Я грешник твой..

Алексей Погранец -2
Я

грешник твой, желающий всегда

Ласкать тебя, купаясь в нашей страсти.

Пусть иногда сгораю от стыда,

Но ты, лишь ты одна мне даришь счастье!


И всё, что нужно есть в тебе одной,
И сладкий сок - живительная влага,

 И самый мой уютный Рай Земной,

 Куда стремится моя доблестная шпага...

 В Раю прекрасно, он на то и Рай,

 Не прогоняй меня, любимая Богиня.

 Пусть грешник я, ты об одном лишь знай,

 Мир без тебя и ласк твоих - пустыня!

 Хочу тебя и лишь тебя всегда!

 Желанием неизлечимо болен...

 И лучше, пусть умру я от стыда,

 Чем где-то там один в пустынном поле...


Я стянул губами плавно твои трусики,

Твой бутончик очень влажный от желания.

Язычком ищу средь губок сверху бусинку,

Предвкушая сок прекрасного создания.

 Ты руками прижимаешь мою голову,

 Ножки в стороны и вот раскрылась писечка -

 Утолительница неземного голода,

 Моя сладкая, любименькая кисочка!

 Твои стоны так доводят до безумия,

 И горят в ночи глаза твои счастливые...

 ...Пошалили мы немножко ночкой лунною,

 Вот оргазм уже и ты довольна, милая...
О кисонька моя!!! Тебя я обожаю!


 Закрыв глаза тебя лишь представляю.

 Лишь о тебе все мысли и мечты.

 На свете всех дороже только ты!

 Тебя хозяйка прячет от меня.

 Стесняясь показать средь бела дня.

 Я с вожделеньем жду минуты той,

 Когда губами встретимся с тобой!....
Цветок....

Какой же ты хороший

Смотрю так долго на тебя

Ты распустился, стал волшебный

Открылся для любви огня.

И чем тобой любуюсь больше

чем больше нежность отдаю

 тем больше ширше и волшебней

 ты возвращаешь красоту.

 Какие нежные изгибы

 волшебных складок красота

 и аромат волшебной неги

 такого чистого тепла.

 нектар по капельке стекает

 Я язычком его ловлю

 и нежно створки распуская

 тычинка просится к нему.

 Блаженство видеть эти губки

 И наслаждаться ими вновь.

 Ты просто центр мироздания

 Вселенной главный уголок.

 Цветок, тебя волшебней нету

 Ты самый нежный и родной.

 Спасибо Вам за это счастье

 за эту чудо-ночь с тобой.

 За то, что ты меня желаешь

 Что принимаешь мою страсть

 и страстью счастье отражаешь

 отбросив бытия печаль.

 Прекрасна дивной плоти нежность

 прекрасна ты в своей наги

 ты рождена для счастья света

любви, детей, твоей семьи.Я

хочу тебя ТАМ язычком...

В этом сладком Раю и родине

Пусть твой сок побежит ручейком,

До безумья сегодня я голоден...

Ты меня напои до пьяна,

 Ножки шире раздвинь, любимая!

 Скоро-скоро нагрянет волна,

 тёпло-сочная, нестерпимая...

 И пронзительный, громкий стон,

 Убедит меня в том, что справился...

 Мы ещё повторим...

Потом...

 Знаю-знаю тебе понравилось!


Я люблю лепестки твои сладкие,

Опылять самой верной бабочкой.

Мои губы мужские хваткие,

Всё пройдут до единой складочки.

Ты - цветочек мой самый сладенький,

 Мой бутончик, весной зацветающий.

 И от ветра ещё такой слабенький.

 После долгой зимы страдающий...

 Я нашёл твой цветочек розовый,

 Опылю твой бутончик девственный.

 Он на вкус сладко-горько-берёзовый,

 До безумия мой чудодейственный..
Я

грешник твой, желающий всегда

Ласкать тебя, купаясь в нашей страсти.

Пусть иногда сгораю от стыда,

Но ты, лишь ты одна мне даришь счастье!


И всё, что нужно есть в тебе одной,
И сладкий сок - живительная влага,

 И самый мой уютный Рай Земной,

 Куда стремится моя доблестная шпага...

 В Раю прекрасно, он на то и Рай,

 Не прогоняй меня, любимая Богиня.

 Пусть грешник я, ты об одном лишь знай,

 Мир без тебя и ласк твоих - пустыня!

 Хочу тебя и лишь тебя всегда!

 Желанием неизлечимо болен...

 И лучше, пусть умру я от стыда,

 Чем где-то там один в пустынном поле...


Я стянул губами плавно твои трусики,

Твой бутончик очень влажный от желания.

Язычком ищу средь губок сверху бусинку,

Предвкушая сок прекрасного создания.

 Ты руками прижимаешь мою голову,

 Ножки в стороны и вот раскрылась писечка -

 Утолительница неземного голода,

 Моя сладкая, любименькая кисочка!

 Твои стоны так доводят до безумия,

 И горят в ночи глаза твои счастливые...

 ...Пошалили мы немножко ночкой лунною,

 Вот оргазм уже и ты довольна, милая...