5Глава Day5

Беккер Диана
 Утро.Лучи солнца проникают в нашу комнату,светит прямо в глаза.От этого я сразу проснулась.Виккери сидела возле зеркала и расчёсывала свои волосы.Я встала с кровати
и направилась к ней.Осторожно подошла,обвила руками её шею и положила свой подбородок к ней плечо.Она улыбнулась и поцеловала меня в щёчку.Это утро самое спокойное,тихое и приятное для меня!
-Ребекка,иди завтракать.
-А ты?со мной?
-Мы с Джееком уже поели.Я приготовила оладьи для всех.Иди поешь.
-Хорошо.
 Я вышла из комнаты,шла по коридору,спустилась по лестнице на первый этаж и направилась на кухню.За столом сидел Леон,он смотрел задумчиво в окно.У него очень красивая стрижка,прикольный цвет волос.
Щетина делает его очень мужественным.Я увидела на столе чашку кофе и тарелку с оладьями.Села за стол и начала кушать.
-Как спалось?-Вырвалось с его уст.
-Отлично.Это было самое крутое утро.У вас очень уютно и спокойно.
-Это хорошо.
-А где Сайм?
-Он вышел на улицу.
 Я допила кофе и решила выйти на улицу к Саймону.Открываю дверь и выхожу на крыльцо.Сайм стоит один и смотрит вдаль.Утром тут очень красиво.
Слышно чириканье птичек,тихий шелест листьев,вызванный лёгким ветерком.На улице было тепло благодаря солнышку.
-Это утро замечательное.-Я первая начала диалог.
-Действительно замечательное!Смотри какая красота.Пошли сходим в одно место.-Он схватил меня за руку и повёл за собой.
 Мы шли не очень быстро.Он крепко держал меня за руку.Мы разговаривали на разные темы.Мне было с ним очень легко и хорошо.
Мне казалось,что я могла довериться ему полностью,рассказать самые важные секреты,попросить совета.Со мной такого никогда не было.
-Ребекка,закрой глаза.-прошептал Сайм.
 Я послушалась его и закрыла глаза с ожиданием их поскорее открыть.Мы прошли через небольшие кусты и остановились.Тут я замерла от ожидания.
-Открывай!Это водопад Мосбрай.
 Божечки.Я не видела ничего подобного этому чуду.У меня пропал дар речи.Я замерла.Стояла на месте как прикованная.Каскады свежей родниковой воды, которые медленно
проходят через вулканические каменные стены, обеспечивают пышный зеленый висячий сад из мха. Воды этого водопада впадают в реку Сакраменто.
Флора водопада на столько густая, что пробивающаяся сквозь неё вода, создает эффект множества небольших водопадов.Это словно рай на земле и самый живописный водопад, который мне приходилось когда-либо видеть.
Лишнее подтверждение тому, что творения природы невероятны и неповторимы!
-Ну как?Тебе нравится?-спросил меня Саймон.
 Я не могла сказать ни слова,просто кивнула головой,продолжая дальше наблюдать за эти чудом.Он мило улыбнулся и  предложил присесть на камни.
Мы вдвоём присели и начали смотреть на водопад.Это самый незабываемый день.Я буду помнить это до конца своей жизни,это не описать словами.Просто очень хорошо и спокойно на душе.
Сайм меня обнял меня,а я даже не стала возражать этому,потому что мне было безумно хорошо.
-Я прихожу сюда всегда,когда мне становится грустно.Звук воды и пение птичек очень успокаивает.
 Это не объяснить словами,это надо почувствовать,побывать тут!!!
Мы сидели примерно часа два и смотрели на водопад,разговаривая на разные темы.Но тут Сайм сказал,что нам пора домой,а то ребята будут волноваться.
Саймон взял меня за руку и мы пошли домой.Вдруг он начал ускорять свои шаги и это быстро перешло в бег.Теперь мы бежим домой,как дети,которые
опаздывают домой,ожидая,что их будут ругать за то,что они пришли не во время,а очень поздно.Это было очень забавно.Мы бежали и смеялись,просто радовались жизни!
Словно малые детки,увидевшие радугу.Мы подходим к дому,открываем дверь и заходим.На кухне никого не было.Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату.На кровати лежала Виккери и читала книгу.
-Где были с Саймоном?-неожиданно спросила Ви.
-Ты не представляешь.Он сводил меня на водопад.Это было нечто.Я такого в жизни не видела,это РАЙ!Тебе обязательно стоит туда сходить с Джеем.Там очень спокойно и тихо,сидишь и наслаждаешь каждой минутой,проведённой в этом месте!
А вы что делали,пока нас не было?
-Мы с Джеем смотрели фильм в гостиной,ели попкорн и болтали на разные темы.А я смотрю у тебя налаживается личная жизнь подруга?
-Виккери,прекрати.Мы же просто друзья!
-Ой,ладно тебе.Это можно считать как свидание,на которое он тебя сводил!Тебе же было с ним хорошо?
-Ну хорошо,хорошо,ты меня раскусила,но знаешь,это наверно всего симпатия.Мне очень легко с ним,очень комфортно.С ним я могу говорить обо всём!
Могу рассказать о своих проблемах,в которых он мне поможет и найдёт выход.И знаю я его всего нечего,но полностью в нём уверенна.Я вижу людей насквозь!
Когда находишь своего человека, с ним перестаешь стесняться даже самых странных своих поступков. Ибо с ним ты словно наедине с собой.
-Я очень за тебя рада!Счастья вам!Надеюсь твоя "просто" симпатия,перерастёт во что-то большее!
-Ахах,всё возможно.
 Постепенно приближался вечер,мы с Виккери просидели в комнате все 4 часа. Мы очень долго разговаривали обо всём на свете.С ней я чувствую себя очень уверенно,
такое ощущение,будто я знала её с первого класса,будто она что-то большее,чем просто подруга...Вот незаметно приблизился вечер.В комнату зашли Джей и Сайм.Они позвали нас с Ви с ними прогуляться.
Мы сразу согласились.Я одела кроссовки,лосины,белую футболку и сверху серый кардиган.Кстати,эти вещи я купила как раз в ТЦ,перед аварией.Мне их передала медсестра.Они были в полном порядке.

* * *
 Вечер,тишина.Мы идём вчетвером за руки.Я даже не заметила,как Сайм взял меня за руку,ибо уже это было не важно,т.к. я была не против.
Моя симпатия растёт всё больше и больше.Возможно это взаимно.Мы остановились и легли на траву.На небе было куча звёзд,среди которых мы находили разные созвездия.
Это забавно и очень увлекательно.
-Нужно будет съездить завтра в магазин за продуктами.-вырвалось у меня из уст.
-У тебя откуда деньги?-спросил Джей.
-У меня карточка,на её счету куча денег,которых нам хватит вполне на долгое время.
-Хорошо,завтра поедим!-улыбнулся Сайм.
 
* * *
 Я смутно помню,как мы пришли домой,ибо я очень устала и безумно хочу спать.Этот день был очень крутым,полон впечатлений!И причём хороших!
Никак не могу забыть тот водопад,когда Саймон обнимал меня,когда мы ходили с ним за руку,как пара,как лежали вчетвером на траве и искали созвездия.Это незабываемо,я хочу,чтобы такие моменты
были каждый день и длились как можно дольше.Самые яркие воспоминания останутся от этого дня надолго!
 Я поцеловала Виккери и мы легли спать.