14. 11. 2009

Максим Николаев-Землянский
Короче, стоим мы с Илюхой после укурки. Стоим у заброшенного магазина, около помойки. Вдалеке, в общем, от оживлённой дороги. И, хренак, короче, «бобик» едет. «УАЗик», мать его, грузовой ; проехал, значится, мимо нас. А нас-то не  берёт!
Илюха, короче, говорит:
- Хера. Это менты. Тип, плохо. Если они ща назад поедут.
Я говорю:
- Что, они разворачиваются, што ле.
- Да, типа тово.
И, херак, короче, менты развернулись, и мимо нас, падлы, едут. Бля, натурально, проезжают мимо нас, и специально, сцуко, медленно.
- ****ееец, - говорю.
А Илюха:
- Типа, как они медленно ехали мимо нас! Охуеть.
Токо вроде вздохнули с облегчением, «бобик» где-то за нами тормозит. И дверь хлопнула. Не помню даже, сказал я что или нет. Короче, хлюпают к нам два сопливых мильтона. Дэпээсники сопливые, ****ь мать.
- Здравствуйте, документы ваши можно, - один песдит, даж не представившись.
Я даю,бля, удостоверение инвалида, а сам, бля, едва стою, в истерику тянет. И пипетку с ганжой недокуренной в кармане придерживаю рукой. Короче, обосрался.
- Что делаете, - спрашивает гоп-мильтон.
- Ничего, гуляем просто, - Илюха песдит. А сам отворачивается, чтобы не рассмеяться.
- Идите к машине. Выпивали? – мильтон типа на нас смотрит. А я чо-то стормозил, глазки в землю упёр.
- Выпивали?! – мильтон злиться как-будто стал.
- Я нет, - Илюха сказал.
- А  я да, - говорю.
- Если выпивали, токо можем вас на пятнадцать суток запрятать, если экспертиза покажет, что выпивали.
Херак, Илюха говорит:
- А если я вчера пил, экспертиза покажет?
Ментогоп говорит:
- Подойдите. Дыхните.
Илюха, сучонок, подошёл, в сторону дыхнул.
- На меня, - ментодитя говорит.
Дыхнул, короч, на нево.
Мент понюхал: ничо не сказал. А мы-то уже боялись, што нас увезут нахер, к машине сзади подходили как зэки. А ментос сказал:
- С другой стороны подойдите.
Со стороны шофёра, значит.
Я стою, короч, трясусь. Не дай бог, заставит меня тоже мильтон дохнуть! А я не пил. И унюхает мильтон траву – пипец нам тогды. Засодют.
- Сколько пили, - мент спрашивает, и чего.
- Пиво. Бутылку – говорю.
- Какая группа инвалидности?
- Третья, - говорю.
- Ну и ну, - удивляется гопомент, - Макс, да тебе же вообще пива нельзя пить!
Я воще прихуел от такого. Стою, бормочу чё-то типа «ну так получилось Я редко».
- Напишем вам предупреждение, - говорит.
Ну как всегда, адрес-***дрес, когда родился и тэдэ.
- Здесь, здесь и здесь распишитесь, - подписываюсь, ёб твою, а руки трясутся! Подпись косая, как я сам.
- И здесь напишите: «больше не повторится», - гоп говорит, - и распишитесь.
Я написал и расписался, хули. Чуть ржать не начал. Они бы ещё в угол поставили.
- Ну хорошо, ментос говорит, - больше не нарушайте. До свидания.
- До свидания, - прокричали мы. А лучше прощай.
Вот такая вот осень…
 
14.11.2009