Жизнь состоит из...

Призрачный Аноним
Вы никогда не задумывались о том, из чего состоит эта жизнь?
Она состоит из боли, разочарований, обид, нелепых ситуаций. Она состоит из несчастий.
По-крайней мере моя жизнь такова.
Мне каждый день приходится натягивать маску веселья, делать вид, будто все так хорошо и прекрасно, но на самом деле внутри меня рушатся мосты, дамбы, бушуют цунами, землетрясения. Внутри умирают киты и я просто каждую ночь тихо умираю от это боли в груди, которая так сильно давит, что невольно прикладываю к груди ладонь и зажмуриваю глаза.
Это так больно - умирать каждую ночь и "воскрешаться" каждое утро.
Так больно понимать, что ни с кем этой болью не поделишься.
Привет, меня зовут Аманда и мне 15  лет.





Скажите, стоит ли пытаться писать дальше, поскольку у меня не очень получается, но такие большие планы на это произведение