Так будет лучше

Салли Мэй
Наступает такое время, когда ты понимаешь, что больше невозможно терпеть. Невозможно вечно держать всё-всё в себе. Невозможно. Невозможно. Невозможно.
Настолько невозможно, что, кажется, еще чуть-чуть и взорвешься. Взорвешься самым ярким светом. Глупо, да? Но это так. И с этим совершенно ничего не поделать.
Наступает такое время, когда все настолько запутанно в твоей жизни, что уже и не знаешь, что делать. А хочешь ли? Хочешь ли что-то менять? Зная, что это может привести к еще большей путанице, не хочется даже ничего менять.
Настолько устал, что просто не хочется ни с кем, ни о чем говорить. Отвечаешь такими спутанными и невнятными предложениями в надежде, что тебя и поймут и не станут переспрашивать. Потому что тебя не хватит на то, чтобы повторить это еще раз.
Интересно, не появись ты в моей жизни, какой бы она была?
Вместе с тобой у меня появилось хоть какая-то надежда на счастье. Какое счастье? Хватит, ничего не может быть! Сколько бы ни было оправданий нашим поступкам. Нет, это неправильно. Нет, я хочу, но не могу. Знаю, что если я уйду, будет больно. Знаю, что ты всегда будешь в моем сердце. Будешь занимать в нём самое особенное место. Где-то глубоко внутри. В надежде, что там тебя никто не найдет, даже я сама. Как всегда, остаешься моей самой большой тайной. Знаю, что я не забуду тебя.
Так будет лучше. Для тебя. Для меня. Для всех.
Интересно, будь мы совершенно не знакомы и я бы встретила тебя на улице немного раньше, смогла бы я сказать, что ты когда-нибудь появишься в моей жизни и займешь в ней особенное место? Обратил бы ты на меня внимание? Ну как же глупо, правда? Так много вопросов, ответов на которые я никогда не получу.
Как же я хочу стереть себе память и больше не вспоминать о тебе. Никогда. Не могу больше. Но, кажется, эти воспоминания настолько сильны, что я не смогу просто так избавиться от них.
Я не хочу, чтобы ты тратил на меня свое время. Будь счастлив.
Я уйду, чтобы не мешать тебе. Уйду в надежде, что больше не вспомню тебя. В надежде, что тебе без меня станет лучше.