Часть 1. Глава 4

Мэй Освин
Часть 1. Глава 4. Нет ничего невозможного, когда этого хочет Амадей Моцарт.

Важней всего суметь замахнуться на невозможное,

Сжечь золотые клетки,

Решиться довести до конца то, что кажется утопией.

Лишь безумцы способны все изменить.

  _____________________________________________________

-Какого еще датчика? Какой уровень? Что ты несешь вообще?- Никс развернулась, убирая руки Дея. Она недоумевала, что он несет. Его слова казались бессмысленной чушью, что, собственно, не удивительно, если заметить, что говорил Моцарт.

-Ты что тут вообще забыла, девочка? Как ты сюда пришла то? И ты вообще кто?- вопросы вырывались изо рта Амадея безудержным потоком. И на каждый последующий ответить было все сложнее и сложнее.

-Слушай, мальчик.- Никс подошла к парню, взяв его за грудки его кожаной куртки, приблизив лицо к его лицу.- На твою золотую головушку мне назначена цена, а я привыкла выполнять свою работу до конца. Проследив за тобой, я пришла сюда. И да, я та, кто убьет тебя, а после вернусь в тот офис и скину тебя, как пережаренную курочку, понял?- девушка отпустила Дея, пригладив его воротник. Отойдя на безопасное от него расстояние, она мило улыбнулась.

-Ты не могла сюда зайти, не имея датчика, понимаешь?

-Моцарт, может ее датчик не на затылке. Как у Морис, например.- Вивальди взял руку Мо, демонстративно показав черный прямоугольник, больше напоминавший штрих-код, чем хитроумное устройство, автоматически высчитывающее уровень твоего мастерства и убитых твоими руками тел. Если присмотреться, можно было заметить, что внутри прямоугольника на палочках видны цифры, которые и обозначали уровень.

Амадей начал стягивать куртку Никс, тщательно осматривая руки девушки на наличие чего-то отдаленно похожего на датчик или маячок.

-Ээ, стоп! Я на это не подписывалась.- когда парень уже добрался до майки девушки, Никс убрала его руки, уходя в сторону и натягивая куртку назад. Ее немного смутили решительные, но абсолютно бестактные действия Моцарта. А, не знающий стыда и меры, Дей не понимал, что в этом такого.

-Меня зовут Вивальди, а это Морис.- подал голос Вив. Парень махнул в сторону Равель. -Откуда ты?- успокаивающий Амадея, непонимающего смущения Никс, Вивальди очень хотел знать место жительство этой незнакомой особы.

-Центр города, клуб «Революция», верхние этажи. – не зная почему, но наемница без сомнений поведала свой адрес, выдавая не только где она живет, но и местоположение ее организации. Для наемника это непоправимая ошибка.

-Да, она не отмеченная.- заключила Мо, размахивая своей головой. Ее светлые, в тени золотые, а на солнце серебряные, подобно ниточкам из странного, но безумно красивого металла, волосы размахивались вместе с головой. А зеленые глаза, переливающиеся с каждым ее движением, были устремлены прямо в глаза Никс. Девушка не могла не отметить поразительное сходство между ней и Вивальди. Его волосы тоже были светлыми, но больше напоминали белый-белый снег, а глаза подобно льдинкам.

-Она бы не увидела никаких проходов сюда.- все еще продолжал возражать Амадей. Никому из обычных людей за столетия не удавалось проникнуть вовнутрь всей организации, скрывающей в своих стенах тайны и секреты, о которых знают лишь некоторые, Избранные, достигшие наивысших уровней. И тут появляется какая-то девушка, которая с легкостью прошла, проследив за тем, кого не видят обычные люди, если он этого не хочет. Их организация представляла собой скрытую часть города, состоявшую из сплетения нескольких Улиц, в середине которых находилось главное здание, являвшееся для Секретных Наемников подобно замку для обычных крестьян, ход в который был закрыт, не имея ты приглашения. И только идея проникновения в улицы была абсурдна.

