ЗЫ - 21 Путешествие Кира

Серик Кульмешкенов
"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О

                П У Т Е Ш Е С Т В И Е  К И Р А  В О  С Н Ы   Т О М А

 Два донора своих снов вошли в комнату, стерильную, как девушка из джакузи. Сколько мы не оглядывались – девушки уже не было. Вокруг только клоны в халатах, бахилах, шапочках. Тома и меня всунули в отдельные, прозрачные, цилиндрические гробики. Кстати, до этого нам не давали спать двое суток, и сейчас нам было всё равно, куда нас запихивают. Главное, что горизонтально и мягкие подзадники. На головах - резиновые чепчики с кучей проводов-макаронов, соединяющихся с коллегой по полётам в чужих снах. Ещё нам дали команду «ключ на старт», а я не успел крикнуть «Поехали!», как мы с Томом уже храпели, как 1-ая ступень корабля «Восток». Две большие Белка и Стрелка отправились в недельный отсып. Идея проекта была проста как правый валенок. Почему именно правый? Да левый не в ту сторону смотрит. Человек, видящий чужие сны, почти его двойник. Во снах сконцентрирована инфа о жизни – семья, работа, друзья, привычки, манера речи. Самое сложное - войти в семью человека, чьи сны в твоей голове. Инструкция гласит: 1. Никакого криминала. 2.При возникновении непредсказуемых обстоятельств выход прост – дать в морду обстоятельству и тут же скрыться. Иначе пункт 3. Коли судья вынесет приговор о вечном сне, мы вас разбудить не сможем. Дорога на Техас. Подо мной бывший некогда голубым Форд с далеко относительной охрой коррозии по нижнему периметру корпуса. Хотя внутри я Том, на самом деле старший научный сотрудник института сновидений Самары. Но этого я не должен помнить. Встречный ветер крутит иностранный кислород с парами русской водки. Пьянеешь уже с 1-ой мили. В подсознании мелькнула карта ухабин и колдобин Самары, но тут же всё унесло потоком скорости. Навстречу - непрерывно колёсные стаи авто. Каждое 4-ое - это белые айсберги дальнобойщиков. Эти ребята легко вписываются в среду лесорубов, каменотёсов, прочих отъявленных мордобойцев Шервудского леса. Каждый дальнобойщик - это перекормленный Дон Кихот, под которым гибрид Росинанта и двух слонов. Мой Форд при виде несущейся навстречу фуры, как котёнок, жмётся к обочине. Но кислородно-водочный коктейль гонит вперёд и вперёд. Слева и справа - чистейший импрессионизм из смазанных черт полей, ферм, придорожных баннеров. Только шоссе держит марку «Чёрного квадрата» и не меняет форму. Я знаю, что спешу к родной ферме, жене Бетси, двум оболтусам тинэйджерам и псу Джекси. Плюнул на улиток и черепах впереди меня и «втопил» педаль газа куда-то ниже корпуса Форда. А сзади, с яростью акулы, мигая огнями плавника, приближалось авто шерифа округа. Его зык заметно убавил аллюр Форда. Импрессионизм полей стал заметно переходить в классический пейзаж и тут же застыл гиперреализмом. Вид шерифа – огромного чёрного парня с кольтом на поясе, был как у хищника, спешащего дружески обнять кролика. Проверил документы, заметил, что скорость моего ржавого корыта явно от нетрезвого хозяина. Приказ выйти из машины, руки на капот, ноги на ширину

