Братья Алёхины и Шар Пространства

Максим Николаев-Землянский
Братья Алёхины, Сашка и Серёжка, были обыкновенными, ничем не примечательными мальчишками. Они, как и все их сверстники, любили погонять мяч в парке, перекинуться новыми мелодиями и кртинками с телефонов и, конечно, сходить в кинотеатр, посмотреть новый фильм с Вином Дизелем или Джэйсоном Стэтхэмом. Кто же мог подумать, что им придётся спасать мир от нависшей угрозы?! Никто бы и не поверил, если бы не…
Тёплым сентябрьским днём, когда осень ещё дарила несколько мгновений лету, и солнце, казалось, плавило асфальт, братья Алёхины шли смотреть новый фильм. Трудно было найти денег, да и мать дулась на Серёжку за то, что он курил на переменах и стал приносить вместо твёрдых четвёрок жалкие, слабые трояки. Но общими усилиями и с помощью папы удалось наскрести на двухчасовой сеанс. И Сашка с Серёжкой предвкушали то удовольствие, с каким они посмотрят фильм «Джонни Д.» и расскажут ребятам из класса. А те будут завистливо ахать, охать, сгорать от зависти и пялиться на братьев, как будто они сами бегали с этим самым Джонни Д. по банкам и грабили их.
И вот они уселись на свои места, свет погас. Немного раньше причём, чем должен был. «Ну ничё, - сказал Серёжке Сашка, - «просто опоздали немного, с кем не бывает». «Какое опоздали» - радостно возразил Сашка, - «прикинь, раньше начнётся! Это же классно, не сидеть, не ждать. А т всё время ждём по 10 минут!». Но вместо предполагаемых титр перед братьями возник длинный и тёмный тоннель. «Круто»,- прошептал Серёжка, - «Он ещё и 3D-шный что ли? Вроде не говорили, вот пацанам расскажем!». И вдруг кресла, на которых сидели братья, стремительно сорвались со своих мест и с оглушительным свистом полетели в тоннель. От такой головокружительной скорости глаза у Серёжки и Сашки заслезились, когда они хотели сказать слово, но встречный ветер бил в глаза, залетал в рот, запирая его на воздушный замок. Из подлокотников неожиданно появились стильные наручники, намертво заклинившие руки братьев к креслам. То же происходило и с ногами. Но в этом не было необходимости, потому что тела мальчиков так сильно вдавило в спинки встречным воздушным потоком, что они не могли даже повернуть головы, чтобы посмотреть друг на друга. «Ма-ммма, что это такое?! Блин, что творится-то?» - растерянно подумал Серёжка. Джонни Д. давно вылетел у них из головы, и братья не особо горевали, что не встретились с неподражаемым грабителем банков, единственное, что у Алёхиных получалось, это со страхом думать, что же скажет мама, когда они вернутся, а вернутся, как им казалось, явно не скоро. Если вообще вернутся… Однако мысль о том, что они вообще могут не выбраться из того неизвестного, что их несло куда-то, им в голову и не пришла,
Они стремительно летели вперёд и вперёд… Тоннель не кончался, не изменялся, всё также мелькали голые ребристые стены, и братьям Алёхиным уже казалось, что они давно уже не летят, а стоят на месте, однако свистящий и завывающий в ушах ветер стремился доказать обратное. Их полёт казался бы вечным, если бы вдруг кресла неожиданно не остановились, и мальчишки, пролетев по инерции метров 20-25, упали на жёсткую каменистую почву. Серёжка извозил все руки и ободрал коленки, Сашке повезло больше, он упал на руки и быстро вскочил, осматриваясь кругом. Оглянувшись ещё раз, они заметили, что находятся не в кинотеатре, и не в своём городе вообще, а в какой-то безлюдной, простирающейся на многие километры пустыне. Кругом, куда ни обернись, чернели отверстыми пастями кратеры и…больше ничего. «Как на Луне», - мелькнула шальная Сашкина мысль. Стоп! Но ведь на Луне нет воздуха, нет жизни. Почему же они дышат и без скафандров? «Потому что вы не на Луне», - услышал он металлический голос откуда-то изнутри себя. Серёжка от неожиданности вскрикнул, а Сашка резко обернулся назад, но ничего не увидел. «Я здесь», - произнёс голос, - «над вами». Задрав головы вверх, ребята увидели огромный, мерцающий красными, синими и серебряными огнями шар. Они переливались и сверкали, и на них было больно глядеть, как на солнце.
