Часть 4. Мы начинаем действовать

Ладо Булах
.....-Так -так...Ого!...Ничего себе!...Айя,сестричка,видишь? Это действительно лаборатории,но как хитро спрятаны они среди уймищи загогулин и поворотов лабиринта!-сказал я.

-Вижу! Алекс,братик,я вижу! Ой..смотри,смотри,по периметру лагеря у входа в туннели люки есть,смотри,и чуть дальше в туннелях тоже! Они открываются если кто либо туда подойдёт! -воскликнула Айя.

-Да,ты права,сестричка!Всем управляет компьютер,и очень мощный,у него четыре ядра-процессора,каждый из которых управляет одним из четырёх секторов,но все четыре это единое целое! Ой,а открываются эти хитро замаскированные люки по разному,но примерно в одно время,но разница в полчаса есть,и соблюдается она..ну-ка..Ага! Через день!-сказал я .

-Да,ты прав,братик! Вот это да! -ахнула Айя.

Мы сидели в зале отдыха и времяпровождения,уроки сделаны,сегодня суббота,а значит,выходной.

-Эй,ребят,а вы, оказывается, особенные близнецы! Вы что же, сквозь стены видеть всё можете,да?!-выпалил Витя.

-Да,мы особенные близнецы,ребят! И вы все тоже,иначе бы и нас и вас здесь не было! Это точно! Мы можем видеть сквозь стены,обладаем телепатией и телекинезом! А ещё мы с сестрёнкой компьютерные гении! Наши родители ученые,они нас многоому научили,научили контролировать свои способности.-сказал я .

-Ага,мы с братиком не можем друг без друга и всегда и везде вместе! Так легче и безопаснее!-сказала Айя.

-Вот это да!А браслеты,зачем они? А? -ахнув спросила Юля.

-Браслеты? Точнее спецбраслеты,это знак что мы даже сверх особенные! Нас таких здесь пятеро,мы с Айей,Ромас с Иреной,и Кейко. Стоп! Как я сразу не понял?! Мы все тем,кто нас держит,нужны для чего-то! Особенно мы с Айей,ведь мы -близнецы! Ну-ка сестричка,давай попробуем поработать с телепатией,а?-сказал я .

-Братик,ты гений! Давай попробуем!-воскликнула Айя.

Мы с сестрёнкой напряглись и увидели господина Кечкенакса! Но..в тюрьме! Что за чертовщина?! А рядом..мать честная! Это же ...Крокас Четвёртый,его величество император кхуркхгов! А он -то почему в тюрьме?!

-Ребята,ну,чего вы там увидели? -спросила Кейко.

-Беда,ребята! Господин Кечкенакс в тюрьме!-выпалила Айя.

-Но это ещё не самое страшное! Вместе с ним в тюрьме ни кто иной как его величество император Крокас Четвёртый! -сказал я .

Ребята присвистнули.

-Мамма миа! Да какого лешего они в тюрьме? А? -воскликнул Андрей.

-Сейчас узнаем..Ага..Черт возьми! Эвкитонцы! Они свергли императора! А на троне...не может быть?! Его сын-Аркус! Но ...вот гад! Он предал отца и свой народ! Ему помог Джеркай Абрукс ,правая рука императора эвкитонцев Махрука! Ну дела!-воскликнул я .

-Ой,а что же делать?-хором воскликнули Юля и Кейко.

-Так,ребята! Слушайте внимательно! Прежде всего,мы должны действовать как одна команда! Девочки,скажите честно,за время ,проведённое здесь,вы уже без нас.мальчиков не мыслите себя,верно? И уже привыкли всё делать вместе,как мы с Айей,да? -сказал я .

-Да,Алекс,ты прав! Мы без мальчиков не мыслим себя! Мы многому научились у вас ,да,ребята?-выпалила Юля.

-Да,верно,мы теперь команда,и друг за друга горой!-хором выпалили ребята.