10-и горизонтальных ширинок. На 8-ой ширинке под левую стопу попался отполированный кусок гальки и ногу понесло, а корпус скрючило и всё дальше уносило от модулора Леонардо Да Винчи. Шериф, любитель симметрии, ударом дубинки по правому боку, быстро вернул классическую позу модулора. Ему бы реставратором работать... Пункт о непредвиденных обстоятельствах, когда им можно дать в морду, с шерифом не получится. Он же власть и - с кольтом. В подсознании мелькнуло – а если Том нарвётся на самарских ментов с большой дороги? Нет, этот шериф просто ангел, хотя и злой. Служба. Выписал мне минус в кошелёк и удалился... Семья Тома была предупреждена об эксперименте, что вместо Тома будет русский вариант. Всё семейство приготовило улыбки до ушей. А вот Джекси начал скулить и выть по ночам. У собак особое чутьё на суррогат, на фальшь. Он исподлобья сканировал, как я в деталях пуантильи рассказываю о приватных семейных делах. Дети, жена, застыли в параличе улыбок. А Джекси хотелось куснуть меня, желательно за кадык, но что-то сдерживало. Возможно, знакомые интонации голоса, угощение Джекси любимыми рёбрами коров, тушками кролей. Вроде всё, как всегда. Подходило пикантное время сна... Фермерша Бетси была кустодиевской породы. Если моя Люся по генетике швабра, Бетси явно шпала. Пропитанная явно не креозолом, а страстной «шалав»ливостью. Крепко сбитое ложе уже забыло, как краснеть, а стоны и вскрики старалось перекрыть своим скрипичным анданте. Люсю я люблю и изменял лишь пару раз. И Люся меня обожает, поэтому изменила только раз. Но это в редкие периоды обострения отношений. У многих такое случается, но до измен не доходит. Видимо просто не с кем... А тут три Люси в одной шпале Бетси. Я надеялся, что скромно посплю на краю ложбища. Но мирный бронепоезд Бетси сорвался с запасных путей и понёсся по хрустящему полотну простыни. Дым страсти из трубы вытянутых губ, два орудия большого калибра прогибали всё на своём пути. Отступать было некуда – позади дубовый пол, где меня раскатают в тонкий блин. Пришлось развернуть свою гаубицу и вступить в неравный бой. Дуэт бронепоезда и старшего научного сотрудника под аккомпанемент скрипок кровати слушала луна и тоскующий пёс Джекси... К утру две стороны дымились в особо поражённых местах. Я был раскатан и был чуть толще скомканной простыни. Шпала не могла хулиганить после вбитых в неё трёх стальных костылей. Ей было ясно, что не вернёт бронепоезд на запасной путь. Утром, отодрав себя от простыней, вздохнув глубоко 5 раз, стал похожим на самоё себя. Сел за трактор и поехал по всему хозяйству. Корма свиньям, сено коровам, трава кроликам. Пару кролей для Джекси. Форд, как умный коняга, повёз по знакомому маршруту. Я вроде помнил этот путь, но Бетси умудрилась укоротить мои не фермерские поездки. Форд заехал в небольшую деревню, остановился у таверны «Lucky Lumberjack» (Удачливый лесоруб). Тут же вспомнил, что тут отличное пиво, замечательная пища на грубо сколоченных столах. Но главное - это было подобие клуба любителей подраться. Сам не раз дрался с дальнобойщиками и лесорубами. Проигравший платил за пиво, и все дружно обсуждали народную забаву. Давненько я здесь не

был, а точнее Том. Я же впервые в США. Но думать о себе настоящем запрещает 7-ой пункт проекта. Заказал 4 пинты пива и хороший кусок говядины. Уже через 5 минут оленьи рога на бревенчатой стене смотрели то вверх, то вниз. Неотёсанные деревенские мухи шушукались меж собой и ждали, когда я оставлю им объедки. Грудь официантки на глазах становилась аппетитнее, синхронно её походке покачивались как маятник Фуко. Захотелось посадить её на колени. В отличии от бронепоезда Бетси, девушка была пламенным лозунгом «Вперёд к победе ....изма!» Дым куривших дружно воссоединялся, образуя романтичный туманный Альбион под потолком. Среди прорех тумана посверкивали звёзды бревенчатого потолка. Мухи разбили бивуак рядом с моей говядиной и явно готовились к штурму. ПарЫ пива усиливали души нахальные порывы. Надо убираться к свежей авантюре, а то на ферме сам станешь коровой. Не знаю какова потенция кредитки Тома, но надо поменять имидж Форда, ну, скажем на лимузин. Пиво ещё плутало в лабиринтах извилин, когда подъехали к автосалону. Красный, сверкающий лимузин одиноко грустил на подиуме. И я решил его усыновить. Карточка Тома была не против. Выруливая, этот красавец-полусамолёт прощально проклаксонил всё ждущему меня Форду. Теперь желательно заполнить салон тремя прекрасными девушками, а то как-то эгоистично одному в этом салоне красоты. Отара облачных барашков галопом движется в сторону России. Хорошо им – ни визы, ни придирок таможни. Прикрепить бы к одному из них письмо Люсе и Геродоту... Вот и стрипклуб «Белый лотос». В полумраке разврата нахожу директора. Торгуемся... Мне нужны… Мне нужны три красавицы на 5 дней. Цена вопроса - как за полосатого барса из Красной книги. Блин, это же полцены лимузина! Но кредитка Тома держит либидо. Надеюсь в Самаре Том не такой фантазёр. Три красотки филиппинки весело щебечут, пока едем в дорогой отель. При наличии лимузина и трёх красоток, брать дешёвый отель - это плевок в самого себя. Выбрал один из роскошных номеров с джакузи, камином, широкими полатями. Прикатили невероятный ужин и заполнили им овальный, сияющий стол. За это время успел перецеловать все сочные бутоны губ, открытую белизну плеч, глубину выреза на груди. Шалел прямо со стойки смирно. Ужинали поспешно, увлажняя вдогон виски и янтарные напитки. - Девочки, я в душ. И вы не задерживайтесь!

