Путаница

Полина Демьяненко
Один раз со мной произошла удивительная вещь. Я бы сказала: невозможная. В понедельник после каникул встаю с кровати, завтракаю, ну и чищу зубы. Конечно, родители утром ушли в спортклуб, и я осталась одна дома. Я сразу села за телевизор. Смотрю, а держу в руке пульт, в смысле пульт из камня. Точнее, у нас пульт не из камня, но сегодня он стал каменным. Так и просидела с камнем вместо пульта до самой школы.
Я собралась в школу, оделась. И тут началось самое интересное. Точнее, чуть чуть позже. Я уже ехала в школу, смотрела в окно и вдруг все дома взлетели, но я почему-то совсем не удивилась.
Ну, я приехала в школу. Но школа оказалась не школой, а большим болотом, а вот уже рядом стояла наша школа. Начались уроки. И тут учительница сказала: "Сегодня вместо уроков у нас дискотека". Все помчались в спортзал. И Наталья Владимировна, наша учительница, подошла ко мне и сказала: "Полина, просыпайся, на рисование пора!" Я проснулась. Меня будила мама. Чего только после каникул не приснится!