Трио

Владимир Лобарев
                Трио ТРТ. – Про трёх танкистов, что ли? - Нет, читали статью «Вижу цель!» в «Дежурной по стране» газете №10? – Я – нет. – Я читал. Автор наше Правительство в лице Министерств поддевает, ехидными словами обзывает: «обрезания науки», «министерство туда». – Вроде как советского человека - «совком»? – Да. Но зачем он так?! В государстве с рыночной системой управления хозяйством, где главная тягловая сила – предприниматели: банкиры, купцы, промышленники с их коммерческой тайной и независимостью от государства, от его контроля – министерства мало что могут делать. Это в СССР министры были реальными хозяевами, хотя, бывало и плохими, они находились под контролем КПСС. Не понравился мне юмор юмориста. – А что, ты прав. Не следует критиковать то, чего не понимаешь. – Смотрели передачу «Большинство» на НТВ? – Я смотрел. Я – нет. – Ты за кого голосовал мысленно?  За большинство, конечно! Я воздержался, не мог голосовать за то, чего не понимаю. – Тупой Российский Телезритель ты! Санкции против России – это однозначно плохо! – Чувствую это, но толком не понимаю. Мы вступили в мировой рынок на законном основании, добровольно, так?  Так. На рынке всё идёт по ЗАКОНУ ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, там кто кого. Кто кого обойдёт в гонке за КПСС, чего же обижаться? Не нравится, не ходи на этот рынок! Иди на тот, где можешь получить КПСС. Капиталистическую прибыль сверху средней по рынку. – А если там у наших купцов грозят отобрать их деньги, не разрешают им покупать товары для продажи нам в России? – Ну, это уже не свободный западный рынок! Это чёрт знает, что! – Так ты боишься или нет таких санкций? – Боюсь. – Значит ты голосуешь за меньшинство. – Ну и что, на то и голосование, демократия.  – А ты чего молчишь? - Не до конца понял суть санкций. И многие на передаче говорили, что эти санкции - благо для нашей СТРАНЫ. – ТРТ ты! Помнишь, как на КИПРЕ нас наказали – у наших бизнесменов наши деньги отобрали? – Про те санкции тоже мало что знаю. В. Лоб.