Первый ресторан

Сергей Нагорный
аудио
https://www.realmusic.ru/songs/1435587

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/L4tkNi2Jr2pG2

Редактор - Верона Шумилова

До ребят из моего ансамбля дошёл слух, что в ресторане "Кристалл", который был на втором этаже большого гастронома, освободилось место: нужны музыканты.
На танцах платили копейки, а в ресторане был шанс заработать побольше.
     Гитарист Олег починил мотоцикл, мой "Чезет", и меня, с гипсом и с костылями, возил в кабак по вечерам. Я стучал на ударных и пел, как всегда.
     К нам заходил иногда наш учитель "Генерал" и слушал нас. Нам было приятно. Я объявлял по микрофону всем, что песни звучали в его честь, и благодарил за музыкальную науку. Генерал играл и пел в соседнем кабаке, через дорогу, и в перерывах забегал, чтобы послушать нас. Ребята из ансамбля складывались, чтобы купить гитары получше.  Свою долю денег отдавать  я не мог. Мне нужны были деньги для других целей, тем более, ударная установка у меня уже была.
     Время шло. Ребята гитары купили и о своих самодельных инструментах забыли. Потом гитаристу Олегу его подруга всерьёз заявила:
 - Выбирай: либо я, либо музыка твоя.
   Он выбрал её. Наш ансамбль распадался.
В ДК «ВИА» начали вытеснять дискотеки. С появлениями синтезаторов с аккомпанементом спад усилился и в ресторанах.
На «самоиграйках», как их прозвали, играли только те, кто мог играть на клавишах. Навыки игры на фоно мне как раз пригодились. Сколько было ресторанов и кафе в моей практике, нет смысла считать. Скажу лишь, что это была большая школа, через которую многие прошли,  даже звёзды эстрады.

*