она приходила с солнцем

Анастасия Лукьянова 6
она приходила с солнцем, уходила позднее ночи,
говорила о чем придется, её голос казался громче,

чем удары смертельных молний, её кожа была мне шёлком.
да, ты знаешь, я всё же понял, что не знал её вовсе-толком.
я лишь слушал её напевы, и черкал на страницах фразы;

ведь рожденной под знаком "девы", я не нужен был [нет] ни разу.

она знала про всё на свете; пахло теплым да терпким кофе,
когда в каждом её куплете, я чертил её тонкий профиль.

в идеале читала строки (обожала латынь, иврит);
она казалась мне одинокой, но скажите мне, чем манит

этот странный, но сладкий образ, почему я узник страха?
почему её громкий голос мне напомнил псалом монаха?

в моих мыслях, мечтах и снах, где-то там глубоко внутри.
я пытаюсь тебя забыть.
раз-два-три; раз-два-три.