Я и социум

Комиссар 74
Я и социум

Мне очень тяжело жить по соседству с вами, постоянно приходится маскироваться под вас, создавать образ такого лихого парня, веселого повесы.
Все очень просто я интроверт, нет, я не псих, не слабоумный, просто я люблю одиночество, ну не совсем, что бы один, оно то же не очень доброе, но все же легче чем с вами. Общение с вами меня вымучивает, обессиливает, вы качаете мою энергию, да так быстро и много.
Что бы обезопасить себя от вас я придумал свой мир, где есть равновесие, конечно, он сильно отличается от вашего, но он дает возможность быть мне не замеченным среди вас, но и находясь в нем я нет, нет да попадусь, потому, что вас раздражает маска мой счастливой улыбка и хорошего настроения когда я среди вас, видели бы вы меня в моем реальном состоянии – покой и грусть в этот же самый момент, находящийся в моей душе.