Счёт времени и мудрость

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
Сегодня тема: счёт времени и мудрость.

Вопрос: как счёт времени может дать "сердце мудрое"?
Пс.89.12 Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое. (молитва Моисея)

Ещё раз отвечу на этот вопрос и расширю контекст.

Нужно ли считать деньги?
Если этого нЕ делать, можно стать
- транжирой, растратчиком
- скрягой, жлобом
- "нахлебником", паразитом
А кто верно ведёт счёт своих денег, тот может стать
- "управленцем", благодеятелем
- щедрым, милостливым

Время - деньги! И то, и то - ресурс.
Так нужно ли считать время?
А как грамотно это делать?

Пользуясь одновременно двумя календарями (григорианский плюс Лунный) можно узнать фазы Луны, и при этом "ничего не менять в календарях". В чём же тогда отличие календаря ПуД от такой связки?
Связка календарей - это автоматические данные с разных "гаджетов", человек не прикладывает усилий, а просто узнаёт "какой сегодня день".
По ПуД же требуется "ручками" отмечать каждый новый день, т.е человек прилагает сознательные усилия для "счёта времени".
Иисус говорил: Мат.11
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!

Допустим, человек прилагает усилия и ручками отмечает "сегодня такое-то число", как это даст ему "сердце мудрое"?

Счёт времени вообще нужен для чего? Чтобы приобрести Серце мудрое.
Если просто считать-отмечать дни, толку мало.
Верно поступать так:
1) Отметил дату ("сегодня") в календаре, посчитал. Это малое усилие, легко выполнить.
2) Сделал анализ (прошлого) дня и записал - "мой день такой-то прошёл так-то". Это лучше делать либо вечером перед сном, либо утром. Это уже хорошее сознательное усилие
3) Полученные подневные записи необходимо анализировать на циклы, повторения
А у всякого цикла-периода, есть начало и конец, и их можно определить.

Вот такими действиями-усилиями человек ведёт счёт дней своих.
При этом помним, по Богу, следует жить одним днём, и это день покоя. Это стимулирует человека не заниматься фигней по жизни, а искать истину, искать Царство Бога.
Иисус, Мат.6.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Начните считать дни свои!
И поймите, что в "этой жизни" очень много фигни, а время вашей жизни - это небесное наследство, выданное вам. И этот ресурс (время) надо потратить грамотно, т.е сначала на поиск Царства Бога

Иисус, Лук.10
38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее.

В этом мире ОДНО только нужно, что именно?
Достижение Царства Бога!

Каким бы умным и могущественным человек не был, а вне Царста Бога - и его душа погибла.
Иисус, Лук.9.
24 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?

А вот если своё время расходовать на поиск Царства Бога, то вложения однажды окупятся,
и вложив, пусть последнюю минуту жизни, можно обрести Вечность.
Вы же знаете, что "деньги счёт любят", "деньги тишину любят", "время - деньги".
Вот и личностный ресурс - "свое время" надо считать, тратить на поиск Царства Бога, и затем (как найдёшь) жить в покое Божьем.

Мудрость - дар от Отца Небесного.
3.Цар.4
29 И дал Бог Соломону мудрость и весьма великий разум, и обширный ум, как песок на берегу моря.

(вторая книга паралипоменон)
7 В ту ночь явился Бог Соломону и сказал ему: проси, что Мне дать тебе.
8 И сказал Соломон Богу: Ты сотворил Давиду, отцу моему, великую милость и поставил меня царем вместо него.
9 Да исполнится же, Господи Боже, слово Твое к Давиду, отцу моему. Так как Ты воцарил меня над народом многочисленным, как прах земной,
10 то ныне дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить пред народом сим и входить, ибо кто может управлять сим народом Твоим великим?
11 И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,
12 премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя.

Поэтому не нужно гнаться за деньгами (богатством), не нужно желать себе славы, и составлять "коварные планы как уничтожить врагов", и не нужно желать себе "бессмертия", пожить подольше.
А нужно просить у Бога Мудрости и знания.

