Глава 10 Странные сны

Секан Мирра
Примечания:

Плохие сны гораздо лучше плохих пробуждений.

© Стивен Кинг
* Кий - деревянная палка, которой ударяют шарики в бильярде.
**Малыш - мальчик, главный герой, из советского мультфильма "Малыш и Карлсон"
31 декабря 23:35...
Через 25 минут новый год! А значит, все сидят перед телевизором и ждут, когда мой папа произнесет там речь. Ой, я вас умоляю! Все сидят и ждут, когда наконец можно напиться и наесться! Мы расположились в моем доме, а точнее в доме папы. Папа сидел возле телевизора, блин, взрослый человек, мужчина, отец двоих детей! А ждет он, когда его покажут, чтобы посмотреть, правильно ли он сидел, нормально ли получился. Эх. Рядом с отцом сидел Севел и Карми, я и Элис сидели напротив брата с его любимой. Нейл сидел напротив папы, то есть рядом со мной. Около Карми сидела Мери, а возле нее Эшли, которая сильно сдружилась с блондинкой. Рядом с Элис сидела Хели, а возле нее Майк. Дом, который мы с Элис и Хели украшали сегодня впопыхах, иногда Нейл появлялся и помогал, весь буквально сиял позитивом и праздником. В центре гостиной на первом этаже стояла огромная ель, звезду на которой повесила я, подлетев, ибо она высотой в два этажа! Ель сверкала и сияла, а ведь Севел и Майк привезли ее только утром! Несколько минут назад мы водили вокруг нее хоровод. Я хочу, чтобы Элис запомнила этот праздник самыми лучшими воспоминаниями! И вообще, чтобы ее детство было счастливым! Почему? Может потому, что мое детство было далеко от счастья? Мы сидели за большим столом, на котором располагались разные вкусности, приготовленные Мери, Эшли и Карми. Рядом мы поставили мини - бар, который прикупил Нейл, а ведь мазь больше не убивает алкоголь. Ух, чувствую намечающееся веселье! Также возле выхода стоит целая гора фейерверков, которые тоже прикупил Нейл. С утра по раньше мы с Хели ходили по магазинам и выбирали подарки всем. Она тайно выбрала подарок мне, а я подарок ей. Элис я купила какую - то необычайную фею, которая летает на пульте управления, а Хели купила ей baby Bern с коляской, кроваткой, горшком и даже ванночкой. Эта кукла умеет ходить, ползать, плавать, бегать, кушать, пить, исключительно воду(!), а также какать и писать. В общем, Хели купила ребенку ребенка. Нейлу я очень долго искала подарок, но наконец нашла! И нет, это не фигурка в виде какашки, говорящая "я засранец!", хотя это был бы верный подарок. Я купила ему охранительные, потрясные и просто превосходные серебряные наручные часы, с небольшой золотой обводкой вокруг циферблата. Стрелки изготовлена из тончайшего серебра, цифры написаны золотом, точнее сделаны из золота и впиханные туда. А само покрытие, на котором они расположены, из аквамарина. Боже мой! Аквамарин - настолько голубой, светло, светло голубой, иногда Нейл носит такие линзы. Боже, словами не описать! Из - за этого набора различных драгоценностей, часы сверкают на солнце! Прелесть! Если он подарит мне какую - нибудь фигню, я его убью! Хели я купила серебряные серьги с изумрудом, рыжим всегда подходит зеленый цвет, и серебряную цепочку с кулоном с изумрудом. Мери я купила тоже серьги, но золотые и с недозрелым рубином, очень классно выглядит! Для Эшли я приобрела фантастическую цепочку, она изготовлена из белого золота и с кулоном с сапфиром. Синим синим, прямо как мои глаза! Для Карми я долго подбирала, ибо знаю, что она девушка боевая, поэтому ей я решила подарить тоже серебряную цепочку, но с большим крестом и серьги - кресты. Я надеюсь ей понравиться. Для Севела я купила золотую подвеску, типо он крут и богат, все дела. Майку, зная его пристрастие к музыке, я купила билет на рок - концерт его любимой группы в VIP местах. А для папы я долго искала. Очень долго, но в конце концов купила ему спиннинг, рыболовскую одежду и прочие радости рыбака, да - да, и лодку тоже! Он рассказывал мне, что очень любит рыбачить, мы даже в октябре ездили на рыбалку, правда там я сломала удочку, но подарок окупит мои прошлые грешки. Надеюсь, что столь резкое опустошение кредитки не будет заметно. Надеюсь...
- Лейла, а к нам Дед Мороз придет? - резко спросила Элис. Пам - пам - пам. Что ответить ребенку? Ладно, начнем!
- Конечно! - воодушевилась я - Но мы его не увидим.
- Почему - с грустью спросила девочка.
- Потому что он специально приходить тогда, когда все запускают салют! - с улыбкой, я погрузилась в мир фантазии и детства - Ну вот ты знаешь, что в некоторых регионах Деда Мороза считают молодым? А где - то вообще не Дедушка, а Бабушка Мороз! - глаза девочки округлились. В школе нам так и говорили, так что все нормально. Наверно. - А ты знаешь почему везде по - разному? - девочка отрицательно помахала головой - Да потому что его никто не видел! Он приходит и уходит, чтоб его никто не видел, а после себя оставляет подарки.
- Вау! - восхищенно воскликнула Элис - Ты мне как мама стала! - сказала девочка. Я улыбнулась ей - А Нейл как папа! Вот бы вы поженились! - неожиданно воскликнула она. "О ДА, ЭЛИС, ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ЭТИМ ДВУМ СУЖДЕНО БЫТЬ ВМЕСТЕ! ОН, ЛЕЗУЩИЙ ЦЕЛОВАТЬСЯ БЕЗ СПРОСА, И ОНА, БЕЗМОЗГЛО ПОДДАЮЩАЯСЯ НА ЕГО ПОХОТЛИВЫЕ УЛОВКИ!" - возмутилось альтер - эго. Хели хихикнула. Я была одета в тоже, во что и вчера, мне нравится это платье, а еще не было времени выбирать новый наряд. Хели поступила также и одела тоже самое. Карми одела черное платье сзади болтающееся по полу, как хвост павлина, а впереди чуть выше коленей. Мери одела коралловое платье с открытым декольте и приоткрытой спиной, длинной примерно на две трети бедра. Эшли одела облегающее до бедер включительно, а дальше прямое платье до колен синего цвета. Элис оделась в розовое пышное платье, которое спереди украшено розовыми и белыми розами. Нейл одел белую рубашку, галстук, красный жакет и темные джинсы с Nike. Братик оделся в темные джинсы, Nike и красную клетчатую рубашку. Майк джинсы, converse и синюю рубашку. Папа же одел черные штаны, ботинки и серую рубашку.
