Я всегда любила твои духи

Алинка Овсянникова
Я всегда любила твои духи,
Что сводили с ума мою душу.
Я часто читала тебе стихи
О том, как сильно мне нужен.

И стоя в объятиях среди тишины,
Дурманящий запах ловила.
Теперь улетучились с ним и мы ,
Хоть и пламя любви сохранила.

Укутавшись в плед, представляю тебя.
Как к сердцу меня прижимаешь.
И ласково,искренне,страстно,любя,
Поцелуем нежно ласкаешь.

Проводишь рукой своей по лицу,
А я глаза закрываю.
И поддаваясь тебе наглецу,
Обо всем плохом забываю.

И медленно тая в ладонях твоих,
Прикасаясь к любимой коже,
В объятиях сливаются тени двоих,
Доводя друг друга до дрожи.

До самых мурашек тебя довожу,
Целуя робко в шею.
И когда рядом с тобой сижу,
Чарующим взглядом владею.

А ты еще ближе, а я все слабее.
И оба в плену у безумия.
И рушится гордость подобно Помпеи,
Пылают чувства Везувия.

Мерцая на небе, сияющим звездам
Луна колыбель напевает.
И погружая нас в свои грезы,
Лед с сердца отогревает.

И мы в эйфории, окутанной мглой,
Нарушаем запретные правила.
И ты, любуясь моей красотой,
Даешь понять, чтоб оставила.

На пару часов, до рассвета, утра,
Но лучше, конечно,навек.
Ты тот, кому отдана душа,
Мой сердцем родной человек.

13.03.16