Не приведёшь самого себя - не встроишься в систему

Вячеслав Абрамов
Мы не можем самостоятельно постичь Высшее. Высшая мудрость, Высшее управление, называемое Бог или Творец, сами по себе не раскрываются. Почему? Да потому, что мы не заслуживаем доверия, не доросли. И не имеем пока для этого соответствующих свойств и органов постижения. Наш забитый самостью ум здесь не помощник, а только помеха.

И всё, что кажется в нашем мире неправильным, запутанным, беспорядочным, несправедливым, объясняется тем, что находимся в кромешной тьме и не видим – что, где, как и откуда. Нет подобия между нашим миром и Высшим, наоборот – есть противоположные свойства.

Мы находимся в этом мире, и у нас нет выбора – с нашими свойствами мы существуем в той реальности, которая соответствует этим свойствам. Своими силами, свойствами, разумом и чувствами я раскрываю картину, называемую «этот мир», и ничего больше.

Но я могу через эту картину начать изменять свои чувства и разум. Высший мир устроен по той же «схеме» (известен принцип «как вверху, так и внизу»), но отличается своими свойствами, и качество сил – более высокое. Как бы другая частота. Чтобы реализовать процесс духовного развития, действует система связи между Высшим миром и человеками. В эту систему, кроме программы управления, входит и «обратная связь». Через эту систему нами управляют свыше, и через неё мы можем просить и получать помощь.

То есть, я могу вызывать на себя силу свыше, стремясь достичь Высшего мира. Это стремление приносит мне в ответ «свет, возвращающий к Источнику», – силу, изменяющую мои свойства.

Высший свет изменяет только одно – энергоинформационную структуру моего главного свойства: чтобы вместо эгоизма у меня появилось немного отдающей силы, более возвышенной, чем моя. Душа выходит из зачаточной точки и получает потенциал для развития.

И уже в душе и душой я поднимаюсь со всем, что вижу и ощущаю, на более высокий уровень, «заглядываю» в высшее измерение, начинаю ощущать духовный мир.

Высшим управлением созданы миры, образующие иерархию. Апостол Павел засвидетельствовал, что удостоился побывать на седьмом небе. Все миры образовались за счёт того, что Высшим создана внутри света сеть, разделяющая на ступени наши состояния, чтобы можно было ориентироваться, осознавать «этапы большого пути».

Верить сему или не верить? Можно проверить, для этого надо уЗНАТЬ. А знать значит – получить свет, но для этого требуется ни много ни мало – исправление намерения с получения на отдачу. Полученный свет потребуется тут же отдать – иначе повредишься.

Такое исправление притягивает свет, какой только может выдержать, чтобы не «съехать с катушек», по принципу «не навреди». Когда мы делаем небольшое усилие и достигаем минимальное исправление, то притягиваем максимально безопасный свет и это вызывает «движуху», и по цепочке происходят исправления – всё большие если растёт свойство отдачи.

О том, что духовные сущности всех миров с великой радостью воспринимают духовные свершения людей, упоминают тот же Павел, а также Иоанн.  А.С. Пушкин знал – не знал, но когда он сказал: «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов», – то «попал в десятку».

Система миров выстраивает систему душ. Высшие души соотносятся со своим уровнем в высших мирах. Уровни нужны для того, чтобы человек мог получать только то, что он будет использовать для отдачи, а не с другими намерениями, ведь мы знаем, что намерения у человеков случаются разные.

Низшая душа может притягивать свет через высшую душу, при этом высшая душа получает больший свет, чем получала бы сама, и его отдаёт. Учителя растут достижениями своих учеников.

Наибольшее движение идёт от низших душ, если они исправляются и напрягают, упражняют систему душ, не дают ей застаиваться. Когда нет течения – вода загнивает, образуется болото.

Но этого не позволит Высшая управляющая сила, – в застойное место с низким давлением устремляются другие силы, не всегда вызывающие приятный драйв, но и вызывающие весьма неприятные события, вплоть до экстрима. Если не бытие с преобладанием духовных желаний определяет сознание, то его будет определять битие. А по-другому с людьми всегда получается застой, разложение и деградация.

Чтобы такое управление принять, можно положиться на действие Высшей силы. А можно не полагаться. Не верить, а задействовать свою силу снизу. Ведь нет Творца без творения! Я – та самая тварь, которая нужна Творцу, задумана Им. Но Он воспринимает меня только согласно моей просьбе, только просьбой я могу воздействовать на силы управления. Нет Творца и нет миров, нет ничего, если человек не задействует свою силу отдачи!

По мере того, как я привожу в действие силу отдачи, миры тотчас же вырисовываются – не относительно меня, а вообще, ведь иначе их не существует. Вся реальность, включая духовную, не существует вне меня.

Так на что же я могу полагаться? Вне меня ничего не существует, всё – только во мне самом. И если не приводить себя в действие, то не встроишься в систему миров.

Как только я желаю отдавать, я тотчас же «проявляюсь» перед Высшим светом, и тогда между ним и мной сразу же рождаются миры – система связи меня и мира Бесконечности. А если я не совершаю своё действие отдачи, то нет миров, и вообще – ничего духовного для меня не существует.

Ведь вся духовная реальность существует внутри человека, в той мере, какова мера его силы отдачи. Если же у него нет силы отдачи, то ничего духовного внутри и не существует.

Невозможно определить, есть ли что-либо вне человека, если не он сам это порождает, строит и воплощает. Свет выполняет действия, но только если его призывают их осуществить.

В этом состоит вся суть построения системы высших миров: расслоение на части, чтобы каждый раз создавать препятствия на пути воздействия света, чтобы именно потребность со стороны желания открывала путь действию света.

Таким образом, человек сам не производит духовное действие, а вызывает его, формируя к нему желание. И как только желание стать выше сформировано, оно запускает подъем на следующую ступень.

Если явленные человеком к воплощению желания отдавать формы отдачи соответствуют более высшей ступени, он вызывает силы исправления и поднимается, по принципу «сделай своё желание как желание Творца – чтобы Он поступил, как желаешь ты».