Человек, кто достиг Царства Бога, лично встречается с Богом, "узрит Его" - и может попросить у Отца мудрости, и так получит "сердце мудрое"

Практика "счёта времени".
Лично я веду счёт дней в компьютере, в программе Эксел. Так как Эксел умеет считать, и делать выборки и анализ.
Основных рабочих файла у меня три:
1) Сам календарь ПуД, там я отмечаю даты "сегодня"
2) Суточный учёт (разные календари и природа, всеобщее). Он берёт дату "сегодня" из файла ПуД
3) Суточный учёт (как прошёл лично мой день). Он берёт дату "сегодня" из файла ПуД
Кому нужны образцы моих файлов - может сделать запрос на мой емейл.

----------------------------------
Вопрос: Что не страшно потерять в погоне за счастьем?

Ник-1: Голову...
Ник-2: Все.
Ник-3: все что угодно, только не себя...
Ник-4: друзей-предателей, девушку-шлюху
Ник-5: Кошелёк.
Ник-6: За счастьем глупо гоняться. Такое счастье и само быстро теряется.
Ник-7: За счастьем гнаться не стоит... Оно всегда есть, только его не всегда чувствуешь по причине свои фантазий и желаний...
Ник-8: Свою жизнь. Потому, что лучше умереть в погоне за счастьем, чем жить на трупе своей надежды.
Ник-9: всё можно потерять, если гнаться

Мой ответ:
Счастье - это сияние Света, единство с Истиной, с Творцом.
Погоня - внутрь человека!
Свой ум оставь там, не жалей.

Безумный путь меж Сцилой и Харбидой,
И кто прошёл, себя не потеряв, тот приобрёл
РУНО ЗЛАТОЕ, т. е МУДРОСТЬ

Нельзя с умом до мудрости дойти!
Безумным покоряются небесные пути.

Вопрос: В чём солидарны мудрец и ...дурак?

Ник-1: что нужно ПОЖРАТЬ
Ник-2: что надо продолжать умнеть
Ник-3: и тот и тот ниче не знает
Ник-4: что оба умны
Ник-5: Что ничего не знают.
Ник-6: В том, что земля круглая.
Ник-7: Что один дурак может задать больше вопросов, чем десять мудрецов смогут на них ответить.
Ник-8: в оптимизме
Ник-9: Они оба учатся на ошибках, мудрец на чужих, а дурак на своих

Мой ответ:
Встретились трое в магазине: Умный, Мудрец и Дурак. Они пришли выбирать себе умы.

Вынесли ум дурака.
Умный поглядел на ум, и говорит:
- Нет, не подходит, какой-то тупой ум, квадратный какой-то.
Мудрец поглядел на ум, и говорит:
- Нет, мне самому этот ум не нужен, но весьма перспективная конструкция, только надо доработать напильником!
Дурак поглядел на ум, и говорит:
- Я как раз умею напильником работать, беру!

Вынесли ум мудреца.
Умный посмотрел на ум и говорит:
- Это безумие какое-то, сферический конь в вакууме, нет, сумасшествие не для меня
Мудрец посмотрел на ум и говорит:
- Это афигеть сколько степеней свободы, беру!
Дурак посмотрел на ум и сказал:
- Взял бы, но я не умею таким умом пользоваться

Вынесли ум умного
Умный посмотрел на ум:
- Вот! Какая продуманная логическая конструкция, какие зализанные обводы, как раз под мой череп! Беру!
Мудрец посмотрел на ум и сказал:
- Такой огранённый ум мне и даром не нужен!
Дурак посмотрел на ум и сказал:
- Похоже, его уже обработали напильником, но не по-моему!

----------------------------------
Вопрос: Я имею право отсрочить свою смерть?

Мудрые люди приветствуют смерть-1 (первую)
Чем раньше помер смертию-1, тем быстрее родился-2 (свыше)

Данный совет не следует считать призывом накрыться белой простынью и ползти на кладбище.

Смерть-1 - это смерть души,
типа через малую смерть - через сон.

--------------------------------------
СЕГОДНЯ: КЛуны-4:18, КСолнца-3:19 , Кцикл-1:75, Пуд-1:75 
ПУД: 03.12.075-1 (суббота)
МюД: 57459 
ГриК: 12.03.2016 (суббота)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 26 суток (1-ый месяц) Новый Год!
Галах: через 27 суток (1.св, 7-ой месяц) НГ.св
ЛунИ: через 27 суток (7-ой месяц)