- Через десять минут ед...Новый год! - воскликнул Майк.
- Так, вот листки - начала раздавать Мери чистые бумажки и ручки, я ей помогла в этом.
- Так. - начала я, остановившись возле Нейла и отдав ему его бумажку и ручку - Пишем желание и, когда часы начнут бить двенадцать, поджигаем и выпиваем с шампанским!
- Ты поможешь мне? - спросила Элис.
- Ну конечно! - наклонившись к ней, сказала я. Почему? Почему я не могла присесть?! "А что, выставить свою задницу к извращенцу - в порядке вещей!" - сделало мне выговор мое Я. Нейл схватив меня за талию, усадил к себе на колени. Боже...Я хотела встать, но не тут - то было! Он крепко держал меня одной рукой за талию.
- Отпусти! - шепотом крикнула я, чтобы не привлекать внимания.
- А вот правильно, Нейл, я уже давно внучат хочу! А Севела и Карми, к сожалению, не заставить, а вот ты зато можешь проявить инициативу! - резко выдал папа.
- ПАПА! - крикнула я с небольшим стыдом и выбралась из хватки белобрысого. "Нет, ну посмотрите, все хотят вас сосватать!" - вдруг внутри меня заговорил ворон. "Да, уже представляю пляж, песок, романтика, эх, классная свадьба!" - вторил голубь. "Какой нахрен песок? Какой пляж? Парк, трава, музыка, танцы, вот это свадьба!" - начал спорить ворон и пошло -поехало! Я записала желание и на экране появился папа.
- Дорогие дамы и господа, этот год принес нам не мало открытий. Много счастье, но также и бед. Я хочу пожелать вам, нам всем, чтобы наши желания и все то счастье, что накопилось в этом году, перешло с нами в следующий, а все горе и все беды остались позади, в две тысячи пятнадцатом году! С Новым две тысячи шестнадцатым годом! - произнес папа на экране
- Хорошо получился! - восхитился собой отец. Тут зазвучал гимн жейзелов, который я слышу впервые, но слова не разбираю. И , наконец, часы начинают отбивать двенадцать ударов. Мужчины открывают и разливают шампусик по бокалам, Элис налили самой первой, конечно, детского шампанского. Я взяла спичку, подожгла ее и сожгла бумагу Элис, пепел полетел вверх, а потом малышка словила его бокалом. Я повторила все движения и для себя. Я выпила шампанское, когда мы все осторожно ударили бокалом о бокал. Наступил Новый 2016 год!
- Время фейерверков! - запищала малышка, бросаясь к своей, недавно купленной отцом, шубе. Все последовали за ней, однако я, Хели, Мери и Карми остались, якобы попудрить носик. Мы быстро расставили все подарки под елку. Мери также узнала координаты подарков Нейла и тоже притащила их к остальным, а я тоже самое сделала с подарками папы. Море, огромное море подарков! Мы быстро оделись и выбежали на улицу. Нейл поджег один из салютов и быстро отбежал от него, присев, он взял Элис на руки и посадил на шею, чтоб той было лучше видно. Я улыбнулась. Каким бы извращенцем он ни был, папой он станет хорошим! Я быстро подошла к нему, Элис, заметив меня, улыбнулась. Тут фейерверки начали стрелять, от неожиданности, я чуть не упала, но рука белобрысого удержала меня. Да...детское счастье! Я чувствовала себя маленьким ребенком. Все сияет, светится, а мне это так нравится, мой самый любимый праздник!
....
Спустя какое - то время, мы все же зашли домой, Элис первым делом бросилась к елке. Мы сняли одежду и наблюдали за реакцией ребенка. Она с силой вытащила что - то очень большое, запакованное в подарочную бумагу желтого цвета. С утра мы договорились, что на подарке пишем от кого, а кому определяем по цвету. Элис выпал желтый, мне синий, Нейлу белый, Хели оранжевый, Карми фиолетовый, Мери розовый, Эшли шоколадный, Севелу зеленый, Майку красный, а папе черный. Дальше малышка вытащила коробку с, как я полагаю, подарком от Хели. Потом она вытащила три небольших коробки и две длинных. Еще одну среднюю по размерам и...она очень долго вытягивала, но наконец вытащила самую длинную коробку.
- Я их утром распечатаю - сказала девочка. Все молча с ней согласились и сели за стол. Нейл достал пару бутылок алкоголя.
- Так, не перебарщивать, а вам - начал папа, указав на меня и брата - вообще только шампанское! Детское!
- Папа, мы уже не маленькие и можем расслабиться - сказал Севел.
- Внуков нарожай, а потом права качай! - ответил папа - Ладно, но здесь не дебоширить!
- Хорошо! - воодушевилась я и подала бокал Нейлу...
....
Комната в красных тонах, стол и четыре стула, два кресла. Я стою у входа в комнату, в которой пусто. Неожиданно появляется каштановая тень, она как бы садится за стол. Второй появляется рыжая тень и садится напротив каштановой. Третьей появляется черная тень и садится в кресло в углу. Последней появляется белая тень и как бы ходит около стола. Я просыпаюсь.
Чувство бодрости обдало тело и я открыла глаза, потянувшись. Потом вновь прикрыла, намереваясь немного поваляться, но резко открыла глаза. Я нахожусь не у себя дома! Также без одежды, в одном нижнем белье, хоть это радует. Состояние ужасное! Голова буквально раскалывается на части, в животе неприятно урчит, но главное! Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ!!!
