Глава 21 Эолин

Пилигрим Ос
Пустыня...
   Я бреду знакомой тропой, мимо огромных валунов, ещё не остывших от зноя полуденного солнца. Яркий свет полной луны искриться серебром на вершинах далёких барханов, со склонов которых в долину сползает синий туман.
   Я уже шёл этой тропой удивительного сновидения, когда то давно. Вернее не шёл, а бежал в теле койота, по незнакомым следам, которые и привели меня к небольшому оврагу, окружённому горами и песками пустыни.
   Что может быть удивительным, в непостижимости намерения, которое привело того самого койота к ручью, берущего начало среди нагромождения камней.
   Я увидел  человека, по следам которого я бежал. Он облокотился спиной о высокий валун, и дремал, уронив голову на грудь. Я спрятался под козырёк камня и стал наблюдать за ним. Он не подавал признаков жизни уже долгое время, и мне захотелось рассмотреть поближе этого странника. Осторожно перебирая лапами я подошёл ближе и глянул в его лицо. Яркий свет Луны высветил знакомые черты... Это был я!
   Я вздрогнул и проснулся, ошалело озираясь по сторонам, при этом ощупывая себя с ног до головы.
  " - Нет, не койот я вовсе! - подумал я, - просто сон такой приснился, но я не помнил куда шёл." Всё что я помнил - это то, что мне нужен пурпурный цветок, - и тут я услышал голос...
   С тех пор прошло много времени, когда я познакомился с мудрым бродягой ветром, который любил рассказывать мне свои легенды. И вот тогда я поверил в мудрость Вселенной, о которой рассказывал ветер, в множества миров и измерений в этой бесконечности. Я прикоснулся к тайне бытия. По легендам ветра - мы вечные существа идущие к свету Любьви и знаний. Преодолевая невероятные трудности и лишения, мы несём в себе ту неугасимую искру Божественности, которая пылает светом тысячи звёзд! Имя ей - Душа!
    Вначале я очень обижался на зануду ручья, который только и ждал момента, что бы приколоться над моей глупостью, но я ему безмерно благодарен, за то, что он разрушил во мне гордыню и чувство собственной важности!
    Затем он привёл меня к вратам  Закатного города, где я обрёл много друзей.
Миры сновидений привлекательны своей таинственностью и той непостижимой красотой загадок, как может быть непостижимым взмах крыльев бабочки, летящей к манящему аромату цветка.
   Я уже подходил к знакомому оврагу, и мне не терпелось встретиться с друзьями: ветром и ручьём! Мне так много хотелось им рассказать о приключениях в осознанных сновидениях, о Закатном городе, о Веронике, Петровиче, о...
  Но что это?!
Я не услышал знакомого голоса ветра, похожего на шорох сухих листьев, и не увидел ручья. На этом месте громоздились барханы, и даже тот огромный валун, о который я опирался спиной, сидя на берегу ручья, занесло песком наполовину.
   И тогда я понял, что такое одиночество, понял как безмерно тяжело потерять то, что тебя ждало и любило.
   " Ручей! Друг мой"! - вскричал я, и начал разгребать руками бархан, пытаясь добраться до уже умершего русла.
    - Ветер!  - простёр я руки к звёздному небу, - почему же вы не дождались меня.
  Я упал лицом в песок и горько заплакал. Порой в сновидении ещё сильнее испытываешь боль утраты, чем наяву!
  Я понял, что больше никогда не увижу своих друзей - вокруг меня только пустыня.
       - Странник, - услышал я знакомый голос, - не переживай! Я вижу как слёзы дождём омывают твою душу, скорбя об утраченном. Поверь мне, - ты встретишься со своими друзьями под небом иных миров.
    Я поднял голову, и увидел ту девушку, с планеты четырёх лун, которую мы с Вероникой встретили в сновидении. Она парила надо мной, сверкая бирюзой своих невесомых одежд.
       - Эолин!? Как ты оказалась тут! - удивился я.
- Мы давно знакомы с тобой, и эту пустыню с говорящим ветром и ручьём создала я для тебя, что бы помочь тебе обрести знания. Она опустилась рядом со мной и присела на край бархана.
     - Так кто же ты? - спросил я с изумлением.
  - Ты меня очень долго искал в своих сновидениях, однажды услышав, как я пела о Любьви  всем существам Вселенной, - сказала она сулыбкой, - ты меня называл Лунной птицей.
    - Боже! - воскликнул я, - у меня нет слов! Я так счастлив!
   - Ты ошибаешься странник! - Эолин засмеялась, - вначале было СЛОВО! Давай руку, скиталец, я покажу тебе удивительные миры!