Послание прочла в Тель-Авиве

Людмила Королева 2
....В Израиле я была в то время, когда Иерусалим посетил Папа Франциск.
В этот день у меня не было экскурсии, 4 часа смотрела по ТВ Встречу.
Так не встречали Б Обаму, как торжественно встречали Папу Римского!
Как всегда была жара, в квартире трудно было дышать.Окна закрыты+шторы.
Я несколько раз приняла холодный душ и благословилась прочитать Послание.
Поскольку в каждой экскурсии были очереди к святыням,
то было время много молиться.
Я молилась и по просьбе дорогих мне людей.
Закончилось Послание обращением ко мне:

"Прости врагов своих законных.
Прости родных и незнакомых
Прости и тех кого любила.
Прости и тех, кого забыла.
Прости страдания свои
И Силу Бога утверди.

Текст вторичный.
и сегодня часто повторяю:

Прощаю врагов своих законных.
Прощаю родных и незнакомых
Прощаю тех, кого любила,
Прощаю всех, кого забыла.
Судьбу свою благодарю.
Рождение свое я славлю.
Отцу Небесному служу,
Его Святое Имя величаю.
Аминь

Прощение - Наука Духовная, вами не востребована.
Она содержит большую мощь Силы Моей.
Она продлевает жизнь Человеку.
Она отводит беду от вас.
Она останавливает беззакония ваши.
Она помогает вам постоянно контролировать свою жизнь...