просто летала вместе со своей кроватью, и  именно из-за этого шатания я не могла проснуться, хотя явно понимала, что я сплю. И вот в такие минуты, при всем том, что я не религиозна и не хожу давно в церкви, считая все религии бизнесом, я вот в таких случаях читаю молитву, одну, которую знаю. Смешно, но так работает вероятно мой инстинкт самосохранения. Я все же проснулась и первая мысль, которая мне пришла в голову была о том, что надо написать завещание, что если я вдруг заболею, типо рака мозга какого, и буду как овощ, чтобы меня не думали лечить, просто давали наркотики и дали спокойно умереть. Я читала статью про рак, что он вызывается стрессом, психологической травмой и если человек хочет вылечиться, он вылечивается, если нет, то нет. То есть либо человек сам справляется с болезнью, либо нет. Вот в это я верю,и считаю что людей в принципе лечить не стоит... То есть все лекарства это тоже просто бизнес. Еда должна быть лекарством, а лекарство едой. Вероятно это звучит жестоко, и вероятно, если бы меня не лечили и не спасали, когда у меня был разрыв трубы, я бы уже умерла. Ну что ж... Может я бы меньше тогда страдала? Не считаю, что надо продлевать страдания и себе, и близким. Я сейчас научилась уважать смерть и безусловно считаю, что надо заботиться о собственном здоровье, здоровье своих близких... Но люди часто из болезней делают какой-то культ и болеть не стыдно, а чуть ли не почетно. Мне всегда было стыдно болеть. Проснувшись сегодня, я рассказала сыну про сон и сразу высказала свою просьбу, что если вдруг я заболею, то меня лечить не надо или я сама вылечусь или умру, про то, что меня кремировать и пепел просто развеять все равно где, об этом я уже ему говорила.
Отдавать свои органы кому-то. я вероятно тоже скорее против чем за. Даже не знаю почему. Вероятно потому, что все такие вещи порождают кучу преступлений против других людей. Человек что-то должен менять только в себе лично, чтобы быть здоровым и счастливым. Он должен быть здоровым и счастливым или умереть... А все остальное увеличивает страдания. А зачем? По-моему природа создала нас для того, чтобы мы были счастливы, но человек сделал и делает все возможное, чтобы увеличить страдания на земле, обещая какое-то загробное счастье...
Вообщем повторюсь в двух словах, если заболею, то лечить не надо, когда умру могилы не надо. Любите живую. Память храните в фотографиях, этого вполне достаточно.