- О! Проснулась! - резко выдала Эшли, войдя в комнату с бутылкой минералки. Она подала ее мне вместе с двумя таблетками. Я выпила лекарство и осушила бутылку 0,5 литров.
- Как я тут оказалась? Где все? И вообще, что ночью произошло? - начала расспрашивать я.
- Ты ничего не помнишь? - удивилась Эшли, я кивнула - Ночью, когда в два ночи твой папа и Элис ушли спать, мы решили сходить развеяться на улице. Тогда вы еще немного соображали. Севел и Карми пошли к своим знакомым, а мы в клуб. Там вы все, прости за выражение, набухались, просто опустошили весь бар! Хотя на Нейла действовало меньше всех. Мери нашла там своего знакомого и ушла с ним. Ты начала цепляться к бармену, в конце концов залезла через барную стойку к нему и хотела поцеловать, но я с Нейлом вытащили тебя от туда. Потом мы, а точнее вы, решили погулять. Ну, что ж поделать, я поплелась с вами. Вы пошли в парк и начали там с Хели играть в догонялки. В итоге вы сломали стол, так как ей захотелось попрыгать, и калитку - так как зайти - то зашли, просто немного толкнули и все, а вот когда решили уходить, Майк забыл, что она открыта и нужно тянут на себя. Он с разбегу побежал на нее и выломал ее. Дальше вы поперлись в другой клуб. Всю дорогу тебя вез на шее Нейл, потому что ты сказала, что "негоже царю пешком ходить" Вы пошли в клуб, но он был закрыт, я, конечно, пыталась вам объяснить, что клуб "кружок юного техника" не работает ночью, но кто меня слушал? В результате вы сломали дверь и когда вошли, наконец поняли, чем отличается кружок юного техника от ночного клуба. Дальше вы пошли в боулинг! Это вообще капец!!! Там вы разбили экран телевизора, шарами начали кидать в охранников, потом разбили этим шаром окно и ты, Лейла, закинула в кегли бутылку коньяка, она разбилась и из - за этого свет полностью погас. Могу обрадовать, ты выбила страйк! Ладно, ладно, это же не все! Вы убегали из боулинга, кидая в охранников украденный у них же в баре алкоголь! И кричали: "МЫ НЕ СДАЕМСЯ БЕЗ БОЯ!!!" Потом мы убежали на достаточное расстояние от них и увидели бильярд! Бильярд, мать твою! Конечно вы зашли туда поиграть! Но вы начали киями драться за шарик! За гребанный шарик!!! Ты и Майк. Просто без комментариев! Вы разбили все до одного бутылки в баре и нечаянно ударили бармена, который упал без сознания. Охранники там спали, поэтому остановить вас никто не смог. Вы начали бегать друг за другом с кием* в руках и, наконец, повалились. Потом мы все вышли и вот уже собрались домой, но нет же! Мы шли по пути домой, но тебе резко захотелось покушать. Хели согласилась с тобой и все пошли в ресторан, правда его не нашли, поэтому зашли в кафешку. Там вы сначала спокойно ели мороженое, а потом ты начала рисовать мороженым на лице Нейла. Тот по - началу не одобрил твоих действий, но когда ты начала слизывать мороженое с его губ, он поменял свое отношение к твоим действиям. Ты начала рисовать ему усы, потом попросила открыть рот и начала кормить его, при это усевшись на его колени. Он был доволен, особенно, когда ты пальцем провела по его усам из мороженого и облизала палец. Дальше ты попросила у бармена два молочных коктейля. Хели и Майк перешептывались. Ты же улеглась на грудь Нейла и ждала коктейль. Когда их принесли, ты подала один Нейлу, а другой пила сама, лежа на груди Нейла. Потом ты села в прежнее положение и смотрела в его глаза несколько минут. Что это было не понял никто, даже ты. Дальше Хели и Майк сказали, что уходят, ты слезла с Нейла и обняла Хели. Ты сказала ей, чтобы та была аккуратнее в новом океане и не разбилась на своем корабле. В общем, никто опять ничего не понял. Потом ты потянула Нейла за руку. Тогда у меня создалось впечатление, что меня не замечают. Ты потащила Нейла в парк аттракционов. Он пытался объяснить в полупьяном состоянии тебе, что сейчас аттракционы не работают. Тогда ты запсиховала и сказала, что уедешь в море нетонущих кораблей и утонешь. Он немного замялся, а потом потащил тебя на детскую площадку и начал раскачивать на качели. Тогда я подумала, что твой бред не понимаю только я. Я хотела оставить вас, но ты тут же прискакала и отправила Нейла к себе домой, а сама сказала, что будешь ночевать у меня. Я повела тебя к себе. Когда мы зашли в квартиру, ты на полную врубила шансон в 6 утра! Я выключила музыку и положила тебя на кровать, где ты мгновенно уснула. Я раздела тебя и укрыла, а сама легла на диване. Вот так вот.
- Твою мать...- выдохнула я - Это полная ж@па! Сколько времени?
- Согласна! Сейчас - шатенка посмотрела на наручные часы - 16:26.
- Как?! Серьезно?! - изумилась я и начала впопыхах одеваться.
- Я тебя подвезу - улыбнулась Эшли.
- Спасибо - я улыбнулась подруге.
Спустя 15 минут...
