Абхазия моя

Аста Гуасба
Абхазия моя,
Я дочь твоя.
Ты, родимая моя,
Стала мне роднее.

Сады твои прекрасные,
Море лучезарное,
Горы белоснежные,
Долины зеленые.

Эфир и воздух чистейшие.
Воды твои вкусные, целебные,
Недра твои богатые,
Фрукты необыкновенные.

Садовые насаждения,
Дикорастущие деревья,
Стройные сосны,
Развесистые Кедры.
Дубы и березы растут на радость.

В каждой семье растет
Родовое дерево,
Дерево жизни
Необыкновенной красоты.

Солнце греет ласково.
Луна убаюкивает.
Жизнь становится светлее.
Радостью наполнится душа.

Живая картина,
Чистый воздух,
Благотворный эфир
Питает плоть человека.

И дочь твоя необычная,
Блещут радостно глаза ее.
Восхищаются правильными
Чертами лица, и русой косой,
И густыми ресницами.

Ее серо-голубые глаза,
Перехватывает дух Человека.
А взгляд вдохновляет.
Грациозно плавное тело

Зажигает огонь. Огонь чистоты,
Огонь радости, огонь жизни.
Она прекрасна, она пылка,
Много в ней энергии Любви.

Все это во мне,дочери твоей,
О, Абхазия – Апсны.