Простите мне, как я прощаю

Виктор Новицкий 2
       ПРОСТИТЕ МНЕ, КАК Я ПРОЩАЮ

Сегодня - ПрощЁнное Воскресенье. Раз такое дело - "Кому я должен - всем прощаю! Тех, кто МНЕ должен - Бог простит! Но не простит Земля Родная Кто жил на ней, Как паразит! Кто соки пил, не зная меры, Кто шкуры драл с других людей, Кто гнал народ свой за химерой, Ведомый подлостью своей. Работал ради лишь богатства, Вперед шел по чужой кровИ, Кто не изведал Дружбы, Братства - Людская Совесть не простит!"

 Ну , вот, хотел всех поздравить с рождением моего внука Павлика, а Господь Музу пригнал, которая выродила из меня два куплета, написанные выше. Что ж, пусть это будет наставлением моему внучкУ, вошедшему в Мир Божий 11-го марта 2016 года. Спасибо тебе, Муза, а то вертелось всё на английском, кажется, из Роберта Бернса, его напутственное послание сыну: "If you can make one hip of all your Winnings, And put them on one turn of pitch & toss, And loose, and start again from yours beginnings...
   Дальше забыл: как никак, ровно 40 лет назад курсы английского закончил, когда то стихотворение учил. Но в переводе, кажется, Маршака, смысл состоял в том, что, лишь когда ты изведаешь всю радость честных побед,но не возгордишься, всю горечь поражений, но не потеряешь себя, когда ты совершишь добрые и полезные дела, лишь тогда ты, мой сын, будешь человеком. Сына мне Бог не дал. Но вот моя дочь Оля совершила 11 марта своего рода подвиг: родила Павлика за месяц до сорока. МИР ВОШЕДШЕМУ, ЗДОРОВЬЯ, И ЧЕСТНОЙ ПЛОДОТВОРНОЙ ЖИЗНИ! Простите меня, люди, за саморекламу. Мир вам!