арабеска 1009

Сергей Паршин
Арабеска 1009
1
 Ты воевала с небом
Ты воевала с адом
Ты воевала сама с собой
И с теми кто рядом
2
Я нервничаю говоря
                о тебе
Я источаю эротизм
Как губка
                под действием кулака
Который сжал
                и выжал
Похотливого  ублюдка
Визжащего
                свиньею
                недоумка
3
Комический диалог
Между мной и зеркалом
И что же в остатке
И в чем же итог
Маршрут
               изнурительных
                долгих
                работ

С кармическим вектором
Я не еврей
 И я не жду субботы
Когда не хочется работы
Люблю и оттого смелей
                и злей
4
И как удав
                меня ты поглощаешь
Ты на меня
Ну как чулок
На ногу
                налезаешь
Ты наползаешь
                методом  презервативным
Неотвратимым
 И сверхинтимным
И примитивным

Твердишь
                как полоумная
!!!!!!!Дай жизни
Как будто я живу
                при коммунизме
5
Источник жизни
Это грудь кормящей
Но прежде изнасилованной
А до того – скорбящей
С ума сводящей
Божество
Богородящей