Сито моей души... песок твоей грязи...

Алекса Мелка
вы когда-нибудь летали в облаках? вот так чтобы идти и не чувствовать под собой ног? или улыбаться до ушей и не в состоянии просто скрыть и заглушить эту улыбку? НЕТ? значит вы никогда не были влюблены и просто не были счастливы... ЭТО ПЕЧАЛЬНО... надо что-то менять в жизни... просто сходить куда-нибудь... просто встать и сделать зарядку для начала.../ хм... проверено.../ а там за поворотом вам кто-нибудь точно улыбнётся... и даже пускай за деньги... оказав вам просто услугу в виде причёски, макияжа, маникюра, платья или массажа... да, плевать что это за деньги... ведь он сделал это с любовью и отдал часть своей счастливой души вам... хуже то, что когда вы такой весь летите на крыльях счастья, и вам бац... ведро воды на голову... или хоп... обухом по голове... чтобы перестал улыбаться... знаете такое чувство? я знаю.. вот сижу и удивляюсь... зачем так и за что так? почему не верят и почему надумывают чёрте что? и верят всем вокруг, но только не тебе!!!...
....вот и здесь, странные у меня "друзья"... большая часть из них питается моим горем и печалью... а когда я счастлива, то стараются опустить на землю или вообще втоптать в грязь и полить слякотью... люди вообще жуткие эгоисты и просто чёрствые коржики... завистливые и ревнивые... да, и я бываю ужасно несносной и да... ревнивой... но зла не хочется делать другим...///ревную сама себе в тряпочку или уж так, что другие тащатся от моей ревности и сами её же вызывают и мило так обнимают потом за плечи и целуют в лобик... /// ... но почему же всем хочется делать мне больно... глупый вопрос... вопрос в никуда и никому... просто так... цепануло что-то... считаете меня дурой? да и ладно... лучше быть доброй и наивной дурой, верящей в добро, чем опускаться до интриг, игр, обид и унижений... да и захапывать и держать возле себя кого-то - глупая забава... как собака на сене... сам не ам и другим не дам... я не держу никого... идите... и не хочу больше никого ждать... упаси бог, навязываться... и просто быть одинокой... в душе одинокой... не нравлюсь? уходи... ушёл? да и ладно... плакать не хочу больше...
в моём сердце есть только ОДИН... тот кого я буду ждать всегда... и ОН это знает... остальные просто песок... песок пропущенный сквозь пальцы, как через сито... сито моей души, размешанное сердцем... кто-то сейчас мучается вопросом - как меня вернуть и что сделать, чтобы я СМОГЛА ПРОСТИТЬ... Я НЕ ЗНАЮ ОТВЕТА НА ЭТИ ВОПРОСЫ... думайте сами... кто хочет, тот всегда будет рядом и найдёт способ встретиться или вернуть дружбу или стать самым самым близким и родным... а я останусь такой же тёплой, душевной и доброй... только для тех, кто этого хочет сам... и всегда даю шанс вернуться... или вернуть... ошибиться ведь может каждый... не так ли?

Ps. прежде чем делать вывод после прочитанного, лучше спроси у меня, относится ли написанное к тебе... и ответ тебя очень может удивить... и вознести на крыльях счастья в небеса, пусть хотя бы на чуть-чуть... до обуха на голове... но предупреждаю, что я обухом точно не владею... я могу дарить только счастье и радость, любовь и страсть... а тебе, я всегда рада и всегда жду... тебя... слышишь? /// ....Ps. ....тебе... ///