- Ладно, до встречи, Эшли - сказала я, выходя из машины. Девушка уехала. Господи, спаси и сохрани! Я зашла в дом, в котором было очень тихо. Я сняла верхнюю одежду и тихо прошла в комнату. Может все еще спят? Я зашла, закрыла дверь в свою комнату на замок и открыла дверцу шкафа. Так, я ночевала у Эшли, ничего плохого в этом нет! Я заметила, что у шкафа стоят коробки в синей ленте. Подарки! Я взяла первый попавшийся подарочек. На нем написано: "любимой подруге от Мери" Я с нетерпением развернула подарок и достала от туда косметичку с огромным набором всякой всячины. Я решила не останавливаться и открыла следующий подарок от папы. В коробке находился прекрасный кулон, как из фильма "Титаник" и точно такие же серьги. Я тут же примерила эту прелесть. Шикарно! Следующим подарком оказались восхитительные черные босоножки на высоком каблуке от Хели. Боже! Я не устояла и примерила их. Ааа! Какие классные! Следующий подарок немного удивил меня, Севел подарил мне пистолет и заряд патронов! Нужная вещица. Карми подарила мне черную, кожаную куртку, наподобие байкерской. Я надела ее, самый раз на весну! Я сняла ее. От Эшли я нашла стильную мини - юбочку черного цвета. Примерять ее не стало, ибо любопытство взяло верх. Майк подарил мне серебряную цепочку на руку с небольшим сапфиром. Вау! Подходит под подарок отца! И последним оказался подарок Нейла. Я долго не решалась открыть, но все же открыла. ТВОЮ МАТЬ! Я вытащила из коробки нижнее белье. Нет, не так. Я вытащила из коробки черное, кружевное нижнее белье, с темно - синими "ободками" у бюстгальтера и темно - синей резинкой у трусиков, а также черные чулки. Я оглянулась, чтобы проверить закрыта ли дверь. Убедившись в этом, я разделась и надела комплект, и черные босоножки от Хеливин. Я выглядела очень даже впечатляюще! Бюстгальтер приподнимал грудь, делая ее визуально больше, трусики облегали пятую точку и делали ее более аппетитнее, а чулки придавали образу больше сексуальности. Подарок папы дополнил идеальный наряд. Нейл умело подобрал, но вот вопрос, откуда он узнал мой размер?
- Я ведь видел тебя в душе - неожиданно произнес он и дверца шкафа закрылась. Я увидела его, развалившегося на моей кровати в одних труселях - боксерах черного цвета, с коронной ухмылкой на лице. Я быстро прикрыла руками грудь и то самое место, хотела убежать, но появится перед отцом в таком виде не очень заманчивая идея. "Отлично! Ты заперла себя в своей же комнате! Так держать, Лейла!" - закрыло рукой лицо альтер - эго.
- Уйди! Прочь! - начала кричать я
- Ой, да ладно тебе, что в этом такого? - усмехнулся он и, подойдя ближе, обнял меня за талию.
- УЙДИ!!! - закричала я, отойдя от него и обходя его. Он вновь повернулся ко мне
- Птичка, по - моему ты очень сексуально выглядишь - шепнул мне на ухо извращенец и я, отходя от него назад, споткнулась и плюхнулась на кровать, он возвышался надо мной. Его руки по обе стороны моей головы, а ноги касались моих. Я все еще пыталась прикрыться, хотя понимала, что это бесполезно. Я нахожусь в плену у белобрысого извращенца. - Такое хрупкое, молодое и сочное тело, черт возьми, ты идеальна! Эти прекрасные, густые и длинные волосы, милое лицо, упругая и сочная грудь, идеальная талия, прекрасная попка и стройные ножки. Ты даже не представляешь, что за борьба происходит внутри меня, когда я тебя вижу! Мне хочется сорвать с тебя всю одежду и овладеть тобой. Лейла, у меня никогда не было такого! Никогда еще меня так не тянуло к кому - либо, никогда мне так никого не хотелось! А осознание того, что я могу быть у тебя первым - добивает! Веришь или нет, но с того времени, как я встретился с тобой, я ни с кем не спал. Все другие кажутся не такими, ты - то что мне нужно! И знаешь каких усилий стоит то, что я сейчас говорю с тобой, а не занимаюсь тем, чем так требует мое тело! Это неизвестная сила, которая притягивает именно к тебе и я с каждым днем становлюсь слабее к ней. Ты мой наркотик! - я лежала в шоке, я, конечно, полагала, что он извращенец, но не до такой же степени! После этих слов, он страстно поцеловал меня и мой разум вновь отключился! Он оторвался, ждет моей реакции.
- Ты говоришь, что я не поддаюсь гипнозу - сказала я, набирая в легкие больше воздуха, он с недоверием посмотрел на меня - Ты врал! Да - да, ведь твои поцелуи гипнотизируют намного сильнее! Разум просто отключается!
Он удивленно посмотрел на меня, а потом ухмыльнулся и вновь поцеловал меня. "Дура! Раскрыла ему козырь! Идиотка!" - заверещало альтер - эго. Он страстным поцелуем отключил мое сознание и взял в руки мою правую ногу. Я руками обвила его шею и начала притягивать его к себе. Частички кожи, которыми мы соприкасались, доводили меня до безумия из - за неких искр, противопоставления теплой и холодной кожи. Он начал целовать мою шею. Приятное чувство прошло по коже, внизу живота припекло. Я обхватила его ногами и притягивала к себе, будто хотела стать с ним одним целым. И казалось еще чуть - чуть и все начнется, но в момент, когда Нейл посыпал мою грудь поцелуями, в комнату кто - то постучался. Мы оглянулись, соображение еще не вернулось и я по - прежнему ногами и руками обвивала Нейла, стараясь притянуть как можно ближе к себе.
- Лейла, ты здесь? - спросил голос отца.
- Да, пап, я сейчас, переоденусь - сказала я, отпуская Нейла.
- Я жду тебя на ужин - сказал папа и ушел.
