Молчание солнца

Дурная Лисичка
Я не знаю, как тебе помочь. Не знаю, и потому каждый вечер, как только последние лучи большой раскалённой звезды касаются крыш бездушных многоэтажек этого поганного города, я сажусь за старую раздолбанную гитару и начинаю медленно, с упоением, перебирать вытянутые струны, каждый раз зажимая одни и те же лады, но каждый раз слыша другую какафонию. Но знаешь, это намного лучше, чем продолжать пытаться вглядываться в тебя, будучи не рядом, и понимать, что каждый раз я не знаю, кто передо мной. Твои маски или двое в одном теле? Не понимаю. И отказываюсь понимать и принимать. Где ты? Откликнись...

С тех пор, как я познакомился с тобой, сигареты из моей пачки улетают со скоростью полёта мысли. Всё так просто - вытащить из полпустой пачки папиросу, сжать зубами до хруста ментоловый шарик, прикурить до разрыва лёгких и только когда покажется, что эта отрава заполнила моё естесство до предела, выдохнуть мерзкие ментоловые клубы дыма в вечернее небо.
Если честно, я и сам не понимаю, почему раз за разом я вдыхаю в себя то, что мне неприятно, что вредит мне. Наверное, так я хоть чуть-чуть ближе к тебе. Не знаю. Но с каждым вдохом этой мерзости моё сердце замедляет свой ход.
Я люблю тебя и ненавижу. Дура! Идиотка! Я бы убил тебя, если бы мог, но каждый раз я смотрю в твои глаза и не понимаю, кому я хочу вскрыть глотку - твоему отражению или тебе? Может быть, поймай я другую тебя, я бы, не задумываясь, уничтожил её, но ведь есть ты...

Прошу тебя, замолчи.