Верка 16

Елена Гербер
-Маруся,как всё прошло?Вера с Марусей сидели  в небольшом кафе и пили чай с тортом.
-Пришлось в ноги упасть,биться лбом о мраморный пол отделения полиции по особо важным делам.Маруся прыснула и чуть не облилась горячим чаем.
-И ?Вере нe терпелось узнать,как отреагировал Вася.
-Он простил.Ему некуда было деваться.Весь отдел,умолял меня простить и дружной компанией, соскребал с пола.
-Маруся,я серьёзно!
-Я тоже!Представляешь глаза Васи,когда я, ввалившись к нему в кабинет, упала на колени, и завопила -Прости!
-Его коллеги кинулись ко мне и попытались меня поднять,но Вася, остановил их.Видите ли, он хотел концерт до конца досмотреть.
-Ну ты и даёшь?Вера от смеха не могла сконцентрироваться.
-Самое смешное,что он, сам ко мне хотел вечером прийти, и попросить прощение.Поспешила я Вера,ой как поспешила!Маруся откусив кусочек торта, и печальным голосом продолжила-Самое печальное ,машину придётся вернуть.А это деньги...Что мне делать?
-Маруся,ты что!У тебя столько машин,думаешь он знает их наперечёт. Номер поменяй и всё,никаких проблем!
-Верка, ты голова!А то, у меня мозги не работают.Совсем голову потеряла,от этой любви.
-Не смеши,ты голову никогда не теряeшь.Вера расслабилась и замолчала.Видения появились неожиданно.Вера закрыла глаза и подняла один палец вверх,предупреждая Марусю-не тревожь.

Маруся напряжённо наблюдала за выражением лица Веры,стараясь угадать что она видит.
А Вера боялась спугнуть ведение,сидела не шелохнувшись.

Вера открыла глаза-Ну что?Не выдержала Маруся.
-Не знаю.Я видела аварию,погибла женщина.Маруся мне страшно!
-Почему?
-Ты бы видела ухмылку её мужа,как будто он до безумия рад.
-Ах,Вера.Возможно тебе показалось?
-Маруся,я вижу женщину,она стоит рядом со мной.Голос у Веры дрожал,она была не на шутку напугана.
-Где?Прошептала Маруся тихо,страх передался и ей.
-Рядом,я её чувствую.
-Вера, не пугай меня!Мне страшно.Маруся поёжилась,как от лютого мороза.
-Мне самой не по себе.Мне,  коллега Васи сказала-"Если, они ко мне приходят,значит-доверяют, и просят помощи.Жаль только, я не понимаю,как им помочь.
-А ты спроси.Маруся от страха начала заикаться.
-Спросить? У кого? Здесь шумно,видения исчезли. Маруся , если бы я знала, как мне со всем этим быть?Я бы всем помогла и мёртвым и живым.
-Верка, ты точно сумасшедшая! Пойдём к этой Свете,пусть она тебе поможет.
-Прекрати ныть! Мне никто не в силах помочь.Видения приходят и уходят,мне надо научиться понимать.Знаешь, а это первый раз,что ко мне пришёл человек с того света.Страх Божий! Видеть ведения это одно, а призрак,это другое.Вера перекрестилась.
-Веруньчик, а это неопасно? Ты ведь беременна!
-Блин,да откуда я знаю.Самое скверное спросить некого.Вера жалко улыбнулась подруге ,стараясь развеять страх,плотно поселившийся в душе Маруси.
-Вера,пошли к гадалки,вдруг поможет.
-Не, к гадалке не пойдёт,а вот к старой цыганке,можно.
-Зачем тебе цыганка? Они как шарлатаны ,только деньги.Маруся была не на шутку удивлена выбором подруги.
-Ничего ты не понимаешь! Настоящие цыганки,знают то о потустороннем мире,о чём простой смертный и в страшном сне не видел.
-Ты это серьёзно?
-Серьёзней некуда!Дай команду своим орлам,пусть поищут где табор стоит?
-Ой не знаю,всё это  настораживает.Ты бы хоть с мужем посоветовалась.
-А ему сейчас не до меня. Он занят, устройством моего бывшего.
-Чего?Не поняла Маруся.