- Твою мать...- отчаянно воскликнул Нейл и слез с меня. Я тут же слезла с кровати и накинула халат. Я, не оглядываясь, выбежала из комнаты в ванную. Закрыв дверь, я, облокотившись о стену, сползла на пол и сидела на корточках. Как?! Как можно быть такой слепой, чтобы не заметить его?! Как можно быть такой идиоткой, чтобы рассказать ему, что его поцелуи сводят меня с ума?! Как можно быть такой дурой, чтобы ответить на поцелуй?! Почему?! Почему при одном его поцелуе все тело немеет от наслаждения?! Почему при одном его прикосновении все тело горит?! И почему я изнутри так ненавижу его, но при этом телом не могу представить жизнь без его поцелуев?! Что за чертовщина с этим наглым, белобрысым гавнюком?! "Может дело не в нем, а в тебе?" - намекнуло альтер - эго. Нет. Я в этом уверена! Нет, нет, нет! "Может это ты в нем нуждаешься?" - добивает мое альтер - эго, мое Я. Нет! Бред! Собачья чушь! "Может ты в него влюбилась?" - ехидно улыбнулось мое альтер - эго. Нет! Я никогда не влюблюсь в него! Стоп! Хватит!!! Я попыталась успокоиться и вспомнила, что меня ждет папа. Черт! Я быстро начала бегать по ванной в поисках одежды. Наконец, я нашла мини - шорты и майку. Быстро напялив одежду на себя и повешав на вешалку халат, я побежала вниз. Спускаясь по лестнице, в меня врезался мой подарок для Элис - летающая фея. Я улыбнулась и спустилась в столовую. Там сидел папа и Нейл, одетый во вчерашнюю одежду. Я села рядом с отцом, пытаясь не смотреть на белобрысого.
- Доча, - начал папа - я с Элис 4 января поеду в Диснейленд, вернемся девятого.
- Классно, а я буду к экзаменам готовиться - улыбнулась я, начиная поедать вчерашнюю курочку - гриль.
- Нейл, - он обратился к белобрысому - ты четвертого поедешь в Лестлед, там у ОПИЖцев военная база.
- До какого числа? - недовольно спросил гавнюк, отвернувшись.
- Также до девятого - спокойно, попивая чай, ответил отец.
- Может Лейлу взять с собой? - резко выдал белобрысый, от чего я поперхнулась. Он ухмыльнулся - Опыта наберется.
- Нет, это исключено. На нее охотится ОПИЖ, здесь для нее наиболее безопасно! - четко ответил отец, а я выдохнула - Кстати, Севел и Карми уедут в Англию, отдохнуть, а Мери попросила отпуск и уедет на Мальдивы, так что, Лейла, ты будешь одна в доме.
- А Хели, надеюсь, можно пригласить? - с усмешкой спросила я.
- Без Майка - можно - ответил отец и встал изо стола. Он положил посуду в посудомойку и ушел, оставив меня наедине с гавнюком.
- Знаешь, а из нас может получится прекрасная пара - резко выдал белобрысый, от чего я поперхнулась чаем - Единственная в мире летающая полукровка и непобедимый учитель, а также глава ОПЭВД
- Ты сейчас серьезно? - вдохнув побольше воздуха в легкие, спросила я, а он, ухмыльнувшись, кивнул - Нейл, отношения строятся на любви и понимании!
- Ты это знаешь только по отношениям с сопливым музыкантишкой? - немного грубо, с неким оскалом, а не ухмылкой, спросил он.
- Хотя бы по ним, а ты даже не знаешь, что такое любовь! - ответила, встав из - за стола и подойдя к окну - Для тебя такого понятия не существует, потому что ты просто не способен полюбить. - закончила я и неожиданно оказалась прижатой белобрысым к стене.
- Ты! - с гневом начал он, будто я надавила на его больное место - Ты ничего не понимаешь! Мелкая стерва! Ты ничего не знаешь обо мне и моем прошлом! НИЧЕГО!!!
Его лицо отражает его гнев, ярость к моим словам. Но что такого в его прошлом? Что именно он скрывает? Неужели у него была любовь? Но что тогда стало с той девушкой? Как всегда, масса вопросов - ноль ответов. Он яростью прожигал мое онемевшее тело.
- Прости...- прошептала я еле слышно
- Что? - ярость сменилась на удивление
- Прости - более уверенно сказала я - Я не хотела...
- Что? - он еще больше удивился - Птичка, ты ведь даже не знаешь о чем я! Но извиняешься! Я тебя не понимаю. Я думал, ты будешь злиться, ведь я должен просить прощения, но ты....я тебя совершенно не понимаю!
- И не надо - мягко ответила я и аккуратно поцеловала его. Он, наверное от наслаждения, прикрыл глаза и осторожно обнял меня. В этот момент я подумала, а что если он действительно любил? Я отошла от него на несколько шагов, ближе к выходу из столовой.
- Лейла! - окликнул он, когда я уже собиралась уходить. Я повернулась к нему лицом - Прости меня. - я удивленно посмотрела в его сторону, а он подошел ко мне и взял меня за руки. - Я не должен был этого говорить, просто прости. - я улыбнулась и хотела пойти, но он, не отпуская мои руки, поднес их к губам и осторожно поцеловал. Я удивленно посмотрела и ушла в свою комнату. Множество чувств смешались и я, увалившись на кровать, неожиданно для самой себя, уснула...
***
Знакомый дом, но чей именно - я не могу понять. Я сижу на кровати, тело не поддается управлению. Тут ко мне подходит каштановая тень и садится рядом. Я ласково смотрю на нее и....целую, не смотря на то, что у нее нет лица, головы и вообще это просто каштановый сгусток. Резко атмосфера меняется. Я нахожусь в каком - то парке или заповеднике. Я стою у дерева, я чуть ли не плачу. Передо мной каштановая тень. Атмосфера вновь изменяется. Теперь я в другом доме. И напротив меня опять каштановая тень.
- Ты - моя правая рука, я могу всегда рассчитывать на тебя. - неожиданно для себя, произнесла я.
- Лейла. - пронеслось в воздухе - Лейла! - сказал папин голос. Я распахнула глаза. На улице уже стемнело. - С тобой все в порядке?
- А? - сонно спросила я - Да - да, я просто уснула.
- Так рано? - волновался папа
- Просто не выспалась. - наконец проснувшись, ответила я, присев на кровати.
- Хорошо, температуры нет? - взволнованно спросил папа и губами прикоснулся к моему лбу. - Вроде нет. Тебе не плохо?
- Папа, я просто уснула и все. - обняв отца, успокоила я его.
- Хорошо, тогда вот. - он протянул коробочку с таблетками - Снотворное, сейчас уже ночь, лучше поспать.