-Хорошо! Тогда слушайте! Мистер Марин попросил нас найти новое хранилище для продуктов,а то их кто-то регулярно портит,и делат это умышленно! Мы этим и займёмся! Рядом с пищеблоком есть туннель,мы с Айей туда завтра сходим,осмотрим там всё ,а затем Ирена ,Ромас ,Кейко ,Юля,Витя и Андрей начнут туда продукты переносить! А команда санблока позаботится о средствах гигиены ,и особенно для девочек,понятно? Команда интендантского блока доставит одежду,всем всё понятно! У нас на всё про всё дня четыре!-сказал я .

-Хорошо,это понятно? А что дальше? -сказал Витя.

-Да,что дальше?-загалдели ребята.

-Братик,действительно что дальше?-сказала Айя.

-Сестричка,мы с тобой ведь компьютерные гении,нам ли боятся компьютеров,верно! Мы блокируем этот сектор и проникнем в туннель,перенесём туда продукты и всё остальное! Далее ,мы пройдем в туннель и разведаем всё,с нами пойдут Ромас и Ирена чуть позже! А Кейко останется здесь за старшую! Она ведь носитель браслета,одна из нас пятерых! Теперь так,как только наша четвёрка уйдёт в туннель,вы всем скажете что мы угодили в лабиринт! Так же, как и те ребята что ранее пропали! Вы спросите как? Очень просто ,люк под ногами открылся и фьюууууть! Поминай как звали! Люки -то хитро замаскированы!- Но нам с Айей они ни почём! Если мы найдём где нам всем спрятаться,я дам тебе,Кейко,вот такой сигнал и ты приведешь к туннелю ребят! Смотри вот так!-сказал я ,немного сосредоточился и Кейко охнула ,дернувшись.

-Вот это да!Здорово!-ахнула Кейко.

-Итак,ребята,действуем!-воскликнул я.

-Хорошо,Алекс! Мы -команда!-хором выпалили ребята......


....Мы с Айей на следующий день пошли к тому туннелю и легко проникли туда,пользуясь своими способностями мы легко вошли в компьютер и смогли на некоторое время заблокировать нужный нам сектор под номером два. Мы убедились с сестрёнкой что сможем держать всё под контролем и пошли дальше в туннель,шли не долго,минут пятнадцать и вышли на поляну ,где росли паракусы,теркосы и даже варкисы,мы увидели в небе кучу планет и светило ,похожее на солнце,в чаще ,в лучах этого светила что-то блестело. Мы решили позже туда сходить и разведать всё там,а пока вернулись обратно. Ребята не подвели. Мы быстро перенесли в туннель продукты. Мистер Марин и Оэля помогали нам. Они вместе с ребятами привезли на тележках всё в туннель,мы сложили всё и Ромас с Иреной остались с нами. Ребята,а также мистер Марин и Оэля, распустили сведения что мы попытались сбежать и угодили в лабиринт. Нас стали там искать.

-Ромас,Ирена,будьте здесь,охраняйте всё ,и следите за обстановкой! А мы с Айей пойдём на разведку! -сказал я .

-Хорошо,Алекс,только вы не очень долго ладно? -сказал Ромас.

-А поесть немножечко можно?-робко спросила Ирена.

-Конечно,не только можно,но и нужно! Давайте съедим по паре булочек с соком! -сказал я .

Мы подкрепились,затем Айя взяла рюкзачок,они были в одном из тюков,найденных нами здесь и положила туда несколько булочек и бутылочек с соком. На дорогу. Я похавалил сестрёнку за сообразительность и мы снова пошли на поляну,спустились к ручью,и углубились в чащу. Вокруг летали карагусы,нечто вроде гигантских бабочек,кое-где виднелись гнёзда баракусов,такой себе помеси птицы с ящерицей. Мы ведь дети ученых космобиологов,уж в этом мы разбираться умеем! Мы прошли намного и выйдя на маленькую поляну и застыли как вкопанные! Перед нам стоял отливая серебристым свечением в лучах светила межзвёздный корабль"Сириус-21"!


