Сны двоих...

Талеко Аза
Теплые, родные объятия, как давно мы к этому шли, давно ждали и уже не хочется ничего вокруг, все важное стало незначительно, есть только мы, здесь и сейчас.
Не хочу думать, что это всего лишь сон, не хочу думать, что настанет утро, и мы вновь потеряем друг друга.
Не могу предугадать, когда придешь и каждый раз засыпаю с надеждой, от того и тяжелее просыпаться, когда не приходил – до последнего надеюсь.
Без тебя не могу летать, но чувствую крылья, даже вне сна. Они словно обволакивают. Как долго это будет продолжаться?
Порой, становится страшно. Невероятно страшно, что не найдем, не поймем, пропустим. Ждем невероятного взрыва, когда возможно, это легкий бриз.
Восторг полета всегда должен быть разделен, во всяком случае, на первых порах. Небо – наш второй дом. Солнце – наш союзник. Звезды и луна – семья.
Мы подарили друг другу возможность летать, но не можем разделить восторг на утро. Просыпаемся с привкусом горечи, ощущением незавершенности. Без конца, нет чувства слаженности пазла.
Скучаю по будущему – глупость или показатель веры в то, что оно у нас есть? Отчаянно ищу тепла там, где никогда его не найду.
Крылья просятся на волю – странный, непривычный зуд в районе лопаток. Иногда позволяю себе их расправить, все равно никто не видит, жаль взлететь не могу. Не умею. Научилась летать в наших снах, а в жизни – может, боюсь? В реальной жизни полеты без тебя невозможны, как впрочем, и в этом мире. Хранить три мира. Наверное, это большое счастье. Другие не поймут, для других есть один мир, одни рамки.
Для нас же рамок не существует. Каждый человек – отдельный мир. Я столько их повидала, но мои, родные – три.
Мой – реальный, мой и только мой, мой – наш с тобой…
Однажды пойму, а ты давно освоился, и если я все еще создаю какую-то видимость рамок – для тебя они давно перестали существовать…
Небо – наш второй дом?

******

Ты снова приходила ко мне. Такая хрупкая, потерянная. Я чувствовал тебя в своих руках. В этот самый момент для меня не было ничего важнее, чем это. Все о чем я думал – ты. В моих объятиях, так близко и бесконечно далеко.
Каждый раз – как первый. Порой ты словно солнышко – светишься и греешь теплом счастья, а порой, в тебе столько боли, что невыносимо смотреть, но еще более невыносима мысль, что я ничего не могу сделать, что все переживаешь одна.
Все реже стала приходить, значит ли это, что я на верном пути, или ты все меньше веришь?
В этот раз ты не захотела летать, впервые. Что произошло, родная?
Столько почему, но каждый раз, когда собираюсь с духом спросить – просыпаюсь. Один. В пустой кровати.
Еще недавно думал, что ты плод моей фантазии, но теперь – твердо уверен, что ты есть.
Так, почему же ты перестаешь верить?