Весь сияющий свежестью лежал под одеялом как Зевс, в ожидании юных богинь. Девушки, одна за другой выпрыгивали из душа как пингвины, обёрнутые простынями и ныряли в простор кровати. Слева и справа меня уносили поцелуями в рай. Моё тело было под полным контролем их рук. Третья богиня легла сверху и яростно целовала взасос. Но что это?! Я резко сбросил одеяло и приподнял девушку за нежные плечи... МУ-УЖИ-И-ИК, блин!!! Сбросил одеяло на пол вместе с третьей богиней и вижу очаровательных девушек с мерзкими мужскими достоинствами! И достоинства на боевом взводе, целью коих только я. Со скандалом выпер их из номера, а сам, в позе Мыслителя лоха, окаменело сидел на кровати. Потом долго пил виски,

закусывая голландским натюрмортом, только без тетерева. Вышел на балкон... Всё вокруг было уродливо. Луна какая-то не под циркуль, мешанина подмигивающих издевательски звёзд. Мол, счастливчик. Три красивейших девушки!.. Блин, плюнул бы каждой звезде в глаз... Глянул на парковку. Ну, точно – закон подлости. Лимузина не было. Я превращался в осла Иа. Полиция как будто пряталась за углом в коридоре. Не успел полностью сказать про лимузин, как они уже стучались в номер. А я даже номера лимо не помню, а документы по покупке и прочее были в утробе исчезнувшего счастья. К тому же, парЫ виски всё теснее смыкают полицейские брови, замораживают мимику улыбок. Им ясно, если этот тип действительно имел лимузин, то вряд ли он на нём проедет полдюйма. Тем не менее записали номер телефона. Уже через час от них радостная весть – нашли! Нашли в 20-и милях от городка, в кювете, вверх колёсами и полностью выгоревшим. Даже во сне покутить не получается. Ослик Иа подумал – а не утопиться ли в джакузи?.. Вернулся к верному Форду. Кажется, он даже облегчённо вздохнул, когда я устраивался на сиденье. Форд радостно зацокал копытами в сторону фермы. Там, даже Джекси улыбался, вертясь у ног. Бетси, стоявшая в проёме двери, хотела бы поскандалить, но память о вбитых в неё костылях доминировала над чепухой бытия. Пацаны в школе... Бетси с лёгкостью экскаватора подняла меня на руки и внесла на место любовного ристалища. Всё же, почти родная шпала теплее, чем три красотки с мужскими гадостями. Меня снова со стоном расплющили, а я, помня вчерашний Задом и Геморру, вбивал костыли по самые шляпки. Скрипки кровати исполняли что-то безумное от Ванессы Мэй. Смычки дымились, струны лопались, переходя к маэстро Паганини. Иногда звучала перкуссия шлепков по филейным просторам. Искусственное дыхание «изо рта в рот» спасало жизни обоих... Так проходили остальные дни на ферме. Кормёжка коров, свиней, кроликов, Джекси... Поездки за продуктами, пикник под дубом. К ночи шпала и субтильный сотрудник НИИ исполняли ораторию из междометий. Кровать, изорвав все струны, перешла к более спокойной «Лунной сонате». Искусственные дыхания, костыли. Асфальтовый каток Бетси нежно раскатывал чувства на расплющенном Самаритянине...