Друзья

Анастасия Лукьянова 6
как-то помню с тобой решили, что "друзья" - это лучший выход.
мы смеялись с тобой, грустили, друг на друга смотрели тихо.
и подумали "к черту лУны, эти парки и звезды-стрелы". это всё ни к чему - безумно, это ж всем уже надоело.
если в жизни всё как-то туго, и объятья - одно спасенье. ты обнимешь ведь как "подруга", и замрешь на одно мгновение.
да пожалуйста, с кем захочешь можешь дни коротать и ночи. я же друг и ни грамма больше, ты подруга мне, между прочим.
и случайно меня заметив с другою и став грустнее, ты подумаешь "я подруга", он ведь просто приятель-друг мне.
мы дружили, нам так казалось. осень близилась и холодало. мне до рейса чуть-чуть осталось, как-то помню что ты сказала:
"наша дружба всем дружбам дружба!" обняла меня крайне тихо. а я ответил ведь неуrлюже, мол это был самый лучший выход.
я "как друг" лишь хочу узнать, испытать это каждой клеткой, что же значит тебя целовать, мою подругу, мою соседку.
ты ответила, что не против, мы ж друзья, мы железный круг - я ведь просто сосед по дому, я ведь просто твой лучший друг.
и губами прильнув к сладчайшим в мире этом твоим губам, я лишь понял, что точно знаю - я никому тебя не отдам.
целовались до самой ночи, моё сердце бессильно стало. "я подруга твоя между прочим" - посмотрев на меня, ты сказала.

ну и что же с того? во вселенной про нас ведь законы свои. кто сказал, что не бывает дружбы на безумной и долгой любви?