Чудеса бывают

Полина Демьяненко
В нашем классе есть странный мальчик. А именно странный тем, что он верит в фей, гномов, русалок. Каждому нормальному ребенку ведь понятно, что это всё детские сказки. Но хоть мы и дети, но эти сказки нам уже не по возрасту. Так, ближе к делу.
Раз я обсмеяла этого мальчика за то, что он ведет себя как маленький и он, конечно, обиделся. Но это обиделся не он, а всякие его тролли, феи и великаны. Потому что на следующую ночь ко мне пришли гномы и зачем то стали копать стены. Я им говорю: "Эй, вы, у меня в стенах алмазов нет". А он как глухие. Прошумели до самого утра, только так ничего и не нашли, а жаль. Потому что все сокровища достались бы нам, так как это наша квартира и все, что в ней находится, тоже наше, и сокровища тоже. "Зато больше не придут" - подумала я.
Ха, не тут то было. На следующую ночь ко мне пришли феи. Это было еще хуже. Они сделали так, чтобы вся мебель поднялась к потолку. А потом все как упадет! Бах, и я проснулась.
Я сразу начала звонить однокласснику, извиняться. "А сколько времени?" Я посмотрела на часы. Час ночи. Гудки уже шли. "Ну вот, теперь еще и за это извиняться!"
Так что не дразните одноклассников, особенно странных, а то вдруг они гномы.