Вера заказала себе ещё чашечку чая и повернув лицо к Маруси,тихо добавила-Он Мишке помогает.Тот в бомжа превратился,работы нет,квартиры нет,документы спёрли.
-Так ему и надо! Маруся не скрывала злорадства-Что заслужил,то и получил!
-Я тоже того же мнения.Но мой муж считает,раз человек пришёл и просит помощи,надо помочь.
-Ага! Пригрейте змею на груди,она вас и ужалит.Маруся не верила в Мишкины благие намерения ,стать человеком.-Видать твой Валера не знает русскую поговорку-"Сколько волка не корми,он всё равно в лес смотрит!"
-Да знаю я,только поделать нечего не могу.Он на жалость давит,а Валера, добрый,ему всех жалко.
-Но ты то,Мишку как облупленного знаешь?
-Знаю! Поэтому и не верю.Вера рубанула рукой воздух-Хватит мозги себе ,его проблемами засорять.Давай подумаем что нам делать.
-А что делать,поехали в деревню,что на кольце стоит.Там цыгане живут,уже второй год.Я лично с бароном знакома.Маруся покраснела
-С кем? Не поняла Вера
-С бароном.Он хозяин там,как скажет , так и будет.
-Да ну,что правда?!
-Вера прекрати! Конечно правда,у них закон такой.

Женщины расплатились и усевшись в машину, продолжили прерванный разговор.
-Маруся,а вдруг они нас ограбят?К Вере медленно возвращалась неуверенность.
-Конечно ограбят,убьют и на вертеле зажарят! Маруся рассмеялась-Да кому ты нужна? Они живут по своим законам-это правда,но, никогда не грабят в своём доме, а тем более, тех, кто пришёл к барону.Поняла? Расслабься и наслаждайся тишиной и спокойствием.

Дальше ехали молча.Маруся сконцентрировалась полностью на дороге,Вера погрузилась в невесёлые думки.
В реальность её вернул радостный возглас Маруси-Вот и приехали.

Вера смотрела на деревянные постройки,рядами стоящими вдоль дороги.Дома были огорожены заборами,во дворах бегали полуголые дети.
-Им что не холодно? От увиденного у Веры в прямом смысле слова-упала челюсть.
-Вера закрой рот.Не прилично так на людей пялиться,тем более, мы в гости приехали.Маруся вышла из машины и подойдя к забору,заговорила с малышнёй.
О чём шёл разговор Вера не слыхала.Дети, врассыпную рванули кто куда,из дверей домика,вышла молодая женщина, с завязанным на голове платком.
Они долго беседовали,затем, женщина достала телефон и кому то позвонила.
Не прошло и пяти минут,как к машине Маруси подкатил "Грандис" серебряного цвета.Из машины, вышел среднего возраста мужчина и принялся обнимать Марусю.
От увиденного Вере стало плохо.Оказывается она плохо знала Марусю,или вообще не знала.Это был вопрос, на который у Веры не было ответа.

Маруся села в машину-Поехали.Маруся завела машину и тронулась.
-Куда? Вера была в раздумье.
-К барону домой.Он предложил с его мамой пообщаться.
-Ты что, рассказала первому встречному,о моих проблемах.
-Зачем,он знал зачем мы приехали. Лицо у Маруси было непроницаемо.
-В каком смысле знал? Не унималась Вера.
-Да откуда я знаю! Он сказал мне,что его мать ждёт тебя.Я сама ничего не понимаю.Зря, я во всё это впуталась.Было видно,Маруся напугана не на шутку.
-Ладно,прорвёмся.Подбодрила Вера подругу,хотя огромное желание,бежать куда глаза глядят,дышало в спину.-А ты его откуда знаешь?
-Я ему  бизнес связанный с ремонтом машин  продала.Там в последнее время, много криминала.Так спокойней.
-Ну слава тебе Господи! А то я уже подумала.Вера не договорила машина остановилась.
-Приехали.Знаю я, чего ты там напридумывала!Иди он тебя зовёт.
-Одну? Я одна не пойду!Пошли вместе.
-Вера, я боюсь...Маруся вцепилась в руль и испуганно смотрела Вере в глаза.
-Ещё подруга называешься! Как жареным запахло,так ты в кусты.Вылазь я тебе сказала.Вера с силой толкнула Марусю в плечо и вышла из машины.

Маруся нехотя открыла дверку,весь её вид кричал-Может не надо!

-Заждалась я тебя.На пороге показалась сгорбленная старушка.

Вера нерешительно топталась у машины.Страх был сильнее здравого смысла.
Почувствовав замешательство Веры,старушка улыбнулась и что то сказала по цыгански.Вера почувствовала лёгкое прикосновение ветра,как будто кто то невидимый, погладил её по голове.Страх исчез,появилась уверенность в себе и своих силах.

-Если ты боишься,жди меня здесь .Неожиданно предложила Вера ,насмерть перепуганной Марусе.
-Ну нет! Я со страху умру в одиночестве.Маруся бегом догнала идущею впереди Веру-Не оставляй меня одну,мне страшно.

Старушка внимательно смотрела на Веру-К тебе целая очередь стоит!Видать ты сильная,мёртвые к слабым не идут.
-Где стоит? Не поняла Маруся
-Рядом,с твоей подругой.

