Долго я любовь искала Глава 14

Вилора Чамвел
Остросюжетный роман
Все герои и события вымышлены.


      Утром я проснулась с головной болью. Евгений спал у меня под боком, свернувшись калачиком, рассыпав светлые волосы по подушке. Милый парень. Как же так получилось, что Евгений и Танюша – родные брат и сестра?
Пора собираться на работу. Я выбралась из-под одеяла, подошла к шкафу и распахнула дверцы. Какое же платье выбрать? Я хотела понравиться Евгению. Помолодеть я не могу, значит надо одеваться так, чтобы одежда скрывала мои недостатки и подчеркивала достоинства. Я выбрала платье в серо-зеленую полоску, с гофрированными отворотами на груди и рукавах, выполненными из светло-серой ткани. К платью прилагались узкий замшевый поясок и туфли на широком каблуке из темно-зеленой кожи.

      Пройдя в ванную, я скинула ночную рубашку и освежилась под прохладными струями. Обтираясь полотенцем, я придирчиво разглядывала свое тело. Я всегда была худощавой. На протяжении многих лет мой вес оставался постоянным. Это позволило мне к пятидесяти годам сохранить вполне приличную фигуру. Конечно, уже нет того изящества линий, которым я могла похвастаться в молодости, но были и плюсы. С возрастом грудь и бедра округлились, отчего моя фигура стала женственнее. Мужчина лет шестидесяти посчитал бы меня красавицей.

      От природы я блондинка. Капитон, мой покойный муж, всегда питал слабость к хрупким белокожим и светловолосым женщинам. Поэтому Танюша так вскружила ему голову. Мы с ней отличались только возрастом, а так, обе низенькие, стройные, белокурые.  В рыжий цвет я перекрасилась, чтобы отбить у Капитона охоту к себе.

      Я надела платье, расправила воротничок, разгладила каждую складочку на бедрах и занялась макияжем и прической. Привычными движениями я подвела глаза и подкрасила губы. С волосами пришлось повозиться подольше. Обычно на ночь я накручиваю волосы на бигуди. Кудрявые, они легко укладываются в прическу. Сегодня мои локоны уныло висели вдоль лица. Я собрала их в валик и заколола шпильками. Получилось не очень красиво, но сегодня в моем доме ночевал Евгений, и бигуди на моей голове выглядели бы смешно.
Оглядев себя еще раз головы до ног, я смело направилась в спальню будить Евгения. Увидев меня при полном параде, он не испугается. Да… Совместная жизнь с молодым мужчиной имеет недостатки. Приходится постоянно держать себя  в тонусе.

      Евгений сладко посапывал. Я склонилась над ним и ласково потрясла за плечо.
      - Женечка, любимый мой, просыпайся.
      Евгений отмахнулся от меня, как от назойливой мухи.
      Я подошла к шкафу и порылась в вещах Виктории. Когда мой покойный муж отсыпался после ночной смены, а Виктории очень хотелось поехать в город развлечься, она использовала бельевую прищепку. Очень действенный метод! Капитон мигом выскакивал из постели.

      Найдя прищепку, я подошла к кровати и нацепила ее на нос Евгению. Он проснулся мгновенно. Сел на кровати, сорвал прищепку с носа и отбросил ее в угол.
      - Вы сумасшедшая?! А если бы я задохнулся во сне?!
      - Милый мой, не ругайся. Разве я позволю тебе умереть во цвете лет. Вставай, на работу опоздаешь.
      - А сколько времени?
      - Семь часов уже.
      - Я с девяти работаю, – Евгений расслабленно вытянулся на постели и накинул на себя край одеяла.
 
      - А я – с восьми. И тебя еще надо вести переодеваться. Ведешь себя, как дикаренок: спишь со мной в рубашке и брюках.
      Евгений оглядел свою мятую одежду.
      - Я один съезжу. Провожатые мне не нужны.
      - Не забыл, что твоя машина на стоянке возле магазина осталась?
      - Доеду на такси, – Евгений повернулся на бок, подоткнул под голову подушку, устраиваясь удобнее. Заметив на тумбочке пистолет, сел и взял игрушку в руки, удивленно воскликнув, - как настоящий!

      - Это пластмассовая копия ТТ. Моей дочери нравилось пугать людей. В ее шкафу целый арсенал страшных игрушек: пауков, змей, скорпионов, хлопушек…
      - И в кого у вас такая дочь уродилась? - поинтересовался Евгений, разглядывая пистолет.
      - В отца, конечно. Мне-то дочь неродная. А Капитон умел заставить человека плясать под свою дудку.  И Виктория тоже умеет. Женя, мне пора ехать. Ангелина Витальевна обещала подойти в половине девятого. Она тебя покормит.
 
       Открыв дверь спальни, на пороге я обернулась. Евгений, вытянув руку с пистолетом, целился мне в спину.
       – До встречи в «Альбатросе», милый.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/14/1738