- Хорошо - ответила я и чмокнула папу в щеку. Он погладил меня по голове и ушел из комнаты. Что за хрень? Что за хрень мне приснилась? Так, не обращай внимание на идиотский сон, просто прими снотворное и усни, Лейла. Я встала с кровати и, взяв стакан с водой, оставленный отцом, я выпила одну таблетку и меня начало клонить в сон. Я уснула.
***
Белые стены, я лежу на кровати, в комнату заходит рыжая тень. Она садится напротив меня и берет меня за руку. Атмосфера резко меняется. Я сижу на траве в парке. Передо мной рыжая тень. Я смеюсь.
- Ты - моя опора, я могу положится на тебя. - резко сказала я тени.
Я резко открываю глаза. На улице рассветает, часы показывают 8:49. Еще один сон про тени. Что это за хрень? Интересно, а если вновь уснуть, появится сон про третью тень? Хм...нужно попробовать. Я взглянула на коробочку с таблетками и проглотила одну штуку. Сознание постепенно начало отключаться и я канула в царство Морфея...
***
Я нахожусь в самолете. Передо мной сидит черная тень и внимательно меня рассматривает. Резко атмосфера изменяется. Теперь я в своей комнате. Передо мной сидит черная тень. Я улыбаюсь ей.
- Ты - моя голова, я всегда могу посоветоваться с тобой, чтобы принять какое - либо решение. - сказала я.
- Лейла, мать твою! - резко я услышала сквозь пелену снов. Я медленно открыла глаза и увидела Нейла, сидящего возле меня. Так. Это не просто сны. Определенно! - Лейла, для тебя нужно принимать одну таблетку! Ты так и отравиться можешь!
- Я два раза принимала, так что отвянь - сонно ответила я.
- Зачем? - удивился он - Что за сны?
- Ох...- начала я, вздохнув - Мне, когда я первый раз уснула, вчера приснился сон, в трех разных местах, с каштановой тенью, сначала я ее поцеловала, потом я чуть ли не плакала, а потом сказала: "Ты - моя правая рука, я могу всегда рассчитывать на тебя"
- И все? - усмехнулся он
- Нет, потом отец дал мне снотворное и я вновь уснула - продолжила я - Мне приснился сон с рыжей тенью, я сначала была с ней в какой - то комнате, а потом мы переместились в парк, где я ей сказала: "Ты - моя опора, я всегда могу положится на тебя"
- Странно...- сказал Нейл
- Потом я проснулась утром, в 8:50 где - то, и решила еще раз уснуть, поэтому опять выпила снотворное - продолжила я - Мне приснился сон. Сначала в самолете с черной тенью, а потом у меня в комнате и я сказала: "Ты - моя голова, я всегда могу посоветоваться с тобой, чтобы принять какое - либо решение" - закончила я, но вдруг вспомнила - А еще, когда я спала у Эшли, после нового года, то мне приснился сон, там я стояла в красной комнате и по очереди появлялись сначала каштановая, потом рыжая, черная и белая тени. Потом я проснулась.
- А как располагаются тени, когда ты распускаешь крылья? - заинтересованно спросил Нейл.
- Эм...- я начала вспоминать - каштановая у правой руки, рыжая у ног, черная у головы, а белая сердца - и тут я догадалась - каштановая - правая рука, рыжая - опора, черная - голова, а белая...
- Что - то связанное с сердцем, может душа? - добавил Нейл - Они возникают по порядку и сегодня очередь белой. Нужно узнать по - больше, нужно увидеть последний сон.
Я потянулась к таблеткам, но рука белобрысого перехватила мою. Я вопросительно посмотрела на него.
- Не стоит, можешь отравиться. - сказал Нейл
- С чего ты таким заботливым стал - усмехнулась я - Что хочу, то и делаю! - с этими словами я быстро взяла таблетку и закинула в рот.
- Дура! - крикнул Нейл - ДУРА!!! Ты отравишься, ой дура! - он начал трясти меня, но я заснула.
От лица Нейла...
Дура! Неужели она настолько пассивно относится к своему здоровью? Так. Стоп. Она права. Какого хрена я беспокоюсь за нее? Отравиться, посидит пару часов в туалете, зато урок извлечет. Хотя с ее характером...Почему меня так влечет к ней? Может это как - то связанно с тенями? Что за сны ей снятся? Вдруг над ней появилась белая тень и резко, будто вонзилась прямо в сердце. Что это, черт возьми, было?
От лица Лейлы...
***
Я нахожусь у очень знакомого здания, только какого - не помню. Я стою перед белой тенью, немного смущаюсь. Атмосфера резко изменяется. Я нахожусь в неизвестном доме. В комнату заходит белая тень. Я подбегаю к ней и целую. Мы упали на кровать и тень начала меня раздевать. Я, в одном нижнем белье, словно извивалась от наслаждения. Внизу живота приятно припекло и я уже была готова к... Наконец, когда тень перестала меня целовать, я выдохнула.
- Ты - мое сердце, я тебя люблю.;- произнесла я в порыве страсти.
Я резко распахнула глаза. Передо мной сидел Нейл, изучая что - то в ноутбуке. Я присела и он обратил на меня внимание.
- Ну? - спросил он - Что на этот раз?
- Я сначала оказалась - начала я, делая после каждого слова паузы - около знакомого здания, не могу вспомнить, что это за здание. Я стояла перед белой тенью. Потом я оказалась в незнакомой мне комнате. В нее зашла тень. Я побежала и поцеловала ее. А потом....мы начали....страсть....я сказала..."Ты - мое сердце, я тебя люблю"....
- Так...белая тень появляется у сердца, поэтому ты и сказала, что она твое сердце .- попытался выстроить логическую цепочку Нейл - Как ты выглядела?
- Ну так в нижнем белье, а так не знаю - ответила я.
- А внешность?
- Я, как я..., наверное,... не знаю....я в зеркало не смотрелась, мне не до этого было.
- Мда...
Внезапно к горлу подошли рвотные позывы и я побежала в туалет. Класс! Добежав, я облевалась и встала к раковине
- Я говорил, что отравишься. - констатировал Нейл. Рвотные позывы вновь приступили и я подбежала к унитазу. Нейл, видимо закатив глаза, поднял мои волосы, джентльмен прямо нашелся!
