О метаболизме из переписки

Эдуард Островский
Mikhail Гетманский ; Эдуард Островский
Просто и гениально . надо любить чувство голода . без этого не улучшить метаболизм . Голод и бежишь к холодильнику а надо терпеть и любить чувство голода которое и есть усиленный метаболизм не мешать организму . Голод -метаболизм.

 

   Вы знаете, мне неизвестно значение точное понятия - "Метаболизм", я по простоте душевной полагал, что это "просто" такой, характерный для каждого человека, обмен веществ. И вот когда человек жиреет с возрастом, полагал я, значит у него метаболизм ***ватый и переделать этот метаболизм невозможно, а можно только так устроить свою жизнь, чтобы быть таким, каким ты желаешь внешне и по состоянию здоровья, но, при этом, не превращать свою жизнь в кошмар борьбы с весом, делая единственную её ненаглядную и уникальную - я про жизнь - ужасной и нехорошей. Итак, вот мне этого понимания такого этого вашего, блять, метаболизма, хватило, чтобы быть тем, чем я являюсь сейчас - куском дерьма, но на 18 кг меньшим, чем до изменения питания таким образом, как я здесь это вам доложил. А вы, пытаясь прикалываться, или не пытаясь, а откровенно показывая пальцем на очередного дурня, который про метаболизм не понимает, а туда же, козлина, учить лезет. И, более того, я так хорошо к людям отношусь, в том числе и к вам, пока я лишен удовольствия вас лицезреть и иметь с вами компанию в реале, я могу и вам пожелать всего наилучшего и искренних пожеланий здоровья, даже несмотря на то, что такое вот предвзятое отношение вас превращает в обычного банального тупицу, но и тупые люди хотят быть здоровы, и, что интересно, имеют на это право и я вам говорю - самым существенным достоинством этого моего метода является ПРОСТОТА - примитивность - не побоюсь этого слова. Не надо вот каждый день по два часа гулять - заебёшься каждый день гулять два часа. Не надо ограничивать себя в ассортименте и количестве - нет, на первых порах перестаньте есть после 17 часов, потом, когда вы похудеете, но организм начнёт проявлять свой подлый метаболизм всё равно и вы начнёте поправляться - уходите на 15 часов, когда окончены походы в холодильник и в лавку за жратвой...но я к этому приступил вот недавно - через пять лет практики 17 - ти часовой - и двигаться конечно надо, я хожу по часу быстрым шагом но два раза или три в неделю - но этого маловато и ещё у меня бой с тенью на 1 м кв метре- я боксом занимался и мне этого достаточно - а лыжнику надо лес и лыжи, пловцу бассейн, а долбоёбу - стенку, что бы он мог в неё башкой биться - и все будут счастливы при выполнении  этих рекомендаций, которые только больным ожирением - вот как я - показаны - остальные могут - просто погулять побольше.