арабеска 1013

Сергей Паршин
Арабеска 1013
Он умер
Мы окаменели
Свое дыхание
                пересмотрели
Его мы оборвали
                ободрали
И тихим сделали
                поверхностным
И в дали
               на выпас выгнали
                на целых три
                зари
Чтоб выдохнуть
                весь воздух
                мы смогли
                на воле
                в чистом поле
                пусть дыхание
                не мучают собрания

Что делали
                мы с покойником
Теперь другой
Чужой
И пахнет…тиной
 И подводником
2
А согбенные спины и плечи
Нас в узлы завернули
                ненужные встречи
Ни сказать
Ни послать
Ни уехать
Просто …нечем
Доберусь до картечи
3
Я молчу
Я шучу… про себя
                ужасаюсь
Он ведь просто исчез
А пустоты остались!!!
!! маюсь!!!
Словно валюсь в эти
                дыры- ловушки
В дырах – духи-хлопушки
Испугали
                смешили
                тени- воспоминания
Как любили
Грешили
Надежды
Желанья

!!!!!!Не ушло
!!!!!!!!!И сталось
!!!!!!! внутри поломалось
И с катушки….
            лишь малость
!!!!И!!!!!Жалость!!!
4
 А вокруг ничего
                не меняется
 Жизнь спешит
                шебуршит
                и старается
!!!!И уже забывается
                смерть
До нее еще долго лететь
Но полет
                это  только отсрочка
 И маячит конечная
                точка
 !!! может 
                это звезда
 И она освещает мой путь
Что тогда?
5
 Я с тобой говорю
                не дышу
Как же мне удалось?
Надо мной парашют
Из твоих мягких рук
Он меня накрывает
Стража…
              оберегает
6
Расставание сына
                с отцом
Это как шар
Бьет кий
                толстым концом
А в конце –то концов
Марафон
Эстафета
Соревнование
Мерка концов
Это
Это
Это всего только сверка
Детей
              и отцов