Голова Никс взрывалась. Она зашла на эту улицу без каких-либо проблем, даже не испытывая дискомфорта. Не понимая того, что есть причины, по которым она не должна была находиться здесь, ей оставалось лишь молча стоять, наблюдая перепалку между Амадеям и Вивальди.

Вдруг Моцарт схватил Никс за локоть и повел в непонятном направлении, огибая здания и мимо проходящих людей. Остановившись возле старенькой потертой двери, Дей затолкал туда Никс, до этого пропустив вовнутрь еле поспевших за ним Вива и Мо.

Посадив девушку на стул, он встал перед ней, странно разглядывая Никс, будто боролся сам с собой в раздумии, спросить или нет какой-нибудь вопрос.

-Я все еще не понимаю, кто же ты такая...

-Может, стоит отвести ее к Хайсе?- подал идею Вив.

-Ну, конечно!- с сарказмом ответил Дей.- Хочешь, чтобы ей стерли память и выкинули, или чтобы сразу убили? Давай, лучше изучим ее, она явно интересный экспонат.- Моцарт потирал руки от нетерпения. Имея огромную тягу к разгадыванию тех тайн, которых осилит меньший процент населения Улиц и города, он жаждал узнать секрет этой девушки.

-Я все больше начинаю чувствовать себя подопытной мышью, ребят!- Никс не могла удержаться от комментария. Привыкнув к тому, что каждое заказное убийство идет по плану и единственное, когда все может немного изменится- это случаи, в которых заказанный просто катастрофически не хочет умирать и делает все возможное, чтобы сохранить свою никчемную жизнь, например, бить убийцу светильником, или кричать, будто она- чокнутая, что, в общем-то, не поможет ничем, кроме того, что обозлит киллера, ведь она таковой не является! Или же случаи, когда Никс любила остаться в доме убитого с обширной коллекцией спиртного на часок, другой, чтобы в одиночку напиться вискаря, и подумать, как же все-таки здорово, что ее забрал Килл индастриз и ей не пришлось стать какой-нибудь черлидершей в школе по указанию вечно надоедливых опекунов.

-Какая мышь? Ты больше смахиваешь на Кошку.- со странными нотками в голосе произнесла Морис. Она начала подходить к Никс, немного раскрыв рот и держа руки примерно в районе своего сердца. Подойдя, она немного смущенно смотрела в глаза Наемницы, а потом осмотрела ее полностью. На что Никс удивленно приподняла брови.

-Вы что, серьёзно? Один сумасшедший сменяется другим!

-Ты меня называешь сумасшедшим? Из нас троих- я самый вменяемый!- Амадей сделал жест, показываемый на себя, Мо и Вива. – Когда-то у этой очаровашки были длинные волосы, а знаешь ,почему теперь они короткие?- Дей остановил руку на Морис.- Она решила покрасить их в фиолетовый! А эта бешеная псина...- теперь его рука была направлена на Вивальди.- Взял ножницы и обстриг их, сказав, что от этого цвета ему становится холодно! А что ты думаешь, сделала она? Улыбнулась и сказала, что всегда хотела, чтобы у нее были короткие волосы! Взрыв мозга!!!

-Говорит человек, который выбросил меня в окно, встретил снова, чуть не раздел на улице, а теперь несет какой-то бред.

-Ты теперь всегда будешь мне это вспоминать?- лицо Моцарта исказилось, будто он одновременно был раздражен от того, что не смог пролить свет на свою адекватную персону и сожалел о содеянном в прошлую ночь.

-Разве я не говорила, что безумно злопамятна?

