Вынужденная симуляция

Юрий Вшивцев
19.02.1992 года.
За моей бригадой установлено пристальное наблюдение. Днём нашу работу контролирует инструктор резерва проводников, неотступно следя за действиями истопников и давая указания, не всегда соответствующие моим заданиям. В ночное время за нами наблюдает мастер смены ПТО. Через каждый час в течение всей ночи он устраивает внезапные проверки, не давая ни минуты покоя моим истопникам. Да и я чувствую себя очень неуютно в присутствии проверяющих.
Терпение моё оказалось не безграничным. Когда мне такое "надзирательство" надоело, я решил уйти на больничный. Но как? Никакая простуда не брала, грипп обходил стороной. Выход подсказала одна знакомая проводница. Она где-то достала жидкость, которая про попадании на кожу вызывает волдыри, как при ожоге. Капнув на руку несколько капель, я забинтовал "опасное" место и отправился в поликлинику. Сработало! Мне выдали больничный аж на десять дней.
Второй день сижу дома. Рука забинтована. Почему-то очень скучно и муторно на душе...