«Кто… что вы?» - спросил Сашка. «Я Шар Пространства», - ответил голос. «А почему мы здесь? Это вы нас сюда притащили?», - включился Серёжка. «Но-но, попрошу не хамить» - голос стал сердиться, - «я Шар Пространства, и я не притащил вас, противные мальчишки, а перенёс сюда для опытов над вашими мозгами». «Что ещё за опыты?!» - закричал Сашка, - «Отпусти нас немедленно!» «Ах-ха-ха-ха», - засмеялся Шар, - «Что за дурачки. Неужели вы думаете, что я правда отпущу вас домой? Вы будете моими подопытными кроликами, моими первыми исследованиями». «Что ещё за исследования?» - захныкал Серёжка, - «я хочу домой! К маме!». «Забудь о маме, ты больше не знаешь этого слова», - в металлическом голосе послышались угрожающие нотки, - «забудьте обо всём и обо всех».
Он помолчал несколько секунд и продолжил: «Так и быть, противные мальчишки, я расскажу вам, что я с вами сделаю. Но сначала вы услышите мою историю. Давным-давно я был человеком, маленьким, худеньким школьником, меня все притесняли и обижали, я жил как отребье, гонимый везде и отовсюду. Но потом я вырос и решил отомстить всему миру! Я вмонтировал себя в шарообразную оболочку и стал практически неуязвимым! Теперь я могу искривлять пространство высаcывать мысли из головы людей. Сначала я завоюю ваш дурацкий мирок, а потом стану бессмертным и умнейшим существом в нём! Сначала я высосу мыслишки из ваших тупых головёнок, и сделаю вас тупыми  безропотными машинами или зомби, если хотите. А потом проберусь в ваш мир и то же проделаю с остальными людишками. Я буду управлять ими! И всё будет моё! Весь мир будет моим!» «Ничего подобного», - негромко произнёс Серёжка. Он давно присмотрел один камень и теперь, схватив его, швырнул в шар. Но камень с легким звоном отскочил от оболочки. А огни в шаре сменились на красные и зловеще чёрные. «Ну всё, маленькие негодяи! Вы разозлили Шар Пространства, своего владыку! Теперь держитесь…». И на глазах изумлённого Сашки Шар начал расти и одновременно с ним стал увеличиваться Серёжка. Потом его вдруг скривило так, что голова осталась на месте, а тело повело в сторону, руки выгнулись в локтях назад, а ноги в коленях наоборот вперёд. «Оё-ёёёй», - заорал Серёжка, - «Больно!». «Ха-ха», - злобно усмехнулся Шар, - «Это только начало», - прошептали зловещие красные огни. И Сашка почувствовал, что и еготело повело куда-то в сторону, причём одновременно в разные стороны. Было очень больно. И уже через минуту братья напоминали отражение в кривых зеркалах. «Ну что, мальчишки, понравилось вам искажение прстранства?» - загремел голос, - «Будете знать, как бить меня у школы! И лить чернила на мои домашние работы! Я вам покажу, покааааажуууу…».
Сашка вдруг почувствовал, как к его голове будто бы приложили невидимый шланг и начали выкачивать мысли. Очевидно, Серёжка чувствовал то же самое, рядом раздался его слабый крик. «Ой, он наверно выкачивает мой мозг» - мелькнула запоздалая мысль. В голове как будто было пусто, много свободного места… «Сколько будет 345 умножить на 679? Сколько будет 123 умножить на 978? Чему равно число «Пи»?  Чему равно…чему равно… ЧИСЛО «ПИ»…». – гремел в голове оглушающий голос…
…Сашка дёрнулся и проснулся. Он сидел за партой, рядом сидел, очевидно, тоже проснувшийся Серёжка с таким же ошалелым видом. Через две парты стояла классная руководительница Людмила Вячеславовна и говорила:
- Саша, ты меня слышал? Ты опять спишь на уроках! Ну разве так можно…
Но Сашка сидел и думал о том, что бы произошло, если бы Людмила Вячеславовна не разбудила его своим громким голосом…
2010