так надо

Каста
В горле ком, в глазах застыли слезы,
Я сижу, смотрю на телефон.
Я не думала, что будет так серьезно,
Что все мысли будут лишь о нем.

Я опять на те же грабли наступаю:
Говорю себе стоять, но вновь иду!
Как же быть, что делать?- я не знаю...
Господи, спаси меня молю!

Я хочу его увидеть, без сомнений,
Только это будет сразу наш финал,
Я уйду без всяких объяснений,
Чтобы ничего он не узнал.

Так хочу я встретиться глазами,
Ведь глаза не врут- я все пойму.
Мы с тобой придумали все сами!
Только вот нам умирать по одному!

Каждый умирает в одиночку -
Эта истина логична и проста.
Я даю лишь малую отсрочку,
Дальше - встреча, дальше - пустота.

Я хочу с тобой забыться до рассвета,
Просто чувствовать твое тепло,
А потом я буду знать, что есть ты где-то -
Только ничего нам не дано.

Ты не должен знать и не узнаешь,
В каких муках буду забывать,
Но так надо, ты все понимаешь,
И не будешь больше снова мне писать.

Скажешь ты: гори огнем все это
Я ведь помню - так ты говоришь.
И спокойно с утренним рассветом
Свою страсть ко мне ты победишь.

Я тебя обижу непременно,
Так все поверну - ты сам уйдешь
Сделаю все чисто и отменно.
Так ты ничего и не поймешь!

Нам так лучше - я это решила
И никто не в силах повлиять
Только знай - тебя я не забыла
И не в силах буду забывать...