Не числом, а умением

Суханова
     Ощутила, что мне ближе позиция "берет не числом, а умением".
     Экзамен по материаловедению наша староста группы Танюха сдала, вызубрив все наизусть. Это я считаю было сделано "числом", а не умением.
     Умением это иначе. Масса девчонок в потоке не сдает регулярно зачеты в сессию. А у преподавателей, видно, планы горят и они сами бегают за этими массами. Сдали чтобы, Христа ради, хоть бы кое-как накаляканую маляку. А уж к экзамену допущенных преподавательница по материаловедению готова одарить "тройкой" вообще только за то что дошел. До экзамена.
     Так и велико мое умение - с массами вместе не малюю маляки, потом изображаю тоже, что и массы и за халявной "тройкой" прихожу на экзамен.
     А все то время жизни, что Танюха тратит на ерунду зубрежки я посвящаю красивому фентези, походам по кафе и интересным местечкам с подружками и дружками. Жить то надо "здесь и сейчас"! Уметь же надо!
     Стала присматриваться - аба! Та таких как я не одна штучка! Старенькая профессорша бегала там у нас - лекции читает, аж слушать невозможно, потому что  несвязные предложения. Зато всем рассказала в трех словах у кого и как сдавать экзамены.
"Мариванну не бойтесь - автоматом ставит хорошие оценки. Ей все равно кого тащить"
"Иваниваныч тот суров, но если до экзамена цветы подарите - смягчается на раз!"
Одним словом, если думаете, что Вы то точно не интриган, то засеките на время сколько раз пришлось где подлизаться, где многозначно промолчать, где ненавязчиво улыбнуться. И вот уже перед Вами в зеркале натуральный Санчо Пансо или Роксана.