не проебывайте юность в тисках

Людмила Бурбон
все вы разговариваете с пропащим человеком.
все вы видите перед собой сонливую многогранную личность - потерянное и амбивалетное существо, которое вот вот начнет разлагаться, гремя своими догнивающими костями и извергая кислотно-зеленую жидкость на поверхность уличных тротуаров.

мне противно. изменчивый предатель-февраль вываливает наружу мою похотливую натуру и медленными толчками подсовывает новые испытания, будто с самоуверенным задором пытается записать в обляпаную студенческую тетрадку свой первый, не до конца проработанный эксперимент. и вот, я уже судорожными криками и возгласами пытаюсь покинуть этот злосчастный омут, расшевеливая дикий запал каторжных иллюзий и до конца не осознавая, где же я все-таки нахожусь.

чувствую себя обескураженной и апатичной. казалось бы, приглушенные всплески - капли, ежеминутно стекающие с продырявленного потолка в помойное ведро, - злоебучая пытка, что может быть еще более раздражительное ? я отвечу - бесконечное желание обрести сиюминутное удовольствие. тяга к безрассудству, стремление выпить этот полный бокал до дна, а затем разбить его о чей-то нахальный, растрощенный вдребезги лоб и, сделав напиток из осколков, залить ему в горло - пусть наслаждается.

и нет никакого дела до тех, кто так отчаянно стремится своей отпетой моралью осушить мой бесбашенный нрав, укорить за отсутствие самоконтроля и омерзительную похотливую сущность, аморальную и беспринципную дерзкую натуру. и былой запал, утерянный на дне городской сточной канавы.

поэтому нет в мире ничего более ценного, чем быть собой, принимать со всеми гребаными недостатками и обожествлять собственные достоинства, а в реалиях насущного бытия - допивать за бездомными кофе, собирать монетки в стаканчик и сбрасывать с многоэтажек стеклянные бутылки . по сути, нет ничего более приземленного и бунтарского, нет ничего ярче. в каждом своем необдуманном поступке я словно читаю напутствие :

"греши, пока молод. сколько еще нераспробованых удовольствий, нераскрытых бутылок с дурманящим пойлом, невыкуренных блоков, сколько еще нетронутых робких юношей и наивных девственниц, искусно стягивающих с себя белье ? сколько в этом городе крыш, сколько подъездов, непропитанных твоей гарью , сколько прохожих, не давших тебе последнюю сигарету, а сколько всего непрочитанных книг, нераспробованных блюд, несосчитанных поездов в слепой глухомани ?
ради чего ты живешь , запирая себя в закрытом пространстве, будто в тисках, монотонно следуя чьим-то нелепым предрассудкам ? неужели все то , чему ты так отчаянно посвящаешь все свое время действительно стоит того, гордишься ли ты тем, кто ты есть ?"

По истине, наверное проще вычистить все Авгиевы конюшни и отыскать на запущенной свалке свежие дольки лайма, нежели вернуть себя к былой жизни, пытаясь хотя бы на долю секунды погрузиться в это сладостной забвение. Но вместо этого я извожу себя. Непрерывно и безотказно, с наивностью в окровавленном сердце и глупым неумением связать что-то достойное в своих изречениях. Вместо этого я сутками пропадаю в нирване, силком сохраняя в себе все то, что так нелепо разрывает нутро. Вместо этого я с каждым днем все сильнее влюбляюсь в девушку, которая годится мне в матери, вместо этого я мысленно проклинаю людей, которых не так давно считала кем-то более ценным, вместо этого я перестаю быть собой и это угнетает меня. Вместо этого я рискую лишиться того незаменимого , что у меня было и обречь себя на вечность с тем, что буду ненавидеть.

Пора что-то менять.
Так или иначе, оно того не стоит.