Мы жили счастливо и долго... Эксы-50

Галина Римская
My Love For You - ERNESTO CORTAZAR


Рецензия на "Старый замок"  Александр Норенков


Старинный замок помнит счастье,
Счастливый смех и голоса.
Казалось, рок судьбы не властен
Разрушить счастье, и слеза –
Слеза любви и умиленья,
Полёта мысли, вдохновенья,
Чиста, нежна и горяча,
Но приближенье палача
Я слышу, рок неотвратимый
Все двери настежь распахнул,
Счастливую свечу задул…
Я некогда была любимой.
Что ты наделал? Знаешь ты?
Ты сжёг последние мосты.

*******************

Сашенька...
Экспромт написан пушкинской (онегинской) строфой.
Может быть... я доработаю стих.

Сейчас не могу, от слёз.

Галина Римская   04.06.2015 20:30   




И вот уж ворота Эдема
Нам Ангел с улыбкой открыл:
"Вам счастья налили безмерно
Ведь каждый из вас заслужил..."
И горе осталось за гранью
Другого совсем бытия
Любовь восхитительной сканью
Украсила пик жития...

Хельг Серебряный   05.06.2015 15:11

Мы жили счастливо и долго,
Смотрели в глаза, не таясь.
Я ниточка, ты же - иголка.
Мы две половинки, мой князь.

Галина Римская   05.06.2015 15:55




Рецензия на «Борис Годунов» (Вадим Константинов 2)

Цари - наградой роскошь,
Иль наказание, беда?
Неверный шаг, одна оплошность,
Прощай, шальная голова.

Галина Римская   09.06.2015 17:49   


Царям не позавидуешь!..))
Вадим Константинов 2   09.06.2015 17:56   



Рецензия на «Писать о лете» (Вадим Константинов 2)

Мы пазлы собирать не будем,
Коль не сложилось, не дано.
Зимою - скука серых буден,
Мы ж начинали пить вино.

Весною ж страстно мы влюбились,
Но ароматная сирень
Шепнула нам - "Поторопились...",
А летом нас ужалил шмель.

А осенью плодов духмяных
Недосчитались, до зари
С тобой зализывали раны,
Мы отрекались от любви?

Но странно как, зимой холодной
Вошла к нам величаво в дом.
Последний пазл, такой неровный,
Сложился - наша драгоценная любовь...

Галина Римская   09.06.2015 17:45
      
Целую, Галочка!..спасибо!
Вадим Константинов 2   09.06.2015 17:57




Рецензия на «Те мгновения... Людмиле Х..» (Хельг Серебряный)

Променяешь любовь на успех?
Нам обоим считается грех.
Не сумела любовь я разжечь,
Наказанием будет нам печь,
Когда встретимся в жизни другой,
Будем плавиться вместе с тобой...

Галина Римская   13.06.2015 13:56         

Нет, не плавиться нам суждено!
Заготовлено нам там вино -
Настояли его на любви,
Счастье мы заслужили... пойми...

Хельг Серебряный   13.06.2015 14:45   



Рецензия на «Пристрелите меня...» (Михаил Гуськов)

Если ты мне изменишь, Миша,
Я не буду в тебя стрелять.
Я ведь истину, милый, вижу,
Бесконечно могу прощать.

Я люблю и душу, и тело,
Никогда не смогу забыть,
Как вокруг нас всё нежно пело,
Я хочу тебя крепко любить.

Галина Римская   20.06.2015 20:04



===========================
Художник Владимир Мухин (Vladimir Mukhin)