Мечта...

Медовик Пчеловод
Сочинение сына - Евгения Владимировича Зуева. В 14 лет.
Сейчас он уже - ПАПА...

МЕЧТА…
     1 Куплет:
Я мчу к вершинам ярких гор
 Am F Dm E
В лучах своей мечты.
Хочу узреть родной простор,
Допрыгнуть до Звезды.
Я мчу, не зная, что же ждёт
Меня на той скале:
А вдруг во мне мечта умрет,
Потянет вновь к земле?
Долой сомненья и вперед,
Достигнуть высоты!
Пускай мой разум не гнетёт,
Не жжет за мной мосты.

      Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орёл летал.
Внизу остались города,
И в высь зовёт меня мечта!

      2 Куплет:
Веками ждал я этот час -
Вершина так близка…
Но что же ждёт на этот раз?
Успех – наверняка.
Ну вот, стою я на скале.
Как ждал я этот миг!
Уже не тянет к той Звезде,
К Простору, где возник.
Я прыгну вдаль, и полечу,
Держась за облака...
Но, как же я к Земле хочу,
Вновь тянет вниз тоска.

      Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орёл летал.
Внизу остались города,
И в Высь зовёт меня мечта!

     3 Куплет:
Опять проснусь среди камней,
У склона той горы,
Что снилась мне так много дней
При отсвете  луны.
И вновь я вспомню те края,
Что так хотел узреть.
Звезду, что навсегда моя -
К которой мне лететь.
Быть может, то был и не сон!
И вновь знакомый Путь.
Иду тропой на этот склон,
Чтобы опять уснуть.

      Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орёл летал.
Внизу остались города,
И в Высь зовёт меня Мечта!

4 Куплет:
Настанет миг - и я Проснусь!
Смогу взлететь к Звезде.
Огнем, убрав из сердца грусть...
Себя, отдав  Мечте.
А небо парой облаков,
Что тихо в даль плывут.
Освободиться от оков,
В Полёт меня зовут.
Взмахну крылом, смогу летать,
Для птиц предела нет.
И будет мне звезда сиять
-Вверх манит яркий Свет.

Припев:
Я пробирался среди скал,
Туда, где мой орёл летал.
Внизу остались города,
И в Высь зовёт меня Мечта!


(http://www.stihi.ru/avtor/zuev5050mail )