Прости

Рози Гранта
Раз есть "прощенья день", -
Знать - нужен он!
Хотя... по мне, прощенье просится-дается
Ежедневно, ежечасно!

Но, кто такая я,
Чтобы суждения свои
Теченью против
Выставлять?

Прости меня, мой друг и недруг!
Прости, родной! Прости, чужой!
Прости сосед и незнакомый,
Которого обидела случайно!

Прости меня, ребёнок мой!
За то,
Что я себя не понимая,
Тебя ругаю!

Прости мой друг,
Прости подруга,
За то, что часто очень
Бываю вьюгой!

Прости мой муж!-
Не самой лучшей я была и есть женой.
Прости мой брат!-
Не самой нежной я была и есть сестрой.

Простите, родственники,
Бога ради!
За то, что в горе или в радости
Не бываю  с вами.

Простите  мама с папой,-
Не смогла я
До конца быть вам
Надёжною оградой.

Племянники, племянницы - простите!
Объятия мои всегда открыты,
Хлеб да соль
Есть к вам моя любовь.

Прости мя, Бог!
За то, что ум  мой
Так  и...
Святость  чувств понять не смог!

Прости и ты,  моя персона!
За то,
Что никогда
Не церемонюсь я с тобой…