уже миллионы не читают по утрам газет...

Анастасия Лукьянова 6
уже миллионы не читают по утрам газет, отхлебывая кофе с ещё не открытыми глазами. я по утрам проживаю двести пятнадцать лет. без тебя время тянется бесконечными вечерами. покупая на неделю дешевый творог, дабы не протянуть с голоду осиных ног, записываю в блокноте имена тех, кто дорог. и пару фамилий кто даже коснуться не смог. перечитываю днями любимого Кинга, полки с жаждой пустеют и копится пыль. каждый праздник для меня похож на поминки, день без тебя - это мрак и гниль. год без тебя - это уже нормально. это как диабетику в кровь инсулин. за окном как-то вяло, черно и печально. этот диагноз давно уже не лечим. о, как же мне хочется закинуть сети подальше в бесконечное и круговое.
а у меня чувств к тебе на четыре третьих. "Их хватит нам двоим с головою"
усталые пальцы ещё набирают, в голове суматоха до куда нельзя. если честно я уже не соображаю, сколько я здесь? сколько я здесь без тебя?