- Блин! - завыла я
- В следующий раз будешь слушаться старших. - усмехнулся белобрысый.
- Старший тут нашелся!
- Мне 32, а тебе 18, по моим подсчетам я старше тебя на 14 лет.
- Оооо, старичок - усмехнулась я
- Если учесть, что жейзелы живут 200 лет, то очень молод, а вот ты еще малая
- Я сейчас тебе такую малую покажу! - пригрозила я, смыв воду в унитазе и подойдя к раковине. Честно говоря, не думала, что отравление так быстро проходит.
- Жду не дождусь. - ухмыльнулся гавнюк. Господи, о чем он думает? Наверняка о чем - то пошлом.
- Вот будет последний экзамен, тогда и покажу - самодовольно сказала я, выйдя из ванной.
- Да, надеюсь хоть на 3 с минусом справишься - усмехнулся гавнюк, что очень сильно меня взбесило. Я повернулась и дала ему звонкую пощечину. Ибо не хрен! На его лице осталось красное пятно. В глазах извращенца заискрились плохие огоньки, не предвещающие ничего хорошего. Он резко схватил меня и перекинул через плечо.
- Отпусти, идиот! - заорала, как бешенная, я
- Зачем? - сдерживая смех, спросил он
- Да так, думала вкусняшечку сварганить, а ты тут... - съязвила я
- Вкусняшечку говоришь - усмехнулся он и поставил меня - С удовольствием испробую.
ТВОЮ МАААААААААААТЬ!!!!! "МОЛОДЕЦ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Я ВСЕГДА ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ИДИОТКА, НО НЕ НАСТОЛЬКО!!! ЭТИ АПЛОДИСМЕНТЫ ВАМ, МИСС ИДИОТКА ВЕКОВ И СТОЛЕТИЙ!!!" - бьясь в истерическом припадке, голосило альтер - эго. "Так...фаршированный тапок или носок в маринаде? Сложный вопрос..." - засмеялся ворон. "Нет, ты что, лучше торт из нижнего белья" - засмеялся и голубь. Они опять начали спорить. Все мои мысли в этот момент отлично выразит азбука Морзе. Пии, пи, пи, пи, пи, пииии, ПИИИ, ПИИИИИИИИИ, ПИ, ПИ, ПИ, ПИ, ПИ, ПИ, ПИИИИИИИ. Нельзя показать ему, что я не умею готовить. Так. "Спокойствие, только спокойствие. Дело - то житейское"©Малыш** Я спокойно, по крайней мере мне так показалось, прошла в кухню.
- Что готовить будешь, хозяюшка? - усевшись за стол, спросил, как мне показалось, издеваясь, слизень.
- А что пожелаете, сударь - съязвила я.
- Пирог - он ухмыльнулся - Да, пожалуй черничный пирог.
- Что ж... - Охренеть запросы! А может лучше вам круассанов подать? Подгоревших...сильно подгоревших...сгоревших. - Хорошо, я вас услышала, можете идти.
- Я очень сильно хочу посмотреть, как вы, милая хозяюшка, будете готовить очередной шедевр - ухмыльнулся гавнюк. Ааааааа!!!!! ПИИИИ, ПИ, ПИ,ПИ,ПИ,ПИ,ПИИИИИИИИ,ПИ,ПИ!!!!! "О ДА! КЛАСС!! ТАК ДЕРЖАТЬ, Я В ТЕБЯ ВЕРЮ!!! МОЖЕТ ЭТО ТВОЕ ТВОРЕНИЕ УБЬЕТ ЕГО? А ЧТО, ОДНИ ПЛЮСЫ, НЕ БУДЕТ ДОКАПЫВАТЬСЯ, НЕ БУДЕТ СОБЛАЗНЯТЬ." - заржало, да - да, не засмеялось, а именно заржало, подобно лошадиным стаям, альтер - эго. Я начала вспоминать, как Сара готовила пироги. Так, нужно тесто. Что в него входит. "Яд" - подсказало альтер - эго. Точно, яйцо. Нет, одного мало, нужно два. Я достала небольшую пластмассовую тарелочку и разбила в нее два яйца. Так. Тесто состоит из яиц, ....молока! Я открыла бутылку молока и налила в стакан. Так. Один стакан? Стоп. Сколько яиц, столько и молока, верно? Надеюсь. Дальше. Жидкое какое - то тесто...
- Ты муку ищешь? - подсказал Нейл. Точно! Я стала искать муку, где ее хранят? Таааак, в холодильнике нет. В морозилке тоже наверняка. Я начала искать по полкам и, о чудо! Я нашла мешок муки в верхнем ящике. А ее сколько нужно? Так, тесто должно быть не жидким. Ладно, сыпим пока не загустится. Я начала потихоньку сыпать, но тесто не сгущалось. Стоп. Его ж мять нужно. Я готовлю пирог, значит нужен сахар. Я схватила сахар и начала сыпать, примерно с обычный стакан. Надеюсь, не пересыпала. А ведь Сара сыпала еще и соль. Хм....ладно, немного можно. Я взяла и насыпала немного соли. Теперь осталось только перемешать все. Так, Сара мешала руками. Блин. Руками. Ладно, все в порядке. Я, набравшись смелости, влезла в получившуюся кашу руками и начала мешать. Увы и ах, но тесто прилипло к моим рукам и не хотело отцепляться. Бесит! Плохое тесто! Ну - ка быстро отцепилось! Я поняла, что меня раскрыли, когда услышала, как сзади смеялся белобрысый. Я повернулась, с тестом на руках и вся в муке, которую умудрилась насыпать на себя.
- Долго ты боролась - сквозь смех, произнес гавнюк
- То есть ты знал, что я не умею готовить с самого начала - в ярости спросила я. Он кивнул и в него тут же полетела тарелка с оставшимся тестом, а я встала в позу "руки в бока". Наконец, он успокоился, а тарелка стояла на столе. Зачем он ее словил? Взял бы и вляпался бы в это дерь...тесто!
