посылаю привет из рая

Анастасия Лукьянова 6
я посылаю тебе привет из рая, у нас тут начало мая, такого мая...
здесь не слышится шум дождя, у подножия гор раскинуты розы. представляешь, тут двадцать минут спустя - и уже не лето, уже морозы. но теперь здесь тепло. здесь так красиво, луна похожа на большое блюдце. и порой так до боли невыносимо, что не можешь рукою её коснуться...
посылаю привет из простого рая. у нас тут начало мая, такого мая...здесь пахнет мятой, и жгучим кофе, дома покрыты лиловым шёлком. и не важно как ты в анфас или в профиль, тебя здесь не видно по сути толком.
но знаешь во снах, что сладки очень, я бывает часто по тебе скучаю. да я знаю, знаю... у тебя свои там ночи, где лишь книга, лампа и чашка с чаем. здесь лежат на земле слова и песни, и где-то видал пару низких ноток. здесь ведь каждый счастлив и каждый весел, и каждый видел сплетенье тропок. сплетенья, схемы счастливых будней, билетов море до любого края.

я никогда не видел чего-то чУдней. я прожду ведь вечно тебя у рая...