Маруся отскочила от Веры и перекрестилась-Мать моя,Дева Мария,спаси и сохрани!
-Ты что, боишься? Старушка взяла Марусю за руку.-Дрожишь как лист осиновый.Закрой глаза и расслабься.
Маруся послушно закрыла глаза,запах зажжены  свеч и трав, действовал как снотворное. Маруся зевнула и провалилась в чёрную бездну неведения.
-Пусть поспит.А то мешать нам будет.Старушка села рядом с Верой.

-Ты не бойся.Таких как ты, на земле можно по пальцам пересчитать. Многие, чтобы узнать будущие или настоящие,тревожат мёртвых,к тебе же, они идут сами.Жизнь -это вулкан.В ней есть светлые и тёмные силы.Это борьба! Представь себе-Человека убили,и он, не может найти спокойствие. Его душа, мечется между двух миров.В царстве мёртвых- его душа кричит и просит справедливости.В мире живых -его никто не слышит. А между этими двумя мирами,течёт раскалённая лава,способная сжечь всё, на своём пути.
Ты являешься тем мостом,который связывает этих два мира.Понимаешь?

Вера молчала.С одной стороны она понимала, это не может быть реальностью ,и тогда, она больна,но с другой стороны, она видела эти ведения и лица людей. Этому должно быть дано объяснения.
-Девочка моя,не ищи ответы, на те вопросы, на которые, нет ответа.Тебя выбрали там.Возможно, когда ты была в коме,ты была в том мире, а возможно что то другое.Для нас это неподвластно,но научиться понимать,это наша прямая обязанность.

-Это не опасно, для ребёнка? По лицу Веры пробежала волна волнения.
-Ты в полной безопасности,до того момента,пока не ступишь в царство мёртвых.Там нечего делать живым.Это опасно даже для меня.Никто не знает,когда и где мы встретим властелина царства.
-А как я узнаю, что перешла границу.

Старушка рассмеялась-Для того чтобы попасть туда,нужно много знать,а ты как новорожденый телёнок,мордочкой тычешься,сама не зная куда.
Работай с теми, кто ищет у тебя защиту,никогда не бери с живых денег,и Бог,даст тебе всё для жизни.
Старушка замолчала.-Я вижу, вокруг тебя ходит молодая женщина,она просит помощи.

-Я видела её сегодня.Вот только я  не могу понять, что она хочет?
-Иди сюда.Старушка взяла Веру за руку и подвела к огромному стеклянному шару.Расслабься,дай возможность твоему разуму,принять информацию.

Вера закрыла глаза.Ведение повторилось.Машина летит под откос.Женщина вылетает из машины и стукается об стоящие у обочины дерево.Всё кончено,душа покинула тело.Вера хотела открыть глаза, но, что то удержало её.У гроба, плачущая маленькая девочка и расплывшаяся в довольном оскале ,морда незнакомого мужчины.

Ведение исчезло.Вера открыла глаза,испарина покрыла тело.
-Если я правильно поняла,то, у женщины есть дочка и она, переживает за неё.

Старушка положила свою руку на голову Веры.Она молча смотрела в лицо Веры и наконец вынесла вердикт- Ты близка к истине,но не совсем.Она просит о помощи.Муж устроил аварию и она ищет справедливости.Помоги ей.

-Но как? Я же не сыщик! Вера не знала как помочь.Тем более,я не знаю, где и когда это произошло?
-Я думаю,она приведёт к тебе того,кому полностью доверяет.
Старушка замолчала.С этого момента,твоя жизнь полностью измениться.

Вера молчала,в ней жил маленький человечек,который мог изменить всё в её жизни.

Словно прочитав мысли Веры,старушка улыбнулась-Твоя дочь,будет похожа на папу-полная противоположность тебе.
Вера вздрогнула-Откуда вы знаете, что это будет девочка?
Старушка рассмеялась-Я пожила на этом свете,можешь мне верить.

Маруся, смотрела на Веру, и никак не могла понять ,что с ней произошло.Наконец память вернула её в настоящие-Погадайте мне.
-Зачем? Гадание не приносит счастья.Старушка улыбалась Марусе.
-Мне хочется знать,что будет.
-У тебя будет всё хорошо.Ты родишь трое детей, но, только не  мужчины, который рядом с тобой сейчас.
-А от кого? У Маруси от какой новости,голова пошла кругом.
-Не торопи события.Старушка проводила гостей до двери.

Обняв Веру на прощание , она тихо прошептала ей на ухо-Слушай мёртвых,они могут многое тебе рассказать.А главное,держись подальше от всего того,что не по душе тебе.Это главное правило.Играй честно.