-Братик,скажи,как по твоему,откуда тут корабль этот взялся,а? Мне страшно!-сказала Айя.

-Не бойся,сестричка! На корабле никого нет! Ясно что не с луны или ещё какой планеты он вот так взял и свалился сюда! Экипажа точно на борту нет,видишь,вход закрыт,и следов нет! -ответил я.

-Алекс,братик,а если экипаж того,ну...мёртв?! А?!-выдохнула ,прижавшись ко мне Айя.

-Хм! Всё может быть,Айя! Но будем надеяться,сестричка,что ты ошиблась!Пойдем,посмотрим,что да как!-сказал я.

-Хорошо,братик!Пошли!-сказала Айя.

Мы осторожно подошли к кораблю,обошли его,и когда вновь вернулись к входу вдруг услышали:

-Здравствуйте!..Пожалуйста..помогите...помогите...юный командир!-.

Мы ахнули и застыли в изумлении.

-Кто ты?!-выдохнул я.

-Я -Лаура...бортовой суперкомпьютер....пожалуйста..разблокируйте меня...и я..всё вам расскажу....пожалуйста...-произнёс голос.

-Хорошо,Лаура,я -Алекс,а это моя сестрёнка Айя,мы -близнецы. Мы поможем тебе! Ну-ка посмотрим что тут у нас...Айя смотри! Узнаёшь?!Это же папина метка,его знак! Так ,ну-ка...-сказал я нащупал небольшой выступ справа от входа открыл экран введения пароля.

Оставалось дело за самим паролем,но где его взять? И тут Айя сказала:

-Алекс,братик,я придумала! Помнишь как папа с нами ,тогда маленькими совсем играл с нами в ребусы? Может пароль тоже вроде ребуса,а? Ведь если метка папина то...-.

-Сестричка,ты гений! Молодчинка! Ну-ка вводи следующее:AA1403G256TI943!Ну,как?-выпалил я .

Раздался щелчок.

-Ураааа1 Получилось! Братик,ты супер! Как ты догадался?-выпалила Айя.

-Всё очень просто,сестричка,я вспомнил как папа шифры ставит на свои файлы в компьютере и сопоставив всё понял,что систему корабля от А до Я создал наш папа! А пароль объединил число и месяц нашего рождения, начальные буквы наших с тобой имён,начальную букву слова "гений" инициалы бабули,а перед ними номер нашей школы,а последние три цифры ,это три цифры года папиного рождения,а родился папа в 2943 году! Всё просто!-улыбнулся я .

-Вот это да! Ой,вход открылся! Пошли,а?-сказала Айя.

Мы вошли внутрь,кругом не было ни души. Мы увидели дверь в командную рубку и пошли туда,как раз освещение включилось. Мы вошли в командную рубку и Лаура сказала:

-Ещё раз приветствую вас,мой юный командир ,на борту корабля! Хотела вам чаю предложить,но сначала надо восстановить работу всех систем корабля. Я этим сейчас и займусь,а пока будет идти восстановление систем и их проверка,я вам всё расскажу.Так что с угощением придётся подождать!-.

-Ничего страшного!Расскажи,Лаура что случилось с кораблём? Куда экипаж подевался?-сказал я .

-Братик,так у нас же сок есть! И булочки,вот и подкрепимся за одно! -сказала Айя.

-Отлично,тогда давай вот кресла сядем,тут и столик есть! Поедим и послушаем рассказ Лауры!-сказал я .

-Слушаюсь,мой юный командир! Располагайтесь поудобнее,восстановление систем корабля началось! Слушайте внимательно,это очень важно! Если что ,спрашивайте,имеете полное право! -ответила Лаура.

-Хорошо,Лаура! Начинай!-сказал я ,когда мы удобно устроились и принялись за еду.

И Лаура начала свой рассказ......