-Так, может, прекратим все это и начнем рассуждать, что делать?- когда Вив закончил свое предложение со стороны Моцарта в него прилетел камушек. На что Вивальди сразу взял камень побольше и размахнувшись, кинул его обратно в Амадея. Камень прилетел парню прямо в голову. Пролилась первая кровь. Но, казалось, это ничуть не разволновало Моцарта. Усмехнувшись, он побежал на Вива, прыгнул на него и начинал колотить, хотя Вивальди тоже не стоял на месте. Мо кричала и пыталась заставить парней прекратить их глупые выходки, но они лишь смялись и избивали друг друга.

Спустя минут двадцать Моцарт держал Вивальди за голову, пока тот, кряхтя, бил его по корпусу. Мо больше не визжала и не заставляла успокоиться. Она вообще стала выглядеть неважно, держась за один висок.

Заметив, что Морис не твердо стоит на своих двоих, Никс решила подойти и поинтересоваться о ее самочувствии. На самом деле, ее не заботило здоровье ни одного человека, которого она знала. Долго проработав в таком опасном бизнесе, как заказные убийства, она знала, что лучше не заводить связей с кем-либо. Но, что-то так и просило ее удостовериться, что с этой маленькой и миленькой на вид девчонкой сейчас все в порядке.

-Что с тобой?- Никс подошла и дотронулась до плеча девушки, чтобы привлечь к себе внимание.

-Аа, Кошка?- видимо, это прозвище было закреплено за Никс Мо для собственного пользования.- Со мной все хорошо, почему ты волнуешься?- ее голос чуть дрогнул, после чего она свалилась прямо на пол. Никс, не растерявшись, присела на колени, нащупывая пульс Морис.

-Эй, вы! Придурки, ваша подружка свалилась на пол! Похоже, она потеряла сознание!- прокричала наемница, надеясь привлечь внимание все еще дерущихся парней, но услышав, что Мо упала в обморок, сразу прекратили бессмысленную перепалку, подбежав к девушкам.

-Моцарт, опять! Я говорю, что уже начинает проявляться! Ей точно дадут за это уровень!- после этих слов, Вив достал из внутреннего кармана непонятный шприц, и воткнул его прямо в грудную клетку Морис.

-Господи, что ты творишь, идиот? Она от этого и подохнуть может.- глаза Никс расширились раза в два, удивляясь тупости Вива. Сначала он показался ей довольно умным, но то, что он творил сейчас, стерлись все положительные мысли в его сторону.

-Дей, оттащи эту глупую женщину от важного процесса.- по команде Вивальди, Моцарт ухитрился схватить Никс так, что в конечном итоге она весела у него на плече.

-Отпусти меня, идиот! Чокнутые придурки, вы сейчас убьете ваши шизо-подружку!- вопила девушка, пытаясь вывернуться, но, как ни странно, парень держал ее достаточно крепко, чтобы не дать свалится с его плеча.

-Не забывай, ты здесь впервые и не знаешь всего. Мы не пытаемся ее убить, всего лишь хотим помочь.- тон Дея был серьезен. В таки случаях, он забывал, что способен дурачится.

Выйдя на улицу, Моцарт отпустил Никс, поправив ее волосы.

-Ну вот, будто и не проезжала на плече безумно красивого парня.

-Видимо, твое раздутое эго выгнало слово «скромность» из твоего лексикона.

-Хочешь сказать, я тебя не привлекаю?- Дей говорил с недоумением. Он явно считал себя самым красивым и самым желанным на всем белом свете.

-Ни чуть.- голос Никс не дрогнул. Амадей несогласно фыркнул.

-Спорим, я тебе нравлюсь?

-Твоя подруга умирает прямо за дверью, а ты решил устроить споры?

-Во-первых, ты не хочешь спорить, потому что заранее знаешь, что проиграешь. А во-вторых, никто не умирает вообще-то.- Моцарт сложил руки на груди, странно глядя на Никс.

-Ты мне все равно не нравишься.- заключила девушка.