- Все - все - прекратил смеяться гавнюк - Я тебе помогу. За одно и пирог делать научишься.
- Серьезно? - я стояла, пораженная его словами.
- Абсолютно. - белобрысый подошел к раковине и включил воду. Потом он схватил меня за запястья и начал отмывать руки от дерь...теста - Для начала - начал он, отпустив меня - нужно завести тесто. В тесто для черничного пирога понадобится з яйца. Ну, доставай, горе - повар - усмехнулся он, а я тут же достала 3 яйца - 2 стакана муки - я взяла стакан и поставила рядом муку - пачка разрыхлителя - так. Это такая штучка в виде пачки. Нейл, увидев мою реакцию, закатил глаза и достал небольшую прямоугольную пачечку, на которой нарисован пирог - Лейла, это разрыхлитель, в нем содержатся живые и, главное, полезные бактерии. Они поднимают тесто, делают его более мягким. Поняла? - я кивнула - дальше нам понадобится 250 грамм масла - я тут же достала бутылку. Интересно, а отмерять в миллилитрах или как? - сливочного масла - я тут же убрала бутылку и достала масло. Сливочное! - Конечно же сахар - я достала на полке мешок с сахаром - и один лимон.
- А молоко? - удивилась я
- В это тесто молоко не нужно. Я готовлю по маминым рецептам - пояснил Нейл и продолжил - Из посуды, чашечка по - глубже - я достала ее - венчик - он сразу попался мне на глаза, благо я знаю, как он выглядит - чашку по меньше - я поставила одну из таких на стол - и, в общем, все.
- Что дальше - с энтузиазмом спросила я. Мне захотелось научиться делать что - то самой. А то, по сути, врагов обезвреживают тени, готовит дом.работница, а я что? А я и вкусняшку испечь не в силах! Пора меняться!
- Теперь бери муку
- Два стакана - подметила я и высыпала ровно два стакана муки в блюдо.
- Разрыхлитель - напомнил Нейл. Мне кажется или ему нравится меня учить?
- Ага - я разорвала пачку и высыпала ее в муку
- Теперь клади масло в другую чашку, только отрежь его - подсказал Нейл. Я взяла нож и тут же поняла, что не знаю, как выглядят 250 грамм масла. Нейл вздохнул и, подойдя ближе сзади, взял мою руку, в которой находился нож, и начал отрезать, как бы моей рукой. Он отошел чуть дальше - Теперь добавь один стакан сахара - я насыпала в стакан сахар и высыпала его в масло - Теперь возьми венчик и взбей - я вопросительно посмотрела на него, взяв в руки венчик. Он опять подошел сзади и взял меня за руку, в которой находился венчик. Он начал моей рукой перемешивать массу - До пышности - пояснил он. А готовить не так нудно, как казалось. "Конечно, с таким - то учителем" - заворчало альтер - эго. Он отошел, тем самым предоставить мне возможность самой взбить массу. Я начала быстрей крутить - вертеть венчиком и в итоге масса стала пористой, воздушной, пышной - Теперь по одному разбивай яйца, перемешивая после каждого - я последовала его совету и все получилось. Невероятно! - Хорошо. Теперь лимон. Я его, пока ты взбивала, почистил, теперь нужно выжать его сок в эту массу и корку от лимона порезать и закинуть, будет вкуснее - я взяла предоставленный мне лимон и начала сжимать его, выдавливая сок в чашку. Дальше, когда сок был полностью выдавлен в чашку, я начала резать корки от лимона. Когда корки были мелко порезаны, я высыпала их в чашку с массой - Теперь возьми чашку с мукой и аккуратно высыпи в эту чашку. - я последовала совету учителя и высыпала муку с разрыхлителем в массу - Перемешай - подсказал Нейл и я взяла ложку, но получилось лишь в начале, поэтому я стояла с безысходностью на лице. Мда - До однородности перемешала, теперь - он поставил мешок с фиолетово - синей ягодой - две трети добавь в тесто - я открыла мешок и вытащила чернику, насыпав примерно две трети в тесто - Хорошо, теперь тесто нужно положить в форму, но сначала перемешай - я кивнула и начала перемешивать тесто, честно говоря, ложкой не удобно, но что делать - Вот, - Нейл поставил на стол большую форму - клади в нее свое тесто - я аккуратно взяла полужидкое тесто и переместила его из чашки в форму. - Теперь остальную ягоду добавь - я положила остатки черники на тесто и восхитилась. Не может быть. Это сделала я! "Под руководством самодовольного гавнюка" - проворчало альтер - эго, но я решила засунуть его куда по - дальше. - Осталось засунуть в духовку на один час, на 180 градусов. - я кивнула и открыла духовку. Я поставила на решетку форму с тестом и закрыла ее. Включив духовку, я поставила температуру 180 градусов. - Вот и все, засекай время - Нейл ухмыльнулся, а я, не веря тому, что это сделала я, подбежала и обняла его. Хм...а ведь месяц назад Хели говорила мне, что Нейл будет учить меня готовить, правда через год...
- Спасибо, спасибо, спасибо - запищала я, думаю, такой реакции он не ожидал - Интересно, а вкусно получится?
- Очень - улыбнулся Нейл. УЛЫБНУЛСЯ!!! АХРИНЕТЬ!!! НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА, КАК ОН УЛЫБАЕТСЯ!!!
Спустя полтора часа....
Мы, я, Хели, Элис, Нейл, Севел, Карми, Мери и папа, пили чай с моим шедевром! Пирог реально настолько вкусным получился, что я сама удивилась. И вроде бы все очень хорошо, даже замечательно, но из головы, будто нарочно, не выходят четыре тени. Правая рука, опора, голова и сердце. Чувствую, это еще только начало, и чувствует моя пятая точка, что конец вряд ли будет веселым и жизнерадостным, ибо такое бывает только в сказках. Но это, к сожалению, реальная жизнь.
Ссылка на следующую главу:http://www.proza.ru/2016/03/21/1497
Ссылка на паблик: https://vk.com/owlskingdom