Глава 9. Ведьма?..

Элизабет Мур
  В дверях стояла девушка...Ее рыжие волосы развевались на ветру, кожа была мертвенно бледной , в руках она держала потрепанный фолиант , полы её темного плаща струились по земле , словно живые....А глаза...Глаза были абсолютно ЧЕРНЫЕ без белков ! я с ужасом отшатнулась и споткнувшись об Неро , полетела бы вниз , но ведьма , а это без сомнений была она...Вскинула хрупкую руку и ко мне метнулось черное щупальце..Казалось оно было соткано из дыма, его очертания менялись , то становясь четче , то расплываясь..Щупальце обвило мои плечи предотвратив падение, и крепко спеленало. По коже где оно касалось пробежал мороз. Но вот ведьма моргнула , её глаза позеленели и бездонную зелень прорезал вертикальный зрачок - постепенно приобретающий  форму человеческого. Через секунду на меня уже смотрели человеческие глаза ядерно-зеленого цвета. Я вздрогнула,ведьма протянула руку и вытащила из моих онемевщих от страха пальцев письмо. Сломав печать , она перевела взгляд на написанное...Возможно прошло несколько мгновений, но для меня они показались вечностью... Ведьма  прищурилась  свои глаза изумительной красоты и положила письмо в карман.
-Ну привет Кристина....не ожидала увидеть тебя так скоро- протянула та....