-Серьёзно, разве такой Сладкий мальчик, как я, может не нравится?- тон парня был совсем невинным, когда он пытался незаметно поднять свою серую футболку. Глаза девушки автоматически направились туда, где он поднял футболку. Прекрасный пресс был еще лучше в таком виде, чем под толщей ненужной одежды. Не самые приличные мысли сейчас посещали голову девушки.

Опомнившись от секундного окаменения, Никс подняла глаза и встретила то, чего и ожидала: ехидную и довольную улыбку на лице Придурка-Амадея, подобную улыбке Чеширского кота.

-И даже не говори, что тебе не понравилось.

-Надеюсь, ты будешь гореть в самой жаркой части Ада.- девушка развернулась и зашла обратно в странный склад. Это место представляло собой обширный сарай, только с каменными стенами. Все внутри было серо и тускло, а оставшаяся мебель была старой обшарпанной.

-Мне показалось, или ты только что намекнула, что я безумно горяч?- прокричал вслед Дей, победно хихикая.

-Извини, видимо твой мозг стал еще меньше, чем был до этого!- ответила Никс.

Мо уже пришла в сознание. Они сидела с болезненным лицом, держась за грудную клетку.

-Пришла в себя?- поинтересовалась Никс.

-Да... да... Спасибо...- слова давались ей с трудом, каждый раз она хрипела, все больше сжимая грудь. Никс перевела взгляд на Вива, злобно ожидая подробностей.

-Не смотри так на меня! Вообще-то она спаслась! Я вообще тебя не знаю почти!

Неожиданно послышался громкий звук, будто что-то рушилось. Так похоже, когда сносят старые дома и огромный черный шар ударяется прямо в стены дома.

Амадей сразу прибежал, уложив Никс на спину и приземлившись сверху. Он что-то еще прокричал Виву, но что именно она уже не слышала, звук был безумно громким.

-Не соизволишь с меня слезть!?- прокричала Никс больше от того, что казалось, будто вся комната была заполнен динамиками с одним и тем же звуком, чем от возмущения.

-Никогда не думал, что скажу такое, но ты должна остаться подо мной, чтобы я спас тебя от смерти, Милая!- наклонившись к уху Никс, спокойно проговорил Моцарт.

Казалось, продолжительность этого зрелища длилась часы, хотя на самом деле, скорее всего, только секунды.

Крыша каменного сарайчика снеслась и что-то отдаленно похожее на самолет двигалось, но ,скорее всего, просто падало по направлению к Моцарту и Никс.

-Придурок, мы сейчас умрем! Нас сейчас раздавит груда метала!!!

-Доверься мне, Милая!- успел произнести Дей за секунду до столкновения металла и...

Как не странно, но самолет не раздавил их. По правде говоря, он даже не задел их. Столкнувшись с какой-то невидимой преградой, он просто отскочил, как что-то безумно легкое, подальше от ребят.

-Можешь закрыть рот, я знаю, что я безумно хорош в деле по спасению красивых милых дам. – рот Никс и в правду был открыт. Убив столько людей за все годы ее работы на Килл индастриз, она еще не встречала чего-то сверхъестественного и необъяснимого. Она привыкла работать с холодным оружием, а не с чем-то настолько отдаленном от реального. Если вас каждый день спасают незнакомые парни, верхом на вас же, не применив какой-либо силы для того, чтобы отшвырнуть самолет, а я вам скажу, он размеров не малых, на добрых метров 7-8, то позвольте похлопать вам стоя.

-Какого...

-Вив, Мо, целы?- Дей прервал только начинающийся поток слов Никс, слезая с нее.

-Целы! Нас не задело, но мы все равно защитились!- прозвучал голос Вивальди где-то поотдаль от Моцарта и Никс.

-Что за...

-Расслабься, ты так напряжена.- хмыкнул Дей, щелкая костяшками палец. Девушка посмотрела не него расширенными от удивления глазами.

-Но как?- недоумевала она.- Это же невозможно!

-Нет ничего невозможного, когда этого хочет Амадей Моцарт, Милая!