Я желаю счастья всем...

Валентина Гонгалева
 Я желаю счастья всем своим друзьям!
Я желаю счастья всем своим знакомым!
С вами буду счастлива и я,
Потому что это чувство мне знакомо!
Счастье - это жить в ладу с собой!
Счастье - быть свободной словно птица!
Счастье - в Душе когда покой
И есть ещё к чему стремиться!
Когда познала Бога в глубине,
В самой себе его открыла,
Когда бываешь с ним наедине
И все уже печали растворила.
Когда от радости горят глаза,
Любовь живёт в твоём сердечке,
За всё благодаришь ты небеса,
За всё ты благодарна безконечно.
Когда с Отцом в Одно слилась,
С ним чувствуешь себя Единой,
А жизнь как-будто только началась,
Общение с Отцом так окрылило.
И вот в Душе от счастья благодать
И хочется уж счастье приумножить,
Поэтому желаю счастья всем друзьям,
Счастливым быть ты тоже сможешь!
Желаю счастье всем познать,
Им в этой жизни насладиться,
Творца в себе лишь надо вам принять
И во Единое с ним слиться!
            3.12.13
Получила от Высшего Я