не нужна

Лань Ксения
В небе тьма, бесконечно пронзающая запястья,
Для меня до безумия рядом с тобою - счастье.
Таблетки с утра неспроста запиваю кофе.
Мы с тобою, спустив якоря, навсегда в катастрофе.
Твои губы ангиной вредят моему организму;
Ты упреками вечными рвешь за собой механизмы,
И дорогой из звезд ты уходишь, пройдя стороною,
Лишь бы близко и нежно, только бы рядом с тобою.
До сих пор не могу разобраться в падении неба;
Разве только день кроткий пробыть без воды и без хлеба.
Ты вредишь мне невольно, ты бомбой засел в мое сердце,
От тебя, как от солнца, уже никуда мне не деться.
Уходя, оставляешь с собой лишь текилу и виски,
Помнишь, вместе тогда над водой и с огромным риском,
Помнишь, руки - руками, губы - губами и точка,
Как несмело едва касались, кусая мочки,
До абсурда становишься близок в ночное время,
Только звезды и лампы кричали, что ты с другими,
И меня не спасут ни аккорды упавшей стали,
Ни твой запах, наверное, и ни остаток морали,
Я больна, как болеют нервнодушевнобольные,
Ты мой воздух губимый, где трубы дымят выхлопные,
Кислород мой, погибель моя и зависимость, нежность,
Звезды знали тогда, что ты для меня - неизбежность;
Я как дура в падении крикнула лишь твое имя,
Разбиваясь о губы твои, что казались иными,
Меня в бездну тянуло, ко дну и к тебе с головою,
Я болею тобой, и до слез навсегда быть с тобою.

***

Только солнце мое, безумно сгорев дотла
Мне расскажет сегодня, что
Я
Тебе
Не нужна