Небесный сад Богов

Пророчества Святого Духа
Ради Себя Я создал всё.
Кто знает пути Мои? Каждый идёт своей дорогой.
Разве пчёлы любят Пчеловода, хотя для них Он строит дом.
В лучшем случае, всем интересна своя жизнь, и смысл своего существования -
для чего они созданы. Так и есть: человек - познай самого себя.

Но Я скажу то, что непостижимо для познающего себя.
Слово это не принесёт плод слышащим его, ибо не может
быть посеяно в их душу, и не приживется.

Когда Святая Лилия-Элоим всесовершенная, живая а не каменная,
исполнилась жизнью - Она умерла.
Но это не была смерть, но только оцепенение.
Она не уснула, но стала говорить Себе:
вот, Мы достигли старости - станем младенцем.
И явился Старец-Младенец, Мать-Отец, Светлая Тьма.
Как мед с солью дольше сохраняет в теле целебную влагу,
так Всевышний сохранил Сам Себя. Неприятен этот вкус человеку,
поэтому не о человеке речь Моя.
И решили Безначальные Свою судьбу - как Им сбросить бремя жизни,
и обрести покой вне дня и ночи, вне суеты и сна, обрести вечный сад за пределами жизни и смерти.
И сказали Они: вот Мы совершенны, но не как каменные идолы - в Нас есть движение
жизни, которое убивает нас.
В Нас свет жизни, и нет в Нас бесплодной тьмы - да будет первый Ангел назван Светом - Прославляющий жизнь,
сын зари!
И ему отдали Всевышний Свою боль, а в ней - Свою славу внешнюю.
Но не ради первого Ангела жил Элоим, как не ради виноградника живёт Виноградарь,
хотя вешние лозы могут думать иначе.
И узнал Ангел, что в родовых муках Божественный, что спасает Себя от жизни разрывающей чрево.
И посмеялся Ангел над Непостижимым как Хам над опьянённым Ноем.
Но не пьян был Они, а испытывали боль неизреченную.
И как только похулил и посмеялся Первый Ангел над Богом, тут же взял на себя
малую часть той боли, и умер навеки в бессмертии.
Так и всякий человек ныне кто смеётся над праведником или Богом - облегчит их страдания
и возьмёт на себя их крест, но сам не воскреснет вовеки, но умрёт второй лютой смертью.
О, отрывающие уста на непостижимое! Вы выпьете Моё вино открытыми устами -
вы сами пришли ко Мне, Я не звал вас. Разве Я останусь в убытке? Разве Мой разум не
выше, не сложнее  ваших суждений? Распинающие Меня, откройте уста ваши как жерло,
и Я выблюю туда из уст Своих, как извергает пищу беременная дева вынашивающая Младенцев.
Зеваки и равнодушные - испейте же кровь Мою и смерть Мою как осмеявшие Мой крест.
Распахните от радости души ваши, и вкусите мёд ваш, черви земного Эдема.
Ваш князь познал Меня, и ныне он знает себя - и вы вскоре